0

Не снимается блокировка двигателя после установки новой платы центрального блока

Максвел 2 years ago updated by Старик 2 years ago 27

Здравствуйте, после прежнего хозяина досталась сигнализация Е90, случайно включился режим анти ограбления пин не известен, снял блок и отправил в сервис Старлайн для сброса до заводских, сказали модель старая не программируется не сбрасывается, предложили новую плату ЦБ, приобрел подключил прописал брелок, работает но запуск двигателя остался заблокирован. Как быть?

Запуск настроен? 


Просто прописать брелок мало. 


Что происходит при подаче команды на запуск? 


Авто запуск прежде работал при его запуске и включился режим анти

ограбления. На новом плате не пробовал запускать с брелка. При включении

зажигания табло не загорается, стартер крутит. Имеется метка

имобилайзера i92, при снятии батарейки была похожая картина.

Еще есть какая то коробочка  на рулевой колонке перед глазами, с маленькой кнопочкой и светодиодом, и двойной провод уходит от нее. При включении зажигания светодиод горит желтым 6 раз, затем издает звуковой сигнал и загорается красный а синий светодиод сигнализации мигает часто около 30 раз.

Имеется метка

имобилайзера i92, при снятии батарейки была похожая картина.

Ну так надо первым делом  батарейку в этой самой метке поменять...

Может запуск мотора блокирует как раз это  иммобилайзер.

Авто запуск прежде работал при его запуске и включился режим анти


но запуск двигателя остался заблокирован.

Запуск через сигнализацию? Или машина и ключом не заводится тоже? 

Все настройки под запуск и все блокировки остались в старом блоке.  Новый "девственно чист" и его надо настроить под все сделалнные в машине поключения проводов-каналов-входов-выходов сигнализации. В том числе - если есть реле блокировки против угона  - то надо выставить правильную настройку алгоритма этой блокировки. С завода она НЗ, а установщики могли установить реле  в режиме НР и сменить настройку под свое подключение. Более того -  они могли в недрах машины ЗАПРЯТАТЬ РАДИО-РЕЛЕ R2.  И оно было ПРИВЯЗАНО к  старому блоку сигнализации и получало разрешение на разблокировку от него ПО РАДИО, а не по проводам. И теперь это реле надо перепривязать  к новому блоку...

Не так всё просто - 

предложили новую плату ЦБ, приобрел подключил прописал брелок,

это ничтожно мало...

И не зная реальных подключений в машине всё у сигнализации полноценно не настроить. Ведь установщики могли еще и  доп.каналы в гибкой логике использовать (да даже если и не в гибкой) для решения каких-то задач... Вопрос - использовали-ли? И если ДА, то для каких задач и какие каналы?   Всё это можно будет  узнать, только разобрав машину и добравшись до проводки сигналиации и гуляя по этим проводам - выяснив -  ЧТО-КУДА-КАК, а главное - разобравшись - ЗАЧЕМ подключено к провдке машины. Только после этого можно пытаться настраивать сигнализацию...

Самый короткий путь - найти ГРАМОТНЫХ установщиков ВЖИВУЮ и доверить восстановление сигнализации им.

Ну или мы испишем тут не одну странцу , а достигнем-ли результата - вопрос открытый...

Еще есть какая то коробочка на рулевой колонке перед глазами, с маленькой кнопочкой и светодиодом, и двойной провод уходит от нее. При включении зажигания светодиод горит желтым 6 раз, затем издает звуковой сигнал и загорается красный а синий светодиод сигнализации мигает часто около 30 раз.

Это электронный обходчик иммобилайзера  марки FORTIN или как вариант его модификация для  фирмы StarLine и тогда на нем написано StarLine F1. Не советую трогать эту коробочку. особенно кнопочку  на ней.

Установщики сигнализаций ждут Вас ВЖИВУЮ.В Хабаровсе их достатчно много  и немало среди них  - КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ. Надо найти такого - пограмотнее.

