
0
Не работает дистанционный запуск после простоя более 4 часов
Ford Edge 2019 г., прошивка от Fusion. Бесключевой доступ. Штатного дистанционного запуска с ключа нет. Сигналка S 66. Дополнительно установлена GPS антенна. Не работает дистанционный запуск после простоя более 4 часов (примерно). Если машина стоит менее 4 часов, то дистанционный запуск срабатывает. Ранее стояла прошивка от Эксплорера, дистанционный запуск работал всегда, но не работали некоторые другие функции, или глючила, потому перепрошили на прошивку от Fusion... и вот такая хрень... пока было тепло, не пользовался дистанционным запуском и не отращал внимание, а с холодами нужная функция и не работает :(
Куда копать? До сервиса далеко... хотелось бы самому справиться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Забыл написать. Прошивки все самые новые, и приложения, и блока сигнализации
А по какой причине происходит ошибка дз?
Да если б я знал причину... ХЗ с чем связано. Я вот написал, что не заводится после простоя... а вчера и сегодня с утра пробовал, уже никак не заводится дистанционно, даже сразу после поездки... аккум заряжен, ошибок нет... но мороз!
Черт знает что происходит... получилось вырваться в город... заехал к установщикам... так и так говорю, не заводится с телефона... ну и демонстрирую.... бля, а она заводится, глушится и опять заводится.... мазафака! Надо было видеть эти лица и мое... хорошо, что есть история и СМСки об ошибке дистанционного запуска... вот что делать в таком случае? То работает, то нет.... но мороз ослаб до почти 0 градусов и проехал около 60 км...
В растерянных чуствах...
В растерянных чуствах...
Мы тоже. Увы заочно ничего ни выяснить, ни понять, ни исправить. Тем более - с неродными прошивками от других автомобилей... Тем более - система охраны шестого поколения - это непростая система с многоуровневым меню настроек и даже небольшой недочетик в настройках, не соответствующий подключениям, может умножать на ноль всё остальное, сделанное верно... Тем более - проблема ПЛАВАЮЩАЯ. Партизанские дефекты - самые сложные для диагностики и для устранения...
Спасибо за сочуствие... буду наблюдать
Ну вот опять... не заводится с утра. Вечером еще заводилась... Куда копать?
Механика? может сбивается программная нейтраль? Например кратковременным пропаданием-появлением статуса ручника..и.. очень много дальнейших факторов? Авто отвечает просто "Запуск не удался" или еще что-то дополнительно?
С Новым Годом!
Да нет, какая механика на американце :) гидротрансформатом на 8 передач с шайбой переключения.
СМСка такая приходит:
"Запуск двигателя не удался
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл."
И все. Никаких ошибок нет. Да и глюк заключается в том, что не заводится после определенного времени простоя...
Уже почти забил...
Да и глюк заключается в том, что не заводится после определенного времени простоя...
Уже почти забил...
Тут только перепроверять всё наделанное и напрограммированное ВЖИВУЮ руками и глазами грамотного установщика, а еще лучше - ПЕРЕДЕЛКА с нуля и ПО ФЕНШУЮ, с соблюдение кучи требований, правил и законов. И всё может наладиться как по волшебству, потому что не будет ничего из области "ложка дегтя" Не будет мелких недочетов,ляпов и оплошностей из серии "авось" да "небось"... Ну типПО зажигание, тормоз, паркинг из CAN или еще что из стандартных "опечаток" мастУров-проводокрутов, уверовавших в волшебное слово CAN... Тем более - при неродной прошивке.
Где ж взять то грамотного установщика в глухой провинции? Да и производителю надо несколько более развернутую инструкцию писать, дабы простой человек мог грамотно сделать установку и настройку... инструкция очень общая, а по настройкам вообще никаких советов нет... как нет прошивок на авто... работы непочатый край...
Чудно :) но только что без проблем завелся после простоя с 7 утра... хуже плавающей проблемы сложно что-то придумать
А двигатель, заведенный дистанционно, должен глохнуть после открытия двери? У меня сейчас заглох...
Где ж взять то грамотного установщика в глухой провинции?
