0
Проблемы по питанию А93
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Второй день подряд пришли морозы, а вместе с ними второй день подряд наблюдаю следующую картину: при попытке автозапуска сигнализация не реагирует на пульт. Когда подхожу к машине слышно еле пищащую сирену, ЦЗ с кнопок на брелоке не открывается. При запросе параметров на брелоке высвечивается 7.6-7.7V. Если проверить аккумулятор(новый) тестером, заряд 12.6V, с ключа авто заводится бодро. Как только авто завелся сигнализация приходит в норму. Ночью отслеживал, при температуре двигателя до -7 все еще было хорошо, примерно в 3 часа ночи, утром, примерно в 7.30 опять увидел 7.7V, температура на двигателе была -12.
Customer support service by UserEcho
С учетом
Когда подхожу к машине слышно еле пищащую сирену,
вероятнее всего ПЛОХО была закреплена МАССА (минусовой провод) сигнализации к железу кузова автомобиля или одному из штатных проводов МАССА автомобиля. Нередко енардивые "установщики" его зажимают под болты и гайки,. крепяшие пластмассу торпедо к металлу кузова. Пластмасса с годами усыхает и .. контакт ухудшается... А на морозе всё сжалось еще сильнее и контакт стал еще хуже... Потому у Вас и все проблемы и с неработой и с показом низкого напряжения на блоке сигнализацими () чатсь его потерялапсь на плохом контакте и самое главное - подвывание сирены - это попытка сигнализациит ЧЕРЕЗ СИРЕНУ получить тут самую массу, которй ей не хватает...
рекоменндую н езатягивать и послетить хороших устангоавщикеов, чтобы они ПЕРЕДЕЛАЛИ хотя-бы подключение массы (скорее всего и других ошибок в подключеничях немало)... Если продолжать жить так - в сигналке может кое-что выгореть из-за протекания токов не там и не туда всё в той же попытке сигнализации ПОЛУЧИТЬ такую нужную МАССУ...
Да, спасибо, самого посещали мысли о плохой массе, и да масса прикручена к болту кузова, но провод посажен на отдельную клемму, которая одета на болт и поджата гайкой, буду копать в этом направлении)
Проверьте еще и посадку колодки Х2 (в коорй черный, красный и два полосато-зеленых провода с жельтой и черной полосами) - на блоке сигнализации. Может там контакт ЧЕРНОГО пропадает - ну мало-ли...
Врят ли, разьемы вставлены и поверху замотаны изолентой, так сказать намертво, но спасибо)
и поверху замотаны изолентой, так сказать намертво,
Вот это-то и нехорошо - штыри под натягом изолентой и ... желание сделать лучше приводит к обратному эффекту - штыри перекашиваются, разжимают ламель гнезда и контакт может ухудшиться. А еще бывает ВЫЛАМЫВАЕТ ногу штыря из платы... И появляется кольцевая трещина вокруг ноги - "холодная пайка". Обычно такое происходит через 5-6 лет при наличии напряга, но можкт случиться и раньше...
Дело оказалось в массе, отгнил провод, возможно так как точка подключения находится в ногах у водителя , где присутствует повышенная влажность, перенес точку подключения массы повыше, под рулевую колонку.и добротно заизолировал. Всем спасибо)