А если бы Вы посетили их  ДО того, как всё случилось - то есть сразу после покупки машины, то и ПИН-код бы Вам сменили на такой,  который Вы знали-бы или  вообще отключили эту опцию. И брелоки дополнильноые прописали, если надо было бы и кнопку ВАЛЕТ в машине нашли и показали - где она.  А заодно выяснили как минимум - ЕСТЬ  в составе сигнализации радиореле или нету их (где они спрятаны  в машине - это отдельная тема, но выяснить их наличие можно простой проверкой ПРИ ИСПРАВНОЙ  рабочей сигнализации, в которую эти реле прописаны, если они реально есть)...

Спасибо за ответ, Я бы рад посетить грамотных специалистов только нахожусь с машиной примерно в1000 километров от Хабаровска.

По проводам могу прогуляться и по фотографировать все подсоединения и подключенные приборы.

Как и реальные доктора - по фотографиям не лечим. Увы... Результат может быть плачевным при таком лечении... 

только нахожусь с машиной примерно в1000 километров от Хабаровска.

Какой населенный пункт поблизости? Хотя-бы в 20-50км? Или Вы к глухой  тайге застряли, а  в интернет вышли через спутниковую связь?

И напишите наконец - машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Или всё-таки ключом она заводится? А то до сих пор так ине понятно...

И что за машина - марка-модель-год-тип КПП, чем заводится штатно - обычный замок зажигания (а то мы всё "ключом-ключом", а может ключа то и нету вовсе)? Или кнопка Start?

Или вертушок intellegen Key?

Ближайший город Николаевск на амуре, не в тайге слава богу, дома в гараже стоит. Ключом не заводится, зажигание не включается а стартер крутит. Дайхатсу бе-го 2006 автомат, обычный замок со штатным имобилайзером. Кстати после активации брелка на нем появился значок МКПП, может в этом проблема?

Дайхатсу бе-го 2006 автомат, обычный замок со штатным имобилайзером.

Спасибо за уточнение. Штатный иммо - это тоже закавыка. 


после активации брелка на нем появился значок МКПП, может в этом проблема?

ДЛя запуска ключом это не проблема. Но это говорит о том. что блок  сигнализации реально на заводских настройках и  автозапуска просто так не будет. Но до автозапуска нам еще ползти и ползти. Нам бы машину КЛЮЧОМ завести.

Ключом не заводится, зажигание не включается а стартер крутит.

Дело может быть не в сигналке. Всё может блокировать как раз i92. Потому что базовая блокировка у сигналки обычно СТАРТЕР. а он у Вас крутит, то есть не заблокирован. Но это всё вилами по воде - с машиной радо работать ВЖИВУЮ. Ведь неизвестно - что и как там блокировали те, кто всё это ставили в машину...

Батарейку в метке i92 меняли? При нажатии на кнопку на нем  -  глазок на нем загорается? Хотя и это не показатель...

И по идее - i92 должен реагировать на движение и не мешать заводить стоячую на месте машину...

Как поняли что зажигание  не включается -  на приборке что-то не горит? Или искры-бензина в моторе нет?

Вы поймите - эту переписку Троцкого с Каутским можно вести до посинения, а толку НОЛЬ.   Нужен  человек в машину или машину к человеку, который ПОНИМАЕТ - куда он полез и что искать собрался...

Ближайший город Николаевск на амуре,

Там поискать АВТОЭЛЕКТРИКА не вариант?  Чтобы он так или иначе подал +12  в цепи зажигания и машина поехала своим ходом. Вы же не ЭЛЕКТРИК, чтобы найти - что и с чем там соединить,чтобы поехало? И , найдя, либо машину к нему, либо его к машине.

Извините что не сразу отвечаю, то работа то домашние дела, не могу постоянно быть в сети. Батарейку в метке брелке менял, при нажатии загоралось красным, вычитал что это режим Антиугона, длительным нажатием перевел на зелёный стандартный но ничего не изменилось, панель приборов не активируется стартер крутит но не заводит. В автоэлектрике немного понимаю, вернуть штатную проводку в исходное состояние смогу. Если отсоединить иммобилайзер СтарЛайн от сигнализации и штатной проводки, родной позволит запуск? На выходных буду разбираться с проводами, востонавливать цепь зажигания. Сигу полностью вырезать не хочу, зря что ли потратился, буду разбираться востонавливать сам или по приезду в город специалистами. Кстати что то мне не верится, что старую плату нельзя было сбросить до заводских, смотрю в интернете их с этим процем и прошивают и обновляют, просто сброс стоит 700 а новая 5000, заставили потратиться.

