0

Passat B5+

Vwive 3 years ago updated 3 years ago 12

На данном автомобиле (Passat B5+) сам блок E96 генерирует сигнал immo для автозапуска?
Если да, то какой диапазон действия у него? 

Допустим, если блок будет установлен на расстоянии 3-4 метров от приборной панели, достанет?

сам блок E96 генерирует сигнал immo для автозапуска?

Машина какого года выпуска? Электронный обход есть не для всех машин...

Допустим, если блок будет установлен на расстоянии 3-4 метров от приборной панели, достанет?

Не .не достанет. если провода сигналки не надставлять.. (те, что есть в коробке - от силы метр. Может даже чуть меньше) А вот если провода удлиннить, то вполне может достать

Так он обход только по проводу может? 

Из описания подумалось, что сам блок может в радиодиапазоне подражать сигнал immo :)

Машина 2005 год, в описании CAN функции нет галочки Обход штатного иммобилайзера

https://can.starline.ru/43/41/9108#functions


То есть в моем случае только колбу immo оставлять в авто или выключать его в приборке, чтобы работал автозапуск?

Машина 2005 год, в описании CAN функции нет галочки Обход штатного иммобилайзера

Давно бы так.  Ну раз электронный обход не заявлен по этому авто, 

то не совсем так

моем случае только колбу immo оставлять в авто 


а установка ЧИПово-ключного обходчика и положить в него один из ключей от машины. Подробнее читаем тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Нету второго ключа? Тогда придется найти людей, которые либо ЧИП допишут в электронику машины, либо ключ полноценный (с замурованным в него ЧИПом)... 


Не знаю- что вы под КОЛЮБОЙ понимаете... Если стеклянный ЧИП, то  - да. Надо будет его дописать в мозг и положить в обходчик. а обходчик грамотно смонтировать...

или выключать его в приборке, чтобы работал автозапуск?

Не слышал такого, что в машине можно отключить штатный иммобилайзер в немце вот так вот запросто - в меню приборной доски... Но и немцы в наших краях - нечасты е гости. Чего только не бывает на белом свете. Может и так можно.

Да, immo на авто реализован через простой стекляный чип id48,

Новую колбу не проблема и самостоятельно в приборку прописать, но не хотелось бы еще один блок ставить...

но не хотелось бы еще один блок ставить...

Если хотите автозапуск, то придется. И еще -  в машине классический замок зажигания? Или СЛОТ, в который вставляется  и постепенно утапливается ключ-"рыбка" и  в самом конце надавливанием включается стартер?

В последнем случае не всё так просто будет с подключениями к этому слоту... Хотя - 2005 год - там попроще, чем пошло  с 2008..

Да, простой замок, машина почти без изменений выпускалась с 1996 по 2005, технологии середины 90-х )))

А ещё пишут, что кольцо-обмотка, что на замок одевается, не очень надёжная и лучше сразу врезаться в провода, так ли это?



А ещё пишут, что кольцо-обмотка, что на замок одевается, не очень надёжная и лучше сразу врезаться в провода, так ли это?

Мнения на этот счет разные. Но моя  более чем 20-летняя практика установок  говорит, что врезка куда ОПАСНЕЕ,  чем петля-наброс. Почему?  Потому что если что-то нарушится в цепях врезки, то... машину станет невозможно завести и ключом тоже (потому что будет разрыв и в цепи штатного считывателя)... А вот если что-то случится с набросом - перестанет работать только автозапуск.

А чтобы наброс работал как можно дольше и как можно стабильнее - надо делать так, как написано  по той ссылке, что я давал выше.

Спасибо. Дозаказан блок ВР-3.

Но вот вопрос по проводу, у меня дистанция от замка до блока будет примерно 7 метров (провод будет витиевато идти от замка до стойки пассажира, а там по борту под передние сиденья и далее, чтобы по нему пройти - нужно будет разобрать весь салон), там будет достаточно витой пары или все же лучше поставить экранированный провод, как в оригинале, между замком и приборкой (но тут без витой пары)? 


Также в комплекте помимо петли имеется и шнур-антенна для намотки на замок, она не будет эффективнее петли?

И не понятно про перемычку-проводок в первом пункте, там ссылка не открывается.

Но вот вопрос по проводу, у меня дистанция от замка до блока будет примерно 7 метров

Круто. А что коробочка обходчика что  - в багажнике будет? Может её поближе всё-таки к замку зажигания спрятать. А вот длина проводов от сигналки до обходчика (розовый выход управления обходчиком и питание +12 вольт) уже не так критична...

И не понятно про перемычку-проводок в первом пункте, там ссылка не открывается.

Про перемычку есть и  в брошурке, что в коробочке с ВР-03 лежит.

Если мало - то ищите ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles в инструкциях ПО УСТАНОВКЕ про то, как и что надо делать с обходчиком. Не во всех инструкциях это есть, но если сильно надо - найдете.

С местом под торпедо прямо совсем беда, там все плотно набито различными штатными блоками...

Учитывая, что авто старое, в другой теме вы писали, что критичные для автозапуска сигналы лучше сразу аналогово подключить, это тормоз, ручник, зажигание и работа двигателя?
На схеме не отображено, на сигнал тормоза нужно подавать + или -? Брать нужно только с лягушки или можно со стоп-сигналов?


А также по сигналу двигателя? Там тоже полярность не указана, и где его можно взять?
На ум приходит только сигнал работы генератора (+).

С местом под торпедо прямо совсем беда, там все плотно набито различными штатными блоками...

Если поискать - найдется.

На схеме не отображено, на сигнал тормоза нужно подавать + или -? Брать нужно только с лягушки или можно со стоп-сигналов?

Ну и вопросы у Вас... Только без обид.   Вот оно - незнание матчасти и отсутствие опыта установок систем попроще. ТАМ про эту ЭЛЕМЕНТАРЩИНУ писали и очень  подробно. Вообще-то на стопаках  появляется ПЛЮС. Брать можно хоть откуда. лишь бы там МАССА менялась на ПЛЮС (а пока нет плюса  - была  бы надежная масса, а не что попало, типа светодиодов). Советую почитать инструкции по установке систем поколения три-четыре-пять ПОПОДРОБНЕЕ. Не только про монтаж обходчика...

А также по сигналу двигателя? Там тоже полярность не указана, и где его можно взять?

В системах шестого поколения и про эту элементарщину тоже не пишут. Ибо системы изначально предназначены для установки УСТАНОВЩИКАМИ и с опытом и со знаниями с этой области.

На ум приходит только сигнал работы генератора (+).

Это один из рабочих вариантов.

А вообще есть смысл почитать всё, что рекомендовано ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/88960-ustanovka-starline-s96-v2-2can4lin-2sim-gsm-na-lachetti-2011mt другому самоустановщику.  Что-то  из прочитанного позволит освежить знания и вспомнить давно забытое, а что-то станет откровением, без которого нормально сигнализацию, тем более современную - не установить.

Спасибо.


Вот еще нашлась тема установки на такой автомобиль системы А91 полностью аналогово (в 2013 году).
https://passatworld.ru/showthread.php/203739-Ustanovka-signalizatsii-s-avtozapuskom-na-restajl-(AWM)-Fotootchet


Забавно, у нас даже сигнал оборотов есть на разъеме ЭБУД, несмотря на полный CAN...