При неудачном дистанционном запуске уходит в тревогу
Здравствуйте. Автомобиль ниссан террано 2014года АКПП, установил а93 2can+2linv2. Наблюдаются такие траблы:
1) при неудачной первой попытке автозапуска, авто не производит последующие попытки , а тут же тухнет и начинает орать сирена, на брелке никаких зон не отображается, просто тупо визжит, вместо еще трех положенных попыток завестись. (Справедливости ради уточню что не всегда с первого раза она не запускалась когда длительность импульса стартера составляла 0.8с, после переключения на 1,2 сек. заводиться стала с первого раза, но все же это ведь не нормально что не последуют еще три попытки запустить двигатель?...
2) второй трабл мне кажется из той же оперы: при удачном автозапуске, когда автомобиль завелся и стоит работает, и вдруг мы передумали ехать , глушу ее дистанционно с брелока (длинное удерживание кнопки 1 до звукового оповещения а потом кнопка 4 короткое нажатие, автомобиль глохнет как и положено но тут же срабатывает сирена и авто снова уходит в тревогу, и снова на брелке нет никаких отображений зон сработки. Где собака порылась.....?(
p.s. по кан шине а93 в этом автомобиле читает только Зажигание, Заведеный двигатель, и педаль тормоза, остальное я подключил по аналогу(концевики дверей в приборке отвязал диодами как положено по феншую)
ума не приложу что не так...акпп , вроде бы куда проще....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
но все же это ведь не нормально что не последуют еще три попытки запустить двигатель?...
Это если и ненормально, то во всяком случае ОБЪЯСНИМО, если начинается тревога. Ибо ТРЕВОГА - это ПОКУШЕНИЕ. Какой к чертям автозапуск, если машину кто-то начал "угонять"? В алгоритме сигнализации жестко прописано - если началась тревога, то прервать текущий запуск и ... ОТМЕНИТЬ попытки повторных запусков. Это же логично - зачем делать подарок УГОНЩИКАМ - заводить для них мотор?
при неудачной первой попытке автозапуска, авто не производит последующие попытки , а тут же тухнет и начинает орать сирена, на брелке никаких зон не отображается, просто тупо визжит,
Вероятнее всего такие статусы, ВАЖНЫЕ ДЛЯ АВТОЗАПУСКА, как "зажигание", "тормоз", "паркинг/ручник" (в зависимости от типа коробки передач авто) были взяты из CAN и скорее всего сигналка НЕ ВОРЕМЯ видит статус "зажигание" , потому что в шине CAN он (как и другие) может появляться с сильными задержками. И сигналка, сама же его включив, но не увидев сразу - ПУГАЕТСЯ его появления В ОХРАНЕ и ... поднимает тревогу. Подробнее про нюансы CAN можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Могут быть и другие причины , вызванные ошибками подключений/настроек и незнанием ОГРАНИЧЕНИЙ при установке современных систем охраны в силу отсутствия специфических знаний и определенного опыта.
второй трабл мне кажется из той же оперы: при удачном автозапуске, когда автомобиль завелся и стоит работает, и вдруг мы передумали ехать , глушу ее дистанционно с брелока (длинное удерживание кнопки 1 до звукового оповещения а потом кнопка 4 короткое нажатие, автомобиль глохнет как и положено но тут же срабатывает сирена и авто снова уходит в тревогу, и снова на брелке нет никаких отображений зон сработки. Где собака порылась.....?(
Да, правильно кажется - судя по всему статус "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ" продолжает висеть в шине CAN еще некоторое время после его физического выключения в машине и сигналка ЛОВИТ его из шины со всеми вытекающими. Лечится запретом чтения зажигания из CAN (убрать галку в настройках CAN) и физическим подключением желтого провода из разъема Х4 сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ автомобиля. Чтобы не ковырять машину еще не один раз - советую и еще кое-что переделать на аналоговое подключение... Что именно? Всё есть по ссылке выше
Где собака порылась.....?(
вот тут
p.s. по кан шине а93 в этом автомобиле читает только Зажигание, Заведеный двигатель, и педаль тормоза,
и "порылась"
ума не приложу что не так...акпп , вроде бы куда проще....
Незнание приводит к заблуждениям... Установка современных систем охраны - не такое и простое дело... А шина CAN в этом деле не панацея и не халява...
а можно оставить контроль заведенного двигателя и педаль тормоза оставить по can? Они тоже могут какие то серьезные сбои вносить в работу автозапуска?
огромное спасибо, теперь у меня более широкое понимание процесса, да действительно я слышал о разночтениях во взаимодействии данных собранных по аналогу , с теми что поступают по can. Но мне всегда чудилось что на скорость цифровых сигналов жаловаться грех, ведь там частоты под мегагегрцы...не подумал бы что can шина окажется тормознее аналогово подключения...но в любом случае спасибо! Теперь знаю как вылечить.
а можно оставить контроль заведенного двигателя и педаль тормоза оставить по can? Они тоже могут какие то серьезные сбои вносить в работу автозапуска?
С учетом вот этого https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/90064-vozmozhno-li-realizovat-na-nissan-terrano-2014g-besklyuchevoj-obhod-immo
так и так придется их делать по аналогу. Да и по ссылке, что я давал три дня назад, русским по белому (ну или черным по русскому - кому как больше нравится) НАПИСАНО, что эти статусы при наличии автозапуска лучше делать аналогом, даже если они заявлены по CAN... И объяснено (если прочитать там не одно сообщение, а всё, что написано мною и по ссылкам сходить, что там попадутся) - ПОЧЕМУ так лучше.