0

Старлайн а93.Включается стартер на работающем двигателе.

Krokodavr 2 years ago updated by xoma51 2 years ago 5

Помогите советом.Шкода октавия тур а4 2008года.Была установлена сигнализация старлайн а93 с автозапуском.Сначала работала нормально.Но по истечении месяца на ходу начал включаться стартер. Вынул батарейку из брелка,и закрываю машину ключем самопроизвольного запуска стартера больше не происходит.Установщик на связь не выходит. Куда копать?

Как выйдет на связь ехать к установщику. Или к другим и смотреть

Может тонкий серо-черный провод перетерся и касается о металл кузова

Вынул батарейку из брелка,и закрываю машину ключем самопроизвольного запуска стартера больше не происходит

Скорее  просто так совпало. Вытаскивание батарейки из ключа  если и могло на что-то повлиять, так на то, что кнопки отпирания-запирания  на ключе перестанут работать... А цепи стартера - это в машине, но не в цепях управления ЦЗ... А в цепях замка зажигания... Вот если бы Вы жало  от ключа отломили и у Вас стартер перестал включаться, то тут прямая связь... Шутка.

Может тонкий серо-черный провод перетерся и касается о металл кузова

Наверное всё-таки  тонкий черно-желтый, идущий в модуль запуска для включения стартера... Если перетерся и касается от тряски, то ДА, возможно.


Учитывая 

Шкода октавия тур а4 2008года.

вполне возможно, что 

на ходу начал включаться стартер.

не из-за сигнализации, а по причине износа контактной группы замка зажигания и образования в нем токопроводной кашицы из меди стертых контактов и смазки...  Просто так совпало, что началось это ни раньше и ни позже, а именно ПОСЛЕ установки сигнализации... В корейцах такое случается через 6-7  лет интенсивной эксплуатации либо к 10-15 годам при не особо частой эксплуатации автомобиля.  В японцах даже 30 летнего возраста - такое редкость редкая.

Европейцы в наших краях - нечастые гости что на установку сигнализации , ЧТО НА РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ. Не потому что не ломаются, а потому что не так много их как Японии и Кореи. Так что  - насколько там надежный и беспроблемный замок зажигания - я не в курсе. Но исключать такую неприятность нельзя. Может что-то где-то и в штатной проводке подкорачивать. Учитывая возраст автомобиля...

Разумеется сигнализацию со счетов сбрасывать нельзя и проверять надо будет всё.

Установщик на связь не выходит.

Это плохо. Особенно  если он ушел в "крутое пике"...

Наверное всё-таки тонкий черно-желтый, идущий в модуль запуска для включения стартера

Михаил - да, все верно, черно-желтый, допустил описку,