0

Глохнет через некоторое время или при просадке напряжения

Константин 2 years ago updated 2 years ago 2

Добрый день!

Проблема началась с того что после ночных стоянок, в холодное время суток при автозапуске стартер продолжал работать 10-15 секунд, хотя ДВС уже запустился. Контроль работы стоