
0
Срабатывание штатной сигнализации в момент дистанционного запуска Geely Atlas
Добрый день, появилась проблема. При попытке АЗ сразу срабатывает штатная сигнализация, при этом машина пробует завестись. При этом двери разблокируются, а после снятия путём нажатия на брелок BLE через какое то время машина снова встаёт на охрану, при этом двери не блокируются и штатной сигнализацией S96 не управляет. До этого пол года всё работало корректно, в морозы -25 заводилась. В чём может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чём может быть проблема?
Увы, при описанных симптомах заочный диагноз корректно не поставить. Самое разумное посетить грамотных установщиков ВЖИВУЮ , чтобы они своими глазами посмотрели на происходящее и провели ВЖИВУЮ ряд проверок в машине с использованием диагностического оборудования.
Я так понимаю что это программный глюк, не может же быть что пол года всё было хорошо и работало и внезапно появилась проблема с установкой!?
Я так понимаю что это программный глюк, И да и нет... Потому как и ГЛЮК,пускай даже программный не будет ждать полгода а вылезет куда раньше - через день-два, максимум - неделю... Так откуда уши торчат? Или ноги растут?
Не исключено. что ... из CAN-шины (но это чисто ЗАОЧНОЕ предположение)...
При чем тут CAN-шина? Ответы ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
А реально надо изучать вопрос так сказать ИЗНУТРИ, то есть работать с машиной и проблемой ВЖИВУЮ, имея определенный опыт в таких делах... Если у Вас его нет, то или нарабатывать его, набивая по дороге шишек (как и любой другой установщик) или ехать к установщику с опытом и знаниями, чтобы он искал - что не так ...
Не всё так просто с установкой современых систем охраны в современные (и не очень современные) машины. Тем более - при использовании CAN. Он не панацея...
Спасибо за ответ, будем искать решения, и конечно если оно найдётся отпишусь сюда. Опыт лишним не бывает. К сожалению я не установщик, просто человек некоторыми навыками в электронике, программировании и электрике.
В этом случае у меня есть подозрение на функции Slave или iKey. В момент запуска скорре всего сигнал на обходчик не поступает и как следствие срабатывает штатная тревога. Буду пробовать прописать ключ ещё раз.
Если будут идеи пишите, буду благодарен.
У меня в работе такой машины не было и не предвидится пока. Поэтому наработок нет.
Прошлый раз проблему удалось решить путём проверки всех проводов подключения и их пропайки. Но через пол года ситуация вернулась, сейчас появилась мысль, что дело было не в соединении проводов, так как проблема не ушла. Скорее всего прошлый раз помогло длительное отключение питания блока сигнализации. Буду пробовать в этот раз такие же действия. Глючная сигналка!
Глючная сигналка!
Спорное заявление...
Многолетняя практика подтверждает тезис: " то, что КРИВО установлено работать РОВНО НЕ СМОЖЕТ"...
Явно есть какая-то недоработка в подклчдениях-настойках, не учитывающая нюансы автомобиля. Увы - Атласы так и не приезжали пока на установку и такую проблему я не решал в такой машине....
Но варианты найти можно, если понять - как работает штатка и при каких условиях она не активируется в машине. С отпиранием ЦЗ в процессе запуска вопрос тоже решить можно.
Как я и горорил, после длительного отключения питания на блоке сигнализации всё заработало штатно! Все функции работают, значит всё же есть проблема или с софтом или с железом. Будем наблюдать дальше
у знакомого джили емгланд, тоже начались проблемы с АЗ. Полазил по форумам джили .увидел много тем, там проблема в штатной сигнализации
Нашли решение данной проблемы?
нет. пока ищем зима кончается, а летом АЗ не пользуется, не беспокоит)
Атлас с МКПП или АКПП?
Мы много ставили на Geely сигнализаций и проблемы были с Атласами на МКПП.Но проблема была,что спустя 30 мин простоя,авто не заводилось и срабатывала штатка.Решилось заливкой Alfa прошивки.Но щас вроде уже прошивку поправили.Так что как вариант перезалить прошивку и заново обучить обход иммоблайзера
АКПП, прошивка как основного блока так и can последние. Проблема сейчас следующая, я бы сказал вытекающая из той что была раньше, непонятно почему но сигнализация теряет сигнал can-шины (не видит снятие с охраны штатными средствами, окрытие дверей, запуск двигателя), через какое-то время сигнал снова появляется.
Данную проблему удалось решить! Все дело было в разъёме проводов идущих на сам блок сигнализации, а именно разъём X2. Долго мучаясь и ищя связь работы сигнализации и остальных параметров было замечено что глюки происходят при перепадах температур, помогало их убрать отсоединение разъёмов от блока сигнализации. Вот тут и пришла мысль, что дело именно в контактах этого разъёма. Было принято решение притянуть его пластиковой стяжкой. И о чудо, после этого проблема пропала. Я как человек работающий периодически с электроникой не понимаю из какого говнопластика сделаны данные разъемы если от перепада температур происходят помехи в передаче сигналов. Надеюсь кому-то поможет мой опыт, всем добра!
разъем какого блока? штатного или установленного?
блока сигнализации
Спасибо за опыт. учтем.
Однако сколько ставил - не было вопросов таких. были вопросы не в пластике, а если кто-то контролькой в разъем тыкал и иголкой раздолбил пины. Вот такое да. встречал много.
Допускаю особенности машины, слишком "нежные" сигналы от Can- шины
слишком "нежные" сигналы от Can- шины
Это как?