+1

стати что то мне не верится, что старую плату нельзя было сбросить до заводских, смотрю в интернете их с этим процем и прошивают и обновляют, просто сброс стоит 700 а новая 5000, заставили потратиться.

Не во всех сервис-центрах есть оборудование для разблокировки плат... А где-то и со спецами не всё хорошо...

Сигу полностью вырезать не хочу,

Ищем - пошел -куда-нить черный с красной полосой  провод из разъема Х3 сигнализации или он обрезан недалеко от главного блока... Если обрезан - дополнительной релейной  защиты  под управлением сигналки нет.

В автоэлектрике немного понимаю, вернуть штатную проводку в исходное состояние смогу.

Ищите  блок  i92 и по его проводам идите - куда они Вас приведут - там  и будет блокировка...

Сигналку пока не троньте (кроме проверки черно-красного).

родной позволит запуск?

Если  обходчик сигналки сделан С НАБРОСОМ рамки на замок, то позволит. Если делалась врезка в штатную рамку и там разрыв - может и не  позволить. И не по своей вине...

Я тоже не сижу на сайте сутками. А  черенз 5 часов мне вообще в 6 утра на смену вставать на основную работу. Так что я спать и  в ближайшие 14-16 часов меня не ждите точно.

Спасибо вам Большое за подсказки, вечером попробую начать гулять по проводам.

+1

Попробуйте поставить в охрану и завести двигатель ключом.

Буду возле машины, попробую. Спасибо за совет.

tviktor. Сработало, табло разблокировалось, завелась даже двигается. Только сигналка сработала, мигает поворотниками постоянно и брелок орет. Так далеко не уедешь скорее всего. 

+2

меняйте настройки блокировки с НЗ на НР

Знать бы как это сделать и чем?

Программированием делается ,первая таблица .

+1

Спасибо коллегам за участие и дельные подсказки.

Программированием делается ,первая таблица .

+100/500

Таблица настроек ВОТ

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/fedcd6fa0c1e97379b932cd221b031ad.pdf (если у Вас версия ПО  сигнализации О3 и выше, а по идее у новой платы должно быть выше)

Сработало, табло разблокировалось, завелась даже двигается.

УРА - много разбирать не придется!

Только сигналка сработала, мигает поворотниками постоянно и брелок орет. Так далеко не уедешь скорее всего.

Глушим машину, Отменяем тревогу - жмем кн.2 брелока один раз - сирена заткнулась - охрана еще не снята - жмем кн.2 второй раз - "кря-кря" сирена сказала, амбарный замок на  экране брелока раскрылся - охрана снята - открываем дверь, чтобы обратно в охрану не встало.

Теперь ищем в недрах машины  сервисную служебную кнопку ВАЛЕТ. Главный блок уже найден - идем от него по серо-черной лапше (два сваренных вместе проводка тонких таких цветов) - на её конце будет кнопка.

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1277-chto-delat-esli-signalizatsiya-ne-snimaetsya-s-ohranyi-ili-ne-reagiruet-na-brelok

Кнопку нашли? Переходим к изменению настройки  ТИПА БЛОКИРОВКИ.

1) Делаем 5 нажатий  на эту кнопку - при каждом нажатии светодиод сигналки должен вспыхивать. После пятого нажатия включаем зажигание - сирена должна прокрякать ПЯТЬ раз, а экране брелока . на месте часов должны появиться буквы AF

2) Если буквы AF  появились, то жмем кн.3 брелока сначала длинно - до ПИЛИК, как пликнет - опускаем и  затем  жмем коротко её же ТЫНЦ. На экране должно появиться 1_1

3) Теперь жамкаем на кнопку 3 коротко до тех  пор, пока  на экране не будет 10_1

4) как только на экране дойдете до 10_1  перестаем жамкать на кнопку  3 брелока и делаем одно нажатие на кн.1 брелока - на экран должно выйти  10_2.

5) Выключаем зажигание.

