0

KIA Sportage, 2016 - 2022 (QL), кнопка Start-Stop

gidiara 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 14

Здравствуйте!

Установил на KIA SPORTAGE 2.0 CRDI, start/stop

Эту сигнализацию, код 3368

Подключил цепи автозапуска как указано в инсрукции, запрограммировал AF функции, обучил иммобилайзер для его обхода.

Но автозапуска нет, ошибка 07. С трудом нашёл в сети мнение, что для дизелей Sportage автозапуска в Starline нет. Зачем тогда указаны точки подключения автозапуска в инструкции? 

+1

Как указано в какой инструкции? 


Где нашли что запуска нет? 

Поставил плюс коллеге и расширю перечень вопросов.

Установил на KIA SPORTAGE 2.0 CRDI, start/stop

Эту сигнализацию, код 3368

ЭТУ - это КАКУЮ именно? Ваш вопрос модераторы перенесли в раздел САМОустановщиков по понятным причинам.

И отвечающие здесь УСТАНОВЩИКИ (читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, особенно раздел 2 и очень внимательно пункт 2.7) не видят ни Вашего профиля (где Вы возможно указали модель сигнализации) ни того - из какого раздела  про какую сигнализацию был перенесен Ваш вопрос СЮДА...

И если Вы хотите помощи, то нужны подробности.

1) что за сигнализация-  полное название ДОБУКВЕННО

2) каким дидактическим материалом пользовались для  подключения сигнализации и её настройки - ССЫЛКИ

3) Что такое ошибка 07? Возможно Вы так  прочитали надпись с экрана брелока, которая не 07 и даже не ОС7,  и даже не ОС7- А  реально это ОСТановка - запуск  остановлен, прерван невозможен. И причин у сигнализации отказаться заводить машину не одна...
4) По машине написано много, но не всё. Какой тип коробки передач в ней?, Какой год выпуска? Машина произведена в какой стране?

админом вопрос был перенесен из темы А93, без указания на предыдущую тему.

О себе: электромеханик, устанавливаю и эксплуатирую программируемую промавтоматику около 25 лет.

1) Starline A93, 2can-2lin.

2)Авто: чистопородный кореец, 2018 год, Kia Sportage QL, коробка автомат, CRDI 2.0 diesel.

KNAPM813BJK459592

Все коммутации произведены верно, включая цепи автозапуска, сама сигнализация работает удовлетворительно.

3) При попытке автозапуска авто закрыто, не прогрето, состояние сигнализации- под охраной. Рычаг автоматической коробки передач - положение P, ножной "ручной" тормоз активирован, "обход" иммобилайзера программно осуществлён по инструкции. (14 раз valet... и т.д.).

при настройке AF функций использованы варианты:

_--------

При настройке SF использованы функции:

1- вариант 3

2- 2

3- 3

4- 1

5- 1

6- 4

7- 1

8- 3 (имитация нажатия на тормоз)

9 - 2

10-2

11- 4

12- 1

13-1

14-4

15-4

16-2

17-1

18-1 (нет подогревателя)

19-1

---

при попытке автозапуска через несколько секунд на брелоке возникает надпись 

  ОС7. 

Любая помощь приветствуется. 

Все коммутации произведены верно, включая цепи автозапуска

 

Как указано в какой инструкции?

 

Опишите.

При настройке SF использованы функции:

1- вариант 3

Неправильно ,при подключении безключевого обхода

8- 3 (имитация нажатия на тормоз)

Судя по всему подключение у Вас тормоз\ кнопка - это не правильно.

https://can.starline.ru/data/scheme/33a251bd252b3118aedb55f6450474e53baa4a9c.pdf

как то так нужно

инструкция взята из фирменной программы starLine-Master для Ос семейства Linux. Именно так и подключено. Вариант ПО для прошивки: 3368.  

Сама прошивка загружена через USB:

starline2can_lin_6-1-0_can_6-1-0-44142_kia_sportage.bin

не могли бы Вы, помимо указания неправильных вариантов конфигурации SF , указывать как надо правильно?