"Не верю". Не я сказал. Станиславский К.С. Надо просто потщательнее поискать.
Да и производителю надо несколько более развернутую инструкцию писать, дабы простой человек мог грамотно сделать установку и настройку...
Увы, "Редкая птица долетит до середины Днепра..."
Опять же не мои слова - Н.В Гоголя. Не каждый читающий дочитает до конца этот ТАЛМУТ (если бы он был), сравнимый по толщине с романом "Война и мир" другого известного Русского писателя. А уж ОСИЛИТ-ли он написанное в нем) - вопрос с неоднозначным ответом... Так что "кесарю кесарево, а слесарю - ... " Каждый должен заниматься своим делом, в котором он понимает больше других. Только без обид, пожалуйста. Установка сигнализаций для меня - это что-то вроде хобби. А основная работа - инженером по промышленной автоматике на большом химкомбинате. Сигнализациями, как и автоэлектрикой был вынужден заняться в лихие 90е, когда зарплату не платили по полгода... А теперь уже как чемодан без ручки - и тащить тяжело и вроде ни к чему уже (зарплата на комбинате достойная и вовремя) и бросить жалко.
инструкция очень общая,
Системы шестого поколения ориентированы на установку теми, кому не надо жевать прописные истины. ТО есть на профессиональных установщиков с опытом и знаниями. Откуда они у них? Многие закончили в свое время техникумы и институты по электронным и радиотехническим специальностям, куда попали, имея уже за плечами богатый школьный радиолюбительский опыт и для которых закон Ома - это не "И равно У на ЭР", нечто большее.
В принципе ВСЁ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНО. Есть такие ТАЛМУТЫ.
Если Вам нужны ПОДРОБНЫЕ инструкции то Вам имеет смысл ознакомиться со всей литературой, рекомендованной к прочтению другому САМОустановщику здесь https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/88960-ustanovka-starline-s96-v2-2can4lin-2sim-gsm-na-lachetti-2011mt
кроме того можете почитать ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, которые попадутся ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles Рекомендую читать для ВСЕХ систем охраны. Там объясняется много из того, что перестали объяснять в инструкциях шестого поколения.
по настройкам вообще никаких советов нет... как нет прошивок на авто
Чтобы прошивка на машину появилась - машина должна как минимум попасть в руки начитчиков протоколов CANшины - специальных инженеров в коллективе Ультрастар. А чтобы создание прошивки стало рентабельно - машина должна быть МАССОВОЙ. Иначе труд инженеров будет неэффективным. Если они будут создавать прошивки на эксклюзивные машины малых серий, а при этом массовые машины будут ими отодвинуты в долгий ящик. - куда больше автовладельцев будут ими обижены/обделены невниманием к их машинам... и в куда большее количество машин установка сигнализаций будет вызывать затруднения...
Более того - при желании в любую машину сигнализацию можно установить вообще без использования "цифры". Каких-то десяток лет назад только так В ОСНОВНОМ и делали установку вообще-то...
Что касается использования CAN-шины, то рекомендую сходить СЮДА https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html и прочитать не только всё, что есть на странице, но и по ссылкам, что попадутся там - прогуляться.
А двигатель, заведенный дистанционно, должен глохнуть после открытия двери? У меня сейчас заглох...
Если в настройках задано ГЛОХНУТЬ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ, то просто обязан заглохнуть. такая настройка рекомендуется, если по машине невозможна "мягкая посадка".
Скорей всего датчик температуры глючит . Либо запрет запуска по посадке АКБ уменьшить.
Машина новая... еще ничего не глючит из штатных систем. А по просадке АКБ где такой параметр смотреть?
Заочно (не видя наделанного и напрограммированного) можно гадать до бесконечности, коллега...
Спасибо за подсказки. Почитаю... как время будет. Я тоже по специальности "Электроника и автоматика физических установок" ВУЗ окончил, только давно очень... с тех пор крепко элементная база поменялась, но общие принципы мне знакомы. И работаю начальником цеха атомной станции, но не по профилю образования... многое мимо проходит.
Разберемся :)