6) Ставим на охрану (кн1. брелока коротко) и снимаем с охраны (кн.2 коротко), чтобы новые настройки вступили в силу и ... перекрестившись (если Вы православный) пробуем завести ключом в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Должно завестись.

Если заведется- пробуем сделать тест-драйв недалеко, но разогнав машину хотя-бы километров до 20-30 в час. Если не заглохнет и в движении. то ДАЛЬШЕ В НАСТРОЙКИ ЛЕЗТЬ НЕ СОВЕТУЮ.  А ехать к установщикам. Пусть они смотрят подключения и делают настройки под эти подключения.

Спасибо большое всем! 

меняйте настройки блокировки с НЗ на НР

Сначала подумал про настройки иммобилайзера, потом дошло что в сиге, нашел поменял заработало!

Теперь ищем в недрах машины сервисную служебную кнопку ВАЛЕТ

Кнопка я знал где, пытался подобрать пин, но все равно спасибо!

Если заведется- пробуем сделать тест-драйв недалеко
Завелась слава богу и вам! При нажатии на ручник и тормоз не глохнет, по гаражу подвигался.

Завтра попробую двигаться по селу.

Хорошо что к вам обратился, а то все звонки в сервисы приводили к одному (прогоняйте разберемся), на грузовике что ли рублей за 25. А отключив бы ее я не уверен был, что авто поедет.

Да, автозапуск не работает надо настраивать, но это уже другая история.

И ещё, иммобилайзер проверить стоит? Вытащив батарейку с метки?

И ещё, иммобилайзер проверить стоит? Вытащив батарейку с метки?

Ну проверьте, чтобы понимать, что он исправен и без метки машина заглохнет при попытке поехать. А проверив - не лезьте к нему. Батарейку обратно в метку, ЗАПАСНУЮ БАТАРЕЙКУ  в карман и ...  поближе к Хабаровску своим ходом.

Здравствуйте.Подскажите чем отличаются платы ЦБ. Версия поменялась? Настраивать по какой?

Стояла Е90 с процем PIC 18F 6527.

Сейчас A/B/D*4,E*66K22 Б/ПО/5конт.FN24. Данные списал с чека.

Здравствуйте, на машине езжу, пока все нормально только центральный замок не закрывает автоматически с началом движения, но это видать настраивать надо. Батарейку из метки вынимал, сначала ничего не происходило но минуты через три при попытки тронуться запищал обходчик иммобилайзера и загорелся красным, вставил обратно он успокоился. Вот что то не дождался не дал ему заглушить мотор, надо проверить еще раз.

Подскажите чем отличаются платы ЦБ. Версия поменялась? Настраивать по какой?

Стояла Е90 с процем PIC 18F 6527.

Сейчас A/B/D*4,E*66K22 Б/ПО/5конт.FN24. Списал с чека.

Настраивать по какой?

Чтобы настраивать- надо знать - ЧТО-КУДА, а главное ЗАЧЕМ было подключено у сигнализации к проводке машины. Без этого полноценно не настроить... Если Вам мало приключений и Вы желаете ВСЛЕПУЮ что-то тыкать в настройках НАУДАЧУ, то имейте в виду -  можете натыкаться до новых проблем. И хорошо, если дым не пойдет, а просто что-то снова перестанет работать...

Если заведется- пробуем сделать тест-драйв недалеко, но разогнав машину хотя-бы километров до 20-30 в час. Если не заглохнет и в движении. то ДАЛЬШЕ В НАСТРОЙКИ ЛЕЗТЬ НЕ СОВЕТУЮ. А ехать к установщикам. Пусть они смотрят подключения и делают настройки под эти подключения.

Все версии описаний  и документации всех сигнализаций В94,В94,Е90,Е91 лежат ТУТ https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15869-starline-d94-b94-e91-e90

Железо 66K22 Б/ПО/5конт.FN24. наиболее близко в версиям ПрограммногоОбепечения, соответствующего прошивке О3 (У Вас судя по информации из чека ПО версии О5, которая незначительно отличается от О3 -  отличия описаны там же - по ссылке).

А железо  на 6527 процессоре  было  скорее всего  с версией  ПО  до N2