P.S. В самой программе  starLine-Master, при загрузки конфигурации 2can-2lin, авто: kia sportage 2016-2022, start/stop, функции сигнализации

"Автозапуск",

"Управление двигателем" - не активны.

Поэтому я поинтересовался, есть ли вообще функции автозапуска для этого авто. Скриншот предоставляю.

Условие "Обход иммобилайзера" в моём случае выполнено.


Сф 1=2


Имитация тормоза вам не нужна, а настройка должна быть в зависимости от подключения. 

Простите за назойливость, но в инструкции, вложенной в коробку с сигнализацией и на оф. сайте чётко сказано:

SF1, вариант 2: замок с ключом.

Я указал, что у меня система бесключевого доступа Start/Stop, соответственно, мною было принято решение выбрать

SF1, вариант 3: "Кнопка старт/стоп".

Правильно ли я понял Вас, что "Сф 1=2" - это SF 1, вариант 2 ?  Попытайтесь выражать Ваши мысли в соответствии с общесистемными обозначениями в инструкции StarLine.

+2

Тяжело что то доказывать инженерам... Если у вас подключения как на ссылке выше - сф 1=2. ДОЛЖНО БЫТЬ

+1

при попытке автозапуска через несколько секунд на брелоке возникает надпись

ОС7.

Не ОС7, а ОСТановка...Перечитайте еще раз мой первый  ответ.

Простите за назойливость, но в инструкции, вложенной в коробку с сигнализацией и на оф. сайте чётко сказано:

SF1, вариант 2: замок с ключом.

Если Вы подключились к цепям 

ЗАЖИГАНИЕ1+ 

ЗАЖИГАЕНИЕ2+

СТАРТЕР+,  

то   и для сигнализации надо задавать АЛГОРИТМ так, чтобы она делала тоже самое, что она делает в машине с замком зажигания... Несмотря на то. что у Вас машина с кнопкой. БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход по шине LIIN не работает с имитацией выжима тормоза и  нажатия кнопки Старт. (ТО есть с  запуском ПО КНОПКЕ). Бесключевой обход работает только при запуске ПО СИЛЕ.

Я указал, что у меня система бесключевого доступа Start/Stop, соответственно, мною было принято решение выбрать

SF1, вариант 3: "Кнопка старт/стоп".

Типичное заблуждение дилетанта, не  изучившего всё до конца и не вникшего в нюансы. 

Современная сигнализация - это  непростая штука. Только без обид.

себе: электромеханик, устанавливаю и эксплуатирую программируемую промавтоматику около 25 лет.

Я тоже работаю на большом химкомбинате инженером по обслуживанию автоматики и КИП с 1997 года, а сигнализации - это типа хобби в свободное от основной работы время. 


Если кликнуть по этой надписи там, где Вы взяли прошивку 3368

то вылезет вот это

А если кликнуть по надписи "подключение цепей автозапуска" то вылезет СХЕМА, с которой  и будет работать  БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход, которому Вы обучили сигнализацию (14 валетов и всё остальное)

Так что если всё подключено  как ТУТ 

https://can.starline.ru/data/scheme/33a251bd252b3118aedb55f6450474e53baa4a9c.pdf

(это прямая ссылка на ту самую схему ЗАПУСКА с бесключевым обходом)

То настройка только  SF-1-2 И никак иначе.


Попытайтесь выражать Ваши мысли в соответствии с общесистемными обозначениями в инструкции StarLine.

Жуем  - подробнее некуда и  указываем на  допущенные ошибки в силу недостатка опыта и специфических знаний... Терминология - в соответствии с терминологией StarLine и общетехническими дисциплинами

Что мешает задать в настройках SF-1-2? Или Вы подключились к педали СТОП и кнопке START (запуск по кнопке с имитацией выжима тормоза)? С этим подключением бесключевой  электронный обход НЕ РАБОТАЕТ! 


При настройке SF использованы функции:

1- вариант 3   ОШИБКА!

