![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
перестал работать автозапуск
После того как я снимал аккумулятор на время отпуска, перестал работать автозапуск, если сидишь в машине то автозапуск срабатывает, если выходишь, то крутит стартер и машина не заводится. И кроме того, раньше при посадке в машину при нажатии на тормоз можно было провернуть барашек без ключа, сейчас даже если запускаешь автозапуск сидя в машине, нажимаешь на тормоз и машина глохнет. Машина suzuki grand vitara 2007 акпп, установлен обходчик иммобилайзера bp-06
Customer support service by UserEcho
S96V2.pdf
Скинул текущий файл настроек чтобы не быть голословным, сигнализация s96v2, прошивка 2.26.1
Ну а теперь внимание - ВОПРОС: а что и куда подключено из проводов сигнализации?
Настройки без подключений - это ничто...
Заочно вылечить будет непросто. Если вообще получится... Правильнее всего посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ.
Не работает обходчик.
Так и должно быть.
Потому что в данном случае запуск ( обход иммобилайзера) происходит по другому алгоритму.
Не, у него судя по всему не электронный обход, а "похоронен" один из СМАРТ-ключей в ЧИПово-ключном обходчике и по идее - если этот обходчик срабатывает. то потом барашка он повернуть сможет. Но судя по
перестал работать автозапуск, если сидишь в машине то автозапуск срабатывает, если выходишь, то крутит стартер и машина не заводится.
У его не работает оБХОДЧИК...
установлен обходчик иммобилайзера bp-06
И машину сигналка может завести - если он вносит в салон свой второй СМАРТ-ключ...
сигнализация s96v2, прошивка 2.26.1
Если проблемы начались после бездумного обновления РАДИ ОБНОВЛЕНИЯ на эту прошивку, то как вариант - надо откатить прошивку на ту версию, которая была до этого и с которй всё работало... Ну и настройки восстановить так. чтобы они соответствовали подключениям...
Спасибо всем, опытным путем выяснил причину, мастер, который устанавливал сигнализацию не стал заморачиваться и просто всунул второй ключ в обходчик, вместо того, чтобы вынуть из ключа микросхему и аккуратно Припять её согласно инструкции к обходчик, поэтому, когда села батарейка в ключе автозапуск перестал срабатывает из-за того, что не считывался исходный сигнал ключа, поменял батарейку и вуаля все работает как часы
поменял батарейку и вуаля все работает как часы
Будет работать до первого хорошего мороза, при котором батарейка замерзнет раньше, чем остынет мотор до температуры запуска.
Чтоб работало в любой мороз - надо именно удалять батарейку и запитывать плату ключа от источника питания в обходчике, то есть вынуть из ключа микросхему и аккуратно Припять её согласно инструкции к обходчик Только не микросхему, а ПЛАТУ...
Сделать всё "по феншую" в состоянии ГРАМОТНЫЕ установщики, к которым Вас отправляли давным давно...
Подскажите, подпаяли плату согласно инструкции, но на разъём xs2, к которому согласно схеме припаиваетсч плата, не приходит питание в 3,3в, подскажите в чем может быть дело?
но на разъём xs2, к которому согласно схеме припаиваетсч плата, не приходит питание в 3,3в, подскажите в чем может быть дело?
А)
1) блок питания в обходчике ,который вырабатывает эти 3.3в не активируется - неверно или неполностью (что мало отличается одно от другого) подключены провода разъема ХS1 обходчика.
2) Блок питания в обходчике сожжен неверными подключениями
3) неверными подключениями сожжен розовый провод сигнализауции (или тот, что назначен быть проводом управления обходчиком)
4) провод сигнализации, который должен управлять обходчиком - не назначен в настройках сигнализации этим заниматься...
5) Обходчик запрятан так глубоко и так близко к металлу кузова, что радиосигнал от передатчика ключа с той платы, что помещена в обходчик - НЕ ДОХОДИТ до считывателя, который ждет наличия этого передатчика ключа примерно в зоне водительского сиденья (в одном из карманов владельца)
Б) На плате из ключа ВИТАРы есть ПАССИВНЫЙ ЧИП и вполне работоспособной будет схема монтажа №1 с размещением рамочной антенны на замок зажигания/вертушок к штатному считывателю и платы из ключа в витки катушки в обходчике.
Провода разъёма xs1 обходчик а подключены полностью, питание в 12в приходит на обходчик проверено мультиметром, розовый провод вроде не сожжен, при сборке ключа и постановке в него батарейки с последующим помещением в обходчик автозапуск прекрасно срабатывает
при сборке ключа и постановке в него батарейки с последующим помещением в обходчик автозапуск прекрасно срабатывает
Когда батарейка в ключе - ключ может валяться где угодно в машине - не обязательно в корпусе обходчика - ради эксперимента :
1) повыдергивайте все разъемчики из коробочки обходчика - обесточьт его и провенрьте - МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ,
2) верните все разъемчики на место, но вытащите ключ из обходчика и положите рядом с коробочкой обходчика - машина заведется,
3) положите его на сиденье - заведется,
4) положите в бардачок - скорее всего тоже заведется.
Почему? Потому что в ключе БАТАРЕЙКА и он фонит радиосигнал в эфир как и второй ключ, лежащий у Вас В КАРМАНЕ...
розовый провод вроде не сожжен,
Нам ВРОДЕ как категория из области теории вероятности - неинтересно. Нам ТОЧНО надо. Отмотайте розовый от обходчика и подключите к нему черный провод того реле с колодкой, что лежало в коробке - надеюсь оно никуда не использовано пока?
красный провод из колодки реле подключите к цепи +12 вольт. Теперь садимся в машину, один из СМАРТОВов (батарейка в нем есть) с нами. Реле в кулачок. Второй рукой - команду на постановку на охрану, а потом на запуск - в момент активации запуска реле в кулаке должно ВЗДРОГНУТЬ - в нем должен ощутиться явственный щелчок. Если щелчка нет - канал сожжен.
Есть щелчок, да машина, что с ключом, что без ключа заводится
Есть щелчок,
Я так понимаю - щелчок реле. Значит розовый жив и правильно настроен.
А вот тут
да машина, что с ключом, что без ключа заводится
я не понял. Ибо БЕЗ ключа машина заводиться не имеет права.
В моем понимании - "без ключа" - это без ключа В САЛОНЕ МАШИНЫ.
Если же Вы про эксперименты с ключом в коробочке обходчика и вне него, то я Вам давно написал - обходчик Вы так и не запустили, как положено и есть вероятность, что Вы его сожгли... Ну или его сжег мастУр-проводокрут, который так всё в машину "установил" до Вас...
Купите простой StarLine ВР-03 и сделайте схему-наброс. Вовнутрь ВР-03 в витки положите клбюч от машины без батарейки...