0

S96 V2, Webasto, VW t6

Ковалев Андрей 2 years ago updated 2 years ago 7

При проверки авто на ошибки, выдает ошибку потолочного монитора отопителя. (после запуска через старлайн)

При включении через приложение вебасто работает, при подходе к машине выключаю. Завожу, еду. Дома проверяю на ошибки - ошибки иногда есть. 

Если выключать вебасто при заведенной машине потолочником - выключается, но после выключения в приложении потолочник переключается на вентиляцию. Если выключить приложением на заведенном авто - то тоже выкл и перекл на вентиляцию. (потом иногда не включается вебасто пока не заглушишь авто)

Если машина не на охране, вкл и выкл через приложение вебасто - то ошибок нет. И вроде как если после выкл через приложение вебасто заводить не сразу, а через мин 20, то тоже вроде как ошибок нет.

В общем ни как не угадаю логику.

Подключена через CAN, Вебасто штатный с пультом и потолочником.

Может где чего подправить? Или в каких режимах включать?

Ставил сам.

Вот ошибка через VAG COM:

Адрес 6E: Потолочный блок управления и индикации Файл QML: 7E5-919-037-W2.clb
Номер детали VW/Audi: 7E5 919 037 J АО: 7E5 919 037 J
Компонент и/или версия: Dachdisplay H17 0200
Кодировка: 000103
Код мастерской: WSC 00012 790 00072

1 неисправность:

01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00111000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 73922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.12.19
Время: 12:41:32

Разобораться в происходящеим, а тем более сделать выводы - чем конкретно вызваны проблемы -  самой сигнализацией (неверными алгоритмами, написанными программистами StarLine или её неверным подключением/настройками (то есть ошибками производившего её установку) - по переписке НЕРЕАЛЬНО. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ.  НО  раз проблема не носит массового характера, то вероятность Ваших  ошибок гораздо выше. Искать их ЗАОЧНО - бесперспективно...

Ищите установщика с опытом и знаниями в своем населенном пункте. Благо в нем - их МУЛЬЁН. Главное - не ошибиться с выбором (надо найти реально КОРИФЕЯ, а не первого встречного с нашивкой  "устанавливаю StarLine"). Предлагаю выбирать кого-то из присутствующих ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Установка систем охраны, тем более ШЕСТОГО поколения - это уже давно не по формуле "просто примотал полтора десятка проводов - и дело в шляпе". Малейшая ошибка  в подключениях или настройках умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.

Ну как бы ошибка появляется, но на работу не влияет. Если только потолочником не выключать после включения из приложения.

Подключение очень простое: два провода CAN-A и два провода на питание. Тут либо работает либо нет.

Весь статус авто показывает. Мне больше и не нужно.

Сейчас установлена последняя CAN прошивка для vw multivan t6, в которой как раз написано, что в ней исправлена работа webasto, в предыдущей были ошибки.

А вы говорите что проблема не носит массовый характер)

А вы говорите что проблема не носит массовый характер)

Других обращенний по этому поводу не встречал. ТО, что программисты сами нашли и сами устранили какие-то свои недоработки - это их  заслуга, а то что они в этом признались - их честь.

Если в машине никаких угрожающих транспаранов на информационных табло и сбоев работе штатных систем, то  к  сообщениям в системе штатной диагностики надо относится  С ПОНИМАНИЕМ. Штатные системы не в курсе, что кроме них кто-то еще можеть управлять бортовыми системами и они ловят такие несанкционированные вмешательства. Например при установке сигнализаций с автозапуском и электронным обходом штатного иммо при автозапусках нерекдко виснут ошибки о "неисправности" иммобилайзера... Которые так же не влияют на эксплуатацию автомобиля.

Если в машине никаких угрожающих транспаранов на информационных табло и сбоев работе штатных систем, то к сообщениям в системе штатной диагностики надо относится С ПОНИМАНИЕМ. Штатные системы не в курсе, что кроме них кто-то еще можеть управлять бортовыми системами и они ловят такие несанкционированные вмешательства.

В принципе я так и понял, ничего критичного в ошибках нет. Но думал, может есть какие-то решения.

Мне главное надо не забывать перед очередной поездки к официалам на ТО стирать ошибки. Чтобы не было вопросов ) Машина пока на гарантии.

Во всяком случае спасибо за ответы и советы )

мин через пять, после выкл вебасто старлайном, снять с охраны и завезти авто - ошибок нет. 
это не носит массовый характер потому, что многие устанавливают охр. комплекс у установщиков и соответственно не сканируют сами свои авто на ошибки. 
А самоделкины типа меня, имеют шнурок и прогу диагностики авто )

Это мое личное мнение ;)

Примерно месяц назад устанавливал на крафтера 2017 г.в. S 66 V2. это та же самая сигналка но без автозапуска, в авто нет потолочного монитора, подключение по кан шине и питание помпы. В настройках сигналки нужно указать (в моём случае) управление подогревателем по кан шине, а не управление вебасто по цифровой шине. Никаких ошибок не появлялось. сканировал, машина друга. и постоянно на виду. До обновления прошивки в сигнализации догреватель запускался только при снятой со штатной охраны, сейчас запускается в любом случае.

Тоже покупал как S 66 V2, потом докупил GPS. На блоке написано S 96 V2.

В настройках вебасто стоит can конечно же. Помпу не запитывал, и так всё работает. 

Если нет потолочника, то и ошибки быть не может. (как у меня по крайней мере)

Я понял ещё одну штуку, при включении вебасто от штатного таймера или запуска вебасто с штатного брелока, t салона устанавливается всегда на 22 градуса (ну или как у кого "Васей" запрограммировано). А вот запуск через старлайн, t климата не меняется, т.е. остается как была до глушения двиг. авто. Хотя на потолочном мониторе отображается оставшееся время, как будто с брелока запустили.

Всё таки есть кое какая несовместимость по can. ))