
0
E96v2 при кручении стартера при ДЗ работает печка обогревы и магнитола
При кручении стартера при ДЗ работает печка обогревы и магнитола. Устанавливал сам по инструкции, только не стал запитывать зелено-белый провод от красного на силовом блоке. Охота минимизировать нагрузку на акум при ДЗ. Было пару раз такое, что в холода -15, после запуска сбрасывалась панель приборов и настройки магнитолы. Может какие настройки в поменять нужно? Фокус2 рест+E96v2(новый силовой блок), Акум новый.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Может какие настройки в поменять нужно?
Может быть. Очень может быть. Да скорее всего именно это и надо сделать. Особенно - если при при штатном пуске КЛЮЧОМ на время работы стартера печка дуть перестает и магнитола гаснет.
Что проверять и что менять? Проверять ДУБЛЯЖ замка зажигания и цепь АСС... Менять настройку канала, подключенного к цепи АСС чтобы канал отключался на время работы стартера. У сигналки такая возможность есть.
Устанавливал сам по инструкции, только не стал запитывать зелено-белый провод от красного на силовом блоке.
Интересно - по какой такой инструкции Вы всё подключали, если вот тут
https://can.starline.ru/data/scheme/de3e61a3078839deb49be85241418a95cf0a76dc.pdf
нет никакого зелено-белого...
Схема взята отсюда https://can.starline.ru/43/12/6680
"нет никакого зелено-белого..."
https://www.starline.ru/2021/novinki/modul-zapuska-starline-udobnee-i-bystree/
в настройках назначение синего с оранжевым поменяны
Ух ты. Спасибо, коллега за поправочку (и Алекс96 за схему). Я таких еще не видал. Беру слова про зелено-белый обратно.
в настройках назначение синего с оранжевым поменяны
Уверены, что оранжевый к цепи АСС на замке зажигания подключили? В теории это должен быть желтый в жгуте разъема замка зажигания. Но лучше перепроверить вольтметром: при повороте ключа в замке - на проводе АСС +12вольт должно появиться в положении ключа АСС, остаться при довороте ключа в положение ON, пропасть при довороте ключа в положение START и снова появиться при отпускании ключа и его возврате в положение ON и пропасть после поворота и вытаскивания ключа из замка.
дак вот не охото разрывать цепь сигнализации у замка. Просто делал на совесть, скрутка-пайка-термоусадка. А так понятно что при повороте ключа сейчас там есть напряжение, только откуда она с реле идёт с какого и чем управляется это реле. Может не тот провод настроил или не на ту команду. Прозванить не помешало бы. Ну думаю духом соберусь и попробую прозваонить.
Вобщем, посмотрел, подцеплено, как по инструкции. Отцепил управляющий штекер от силового модуля, и понял что наверное и без сигналки всё работало на прямую при работе стартера. Затухала только магнитола. Вентилятор, подогрев сидений, свет работали при старте. Так что наверное буду изучать работу всего этого в своём фокусе, ведь не зря же его так назвали. Может быть те релюшки которые в новом модуле расширяют возможности установщиков мне помогут внедрить функции отключение потребителей во время старта двигателя.