0

S66 подключение к штатной вебасто на бмв е60

12volod 2 years ago updated by av183122 2 years ago 2

Добрый день. Подскажите как правильно подключиться к штатной вебасте бмв, есть провод с шиной wbas и есть каншина подключенная к автомобилю, куда именно и как правильно подключить комплекс s66? 

Туда, через что заработает  управление котлом и будет работать корректно. Теоретически сигнализация умеет управлять и через Wbus (если  такая шина есть у Вебасты)  и через CAN ( если ВЕБАСТА интегрирована в электронику машины, как ШТАТНЫЙ блок) и даже  гибким каналом через отпайку от кнопки ПУСК на пультике Вебасты, (если пультик есть  у неё).

У меня на Volvo XC60 2015 года установлена Webasto, имеющая на борту шину Wbus и интегрированная посредством CAN в интерфейс автомобиля (управляется с щитка приборпов, на нем же выводит информацию о состоянии и диагностируется дилерским диагностическим сканером через OBDII). Подключал s96v2.

1. Подключение по CAN не работает корректно. Запуск Webasto производится, затем через несколько секунд появляется сообщение "Предпусковой подогреватель остановлен". Но на самом деле он работает, что видно по падению напряжения аккумулятора, росту температуры двигателя и визуально, подойдя к автомобилю. Заглушить Webasto не представляется возможным. На щитке приборов появляется пиктограмма запущенного ПП.

2. Подключился по двум проводам: розовому  (X1.5, управление по цифровой шине) и серо-черному (X1.4, контроль по цифровой шине), как нарисовано в инструкции. Запуск/остановка возможна, контроля нет. Точно также пишет "Предпусковой подогреватель остановлен". По косвенным признакам (напряжение, температура, шум, запах) определял, что ПП запущен. На щитке приборов никакой индикации о раюботе ПП нет.

3. Подключился по одному белому (X2.10) проводу (управление и контроль по цифровой шине). Все аналогично варианту 2 - никаких изменений.

4. Подключился аналогом: черно-красный провод (X1.3) - импульс для запуска, сине-красный (X1.15) провод - положительный вход с помпы (помпа качает, значит Webasto, типа, работает; она. конечно, может остановиться спустя короткое время - перегрев, низкое напряжение и т.д., но и сигналка напишет, что ПП остановлен). Только в этом варианте я получил управление и контроль в одном флаконе. Только на щитке приборов нет индикации о работе ПП.

Так что, уважаемый 12volod, Вам  могу посоветовать только экспериментировать в порядке предпочтений. Варианты есть. Какой из них Вас устроит - покажет практика. Я очень хотел управлять Webasto по CAN, с него и начал, но...

P.S. Глубокоуважаемых настоящих установщиков просьба не беспокоиться и не отвечать на мое сообщение недоустановщика - я уже решил свой вопрос и помощи не прошу. Я пытаюсь чем-то помочь уважаемму 12volod, Спасибо.