2- 2 - на усмотрение пользователя. при исправном термостате достаточно 10 минут, на дизелях нередко ставят 20

3- 3 чем не устроило 3-1? Клиентам ставлю 3-2 и если надо -  программирую допканал для временного отключения датчиков на 30-40 сек при пуске.

4- 1 тут на выбор пользователя.

5- 1  Вы так и не указали тип КПП. На механке лучше 5-2

6- 4 тут солидарен - никчему лишние мигания, привлекающие криминальный элемент

7- 1 Не исключено, что после того как запуск заработает Вам придется сменить на 7-2... Потому что машина возьмет и отопрет двери после глушения мотора в конце запуска - стандартная фенька корейцев...

8- 3 (имитация нажатия на тормоз)  ОШИБКА А если еще и синий подключен к педали СТОП - двойная ошибка

9 - 2 советую сменить на 9-4. Если настройка функции 11 будет правильная - ПЕРЕКРУТА не будет. Зато если мотор будет заводиться тяжеловато -  сигналка сможет покрутить подольше.

10-2 Правильный выбор. Если не будете "наглеть" и ставить температуру запуска ниже 18 градусов, то этого времени хватит для подогрева свечей.

11- 4   Вы куда подключили серо-черный провод сигнализации?  К проводу с импульсами в проводке машины?  А в настройках CAN-адаптера галку убрали напротив контроля работы мотора? Или у Вас  контроль работы из CAN? Если из CAN - ЭТО ОШИБКА При контроле из CAN - только 11-2

12- 1  Если у Вас коробка-автомат, то лучше 12-2... А при механке лучше 12-1. При правильной настройке SF-11 подхват будет при вынимании ключа. И это лучше, чем постоянные моргания на пригорках и в пробках из-за подъема-опускания ручника и начала, а затем отмены процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. На машине с АКПП она не нужна... Читаем инструкцию про запуск мотора машины С МКПП...

13-1 можно и 13-2. Непринципиально

14-4 Когда сделаете всё верно - а именно SF-1-2, то эта настройка станет непринципиальна. Но на данный момент говорит о том, что допущены грубые ошибки.

15-4  значит всё-таки АКПП? Тогда кое-что повыше перечитайте и примите верные решения

16-2 А зеленый провод сигнализации куда подключили?

17-1 Ну надежда есть, что мягкая посадка будет. но об этом мы узнаем,  когда будет автозапуск.

18-1 (нет подогревателя) ну  и ладно , не страшно что его нет

19-1 естественно и так и надо оставить

Надо переделать на подключение ПО СИЛЕ - к цепям ЗАЖИГАНИЕ1+,  ЗАЖИГАНИЕ2+,  СТАРТЕР+ (если еще не сделано) и перенастроить, как подсказано...

Ссылки Вам для почитать дали, коллега. Надо вникнуть поглубже и проникнуться, что называется... 

Принято, проблема решена, спасибо! Для истории и в назидание потомкам уточняю дополнительно:

-  при подключении авто Kia Sportage QL с кнопкой Start/Stop и автоматической коробкой передач, значение параметра настройки

SF №1 должно быть 2 (замок зажигания с ключом).

Личные впечатления: понять этого невозможно, простить- необходимо время...

   Итого: полная установка с пропайкой и креплением всего и вся заняла 4 часа. Выяснение куда пропала логика у инженеров Starline- 2 дня. Отдельная благодарность- техподдержке. Теперь я понял, почему сигнализация стоит таких денег: в неё входит цена великолепной техподдержки.

 Спасибо ещё раз.

+2

Логика никуда не пропадала.... Просто не все так просто. 

+2

Проблема решена, спасибо!

Пожалуйста. Запуск есть? Тогда перечитайте мой последний ответ и обратите внимание на  SF-7 и  SF-17...

Поставил плюс коллеге. Он прав. Нюансов масса и тот,  кто в этом не живет хотя-бы с 2010 года -  вот так вот с ходу разберется не вдруг.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho