0

Не работает дистанционный запуск

Bessmaks 3 years ago updated by Старик 3 years ago 17

Не работает запуск. установил всё по схемам и картам с сайта. Работает всё, кроме дист. запуска. Конкретнее:

не имитирует нажатие педали тормоза. Если в момент дистанционного запуска сижу в машине и жму на тормоз, то заводится и с ключа и с приложения. Автомобиль BMW 118 (кузов f20) с кнопкой старт/стоп

Ну так решение напрашивается само собой:

1) Вам надо разобраться - что там  за микрики (или еще что) стоит на педали СТОП и как оно работает при нажатии на педаль. 

2) Разобравшись - что там и как - СЫМИТИРОВАТЬ эту сработку педали подключениями каналов сигнализации и/или релюшек под управлением сигнализации...

Большего  ЗАОЧНО сложно предложить.

Вы же ни года выпуска машины не указали,  и какая у неё коробка передач. Что за сигнализацию ставите - тоже молчок. Где взяли схемы подключения, по которым подключали и почему там нет того, как СДЕЛАТЬ ИТМИТАЦИЮ  - тоже НИ ГУ-ГУ...

Если машина 2011-2015гг (или на крайняк РЕСТАЙЛ 2016-2019гг), то вот тут  http://install.starline.ru/  есть "мурзилки" с картинками - что-куда-как... по машине 2011 года

Делали по этой мурзилке?  к сине-красному проводу автомобиля массу подавали через резистор 1 кОм?   Канал сигнализации, отвечающий за эту имитацию верно настроили? С выбором провода не ошиблись?  В проводке машины может быть не один провод с таким же цветом!

Прошу прощения, при регистрации все данные указывал, подумал что отображаться будет. Машина 2012 года, акпп. Сигнализация s96v2. подключал по схемам с http://install.starline.ru/

к сине-красному проводу автомобиля массу подавали через резистор 1 кОм?

да, по схеме к сине-красному через резистор. и перепроверил несколько раз, в этом же разъеме есть еще красно-синий, в какой-то момент подумал что перепутал, но нет. 

кстати файл настроек не подходит с сайта, программировал всё сам вручную, может где-то в настройке ошибся.. 

сигнализация по can видит педаль тормоза когда физически ее нажимаю

сигнализация по can видит педаль тормоза когда физически ее нажимаю

Смотрит она её из CAN, а вот имитацию подает сама  и должна четко всё подать.

кстати файл настроек не подходит с сайта,

Потому что  сигнализации ВЕРСИИ2 - на другом железе и прошивки от сигнализаций версии ОДИН (без добавочных символов после основных ) - не подходят по понятным причинам.

может где-то в настройке ошибся..

вполне возможно. А я заочно за Вас не проверю... Сами сравнивайте...

А поконкретнее ССЫЛКУ  можете дать -  НЕ НА ВСЮ БАЗУ карт монтажа , а на конкретную мурзилку?

попробуйте отцепить синий  провод из разъема Х2 сигнализации  от резистора имитации педали.  И сделать так

У схемы два положительных момента. 

1) Она подает четкую массу на резистор в отличие от транзистора  канала синего провода из Х2

2) Если у Вас всё настроено верно и Вы не ошибетесь при сборке этой схемы - реле должно щелкать при попытках запуска сигналкой. Если не щелкает - ищите ошибки. 

Как приехал домой, сразу собрал схему. 

Реле не щелкает.

и Вы не ошибетесь при сборке этой схемы

при сборке точно не ошибся - проверил несколько раз. черный - к синему из X2, синий на массу авто, белый на имитацию тормоза через резистор, красный - на выход +12 из разъема X2.

Если у Вас всё настроено верно

Насчет этого не могу быть уверен, так как официальной конфигурации нету. Но насколько я смог разобраться в интерфейсе и описаниях (впринципе то ничего сложного) - я сделал вроде всё как надо. Но опять же моё понятие "как надо" может отличаться от правильного. Я прицеплю к комментарию свой файл конфигурации, если не сложно - посмотрите, пожалуйста.77.slc

Файл мельком глянул. Синий назначен на имитацию  тормоза. И раз не работает, то возможно  уже сожжен... Значит берем теперь желтый из того же разъема Х2. Теперь его назначаем исполнять имитацию тормоза и  к нему цепляем черный провод из колодки реле. Пробуем так - будет реле щелкать при попытках запуска через сигналку или нет.

Прицепил черный к желтому, переназначил имитацию на желтый и да - реле щелкает при попытке завести машину

Прицепил черный к желтому, переназначил имитацию на желтый и да - реле щелкает при попытке завести машину

Уже хорошо, что желтый жив. А вот синему похоже хана... Спалили...


Теперь переходим к самому интересному:

А  каким образом Вы сделали обход иммобилайзера? А? В курсе, что по схеме ИЗ МУРЗИЛКИ Вы должны были ПОХОРОНИТЬ один из ключей в ЧИПово-ключном обходчике типа StarLine BP-03 и подключить его так как написано на странице 14 мурзилки.

Если пока этого ничего не делали, то просто оставьте СМАРТ-ключ в салоне машины на сиденье водителя и попробуйте завести  сигналкой со смартом  в салоне. Если заведется - переходим к монтажу ОБХОДЧИКА.

Если нет, то значит и зеленому не повезло... Он тоже подпален... НО у нас есть еще черно-желтый в Х2...

А если Вы НЕ ДАЙ БОГ решили использовать ЭЛЕКТРОННЫЙ обход иммо ОТСЮДА

https://can.starline.ru/43/5/6610 (ну раз зачем-то задали диагностику обхода иммо по CAN-LIN, поставив галку в конце раздела "запуск двигателя") то ПОЧЕМУ не прочитали там, по ссылке то, что там написано по поводу этого самого БЕСКЛЮЧЕКВОГО ОБХОДА??? Что он работает ТОЛЬКО ВОТ С ЭТОЙ СХЕМОЙ

https://can.starline.ru/data/scheme/4fbd6cc14fdb1a649172fab461990af9d1c5edd7.pdf

которая лежит под словами "схемы подключения"... И тогда в настройках сигнаки в разделе "запуск двигателя" в подпункте "система запуска двигателя" надо всё настраивать не как для машины С КНОПКОЙ, а как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ...

И к тому же надо ОБУЧИТЬ этот самый обход иммо при помощи спецпрограмматора https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bmw_01/

Вы обучали? Программатор у Вас есть?

Если  программатора нету и не обучали, то забудьте про электронный обход иммо, выключите его в настройках и и выберите в настройках "управление обходом штатного иммобилайзера"  задайте вариант "АНАЛОГОВЫЙ СИГНАЛ" (сейчас у Вас тоже совсем не то задано) и подключайте к розовому черный провод обходчика BP-03 по подсказке из коробочки с обходчиком. Красный провод обходчика - на цепь +12в. Трансляцию ключа -  подключайте  - как написано на стр 14 мурзилки с учетом рекомендаций из коробочки с ВР-03.

Дальше пока без меня. У нас уже  час ночи, а мне в шесть вставать на работу.

Добрый день, вчера не дождался ответа, уснул) по поводу обходчика я пока с ним не разбирался, пытался заводить машину с действующим ключом внутри машины. Но я поставил BP-04:  подключил красный к +12 авто, черный к розовому из главного блока сигнализации, серые соответственно в разрыв антенны штатного иммо. Запасной эл. ключ внутри обходчика внутри кольца из медной проволоки без батарейки. С обходчиком я планировал разобраться после того как разберусь с педалью. 


Теперь насчет остального. Я не совсем понял, теперь собрать как было только с желтым проводом? И без реле? Вчера когда проверял реле щелкает или нет с желтым проводом, я сидел внутри авто с ключом и машина не завелась. И почему зеленому должно быть хана? Зажигание при ДЗ включается, соответственно могу предположить что импульсы кнопки стартстоп проходят без проблем. И до этого я пробовал сидя в машине и физически ногой нажимая на тормоз заводить машину из приложения не трогая кнопку. Тогда машина заводилась.


Насчет иммо я переделаю, галочку диагности иммо уберу, и в способе обхода задам аналоговый. 


Спасибо за предыдущие ответы, и заранее спасибо за следующие.

И почему зеленому должно быть хана? Зажигание при ДЗ включается, соответственно могу предположить что импульсы кнопки стартстоп проходят без проблем.

Ну значит с зеленым повезло и он жив,  раз зажигание включается.

А раз 

до этого я пробовал сидя в машине и физически ногой нажимая на тормоз заводить машину из приложения не трогая кнопку. Тогда машина заводилась.

Но  при этом

когда    Вчера когда проверял реле щелкает или нет с желтым проводом, я сидел внутри авто с ключом и машина не завелась. 

то значит проблема именно с имитацией нажатия тормоза.

Я не совсем понял, теперь собрать как было только с желтым проводом?

Нет, Пока надо оставить реле, и разбираться с номиналом резистора , который от реле до цепей имитации педали СТОП идет.. Или номинал не тот, или не туда прицеплено. Хоть Вы и написали, что перепроверяли несколько раз.

Я не ставил в такую машину и не знаю - насколько корректна карта монтажа -МУРЗИЛКА (и нет ли в ней ошибки), но  с приборами в руках смог бы проверить - что реально происходит на педали и её проводах при нажатиях на педаль, а поняв - как она работает - делал бы имитацию, которая устроит машину. Сможете-ли Вы  в этом разобраться и найти или свою ошибку или ошибку в карте  - не знаю...

Информация для размышления

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/26163-ustanovka-s96-na-bmw-1-f20-116i-2012-god

только я бы не спешил втыкать резистор 500 Ом... Как говорится - семь раз отмерь...

резистор на 1 кОм поставил, в запасе на 430 Ом есть. Если потребуется несложно и докупить какие нужно. 

с приборами в руках смог бы проверить

смогу ли я проверить? У меня из приборов только мультиметр есть, могу купить какой-то прибор если нет особой сложности в доступности.

еще, есть ли смысл диод поставить перед резистором чтобы и желтый провод не спалить вдруг? Если да, то также по аналогии с кнопкой стартстоп: катодом в сторону желтого провода?

еще большая сложность в поиске родных электросхем от этой машины, на русскоязычных сайтах и форумах много искал пока ничего путного, по крайней мере максимум что можно найти это общее описание блока fem. А по распиновке разъемов нет ничего. Уже думаю пробовать на иностранных ресурсах искать если получится

смогу ли я проверить?

Не знаю. Если Вам преподавали в институте теорию электроцепей непрерывного и импульсного действия, Вы не прогуливали занятий, всё, что там рассказывалось - не было для Вас темным лесом и  Вы закончили институт с отличием,  защитив реальный дипломный проект по закрытой тематике, то наверняка ДА. Но обычно специалиста м такго уровня помощь не нужна...

У меня из приборов только мультиметр есть, могу купить какой-то прибор если нет особой сложности в доступности.

Даже если у Вас будет полная лаборатория приборов, то не в них  и их количестве дело, а в умении ими пользоваться, а главное - понимать - что  возможно увидеть в проверяемых цепях  и делать верные выводы из реально увиденного..  А тут кроме теорити электроцепей нужна еще и практика работы с ними. С самыми разными цепями...

есть ли смысл диод поставить перед резистором чтобы и желтый провод не спалить вдруг?

У Вас на текущий момент  к желтому подключена только катушка реле и если её сопротивление постоянному току не менее 100 Ом, то при напряжении питания 14 вольт ток не превысит  140мА. Все реле, которые лежат в коробках с сигнализациями обычно имеют  сопротивление  около 120 Ом. Канал сигнализации в безопасности. Закон Ома для участка цепи без учета падений напряжения на открытом транзисторе канала и защитном резисторе  на выходе канала , а так же  влияния температуры окружающей среды.

Смысла в диоде нет.

Если да, то также по аналогии с кнопкой стартстоп: катодом в сторону желтого провода?

На кнопке Старт-стоп диоды стоят не для защиты канала сигнализации. Они нужны, чтобы исключить взаимное влияние  друг на друга ШТАТНЫХ цепей бело-синего и зелено-синего. Если бы диодов не было. то по факту между  этими двумя цепями оказалось бы включенным сопротивление 2 кОм... Которого нет и не должно быть в штатной схеме. Как бы к этому отнеслась электроника машины - я лично не знаю... Но думаю - ей бы не понравилось. Как минимум - гирлянда лампочек на табло им почему-то не зеленых.. А как максимум - "движимое" имущество  могло неожиданно стать "недвижимостью"...

в запасе на 430 Ом есть. Если потребуется несложно и докупить какие нужно.

Вынужден повторить

только я бы не спешил втыкать резистор 500 Ом... Как говорится - семь раз отмерь...

еще большая сложность в поиске родных электросхем от этой машины,

Известная проблема. Ничем помочь не могу. "Немцы" у нас редкость. Уже говорил.

Спасибо большое за ответы и консультацию. Наконец победил этот ДЗ.

Проблема была в карте монтажа:

Всё-таки провод нужен не сине-красный, а расположенный симметрично относительно трех центральных красно-синий.

До этого уже пробовал на него, но видимо синий провод из Х2 на тот момент уже был сожжен. Решил попробовать еще раз уже с последней собранной схемой через желтый провод.

Еще была проблема с обходом иммо.

В настройках выставил задержку импульса обходчика на 0, но всё-равно видимо не успевал импульс дойти раньше импульса на кнопку стартстоп. 

Решил проблему выставлением в настройках двух импульсов вместо одного и всё отлично заработало. Стоял рядом с машиной наблюдал: при включении зажигания сначала высвечивает ошибку что ключа нет, но ко второму импульсу кнопки всё ок.

Всё-таки провод нужен не сине-красный, а расположенный симметрично относительно трех центральных красно-синий.

Ну это из серии - "оптимист считает, что  стакан наполовину полон, а пессимист уверен - он наполовину пуст."

В картах монтажа  когда указываются полосатые провода, то первое слово означает основной цвет, а  второе - цвет полосы на нем.

Проблема "немцев" в том, что  у них нередко сложно понять - что цвет основной, а что - полоса при разглядывании провода. И опять же Вы могли неверно понять- что тут синее, а что тут красное...

С другой стороны -  в разъемах нередко есть НУМЕРАЦИЯ (мелкими циферками).  Можно было так себя перепроверить... Заочно  сложно такие ошибки отлавливать...

Наконец победил этот ДЗ.

Ну и слава богу. Вот теперь имеет смысл убрать реле и подключить резистор напрямую к желтому. Зачем лишнее реле и его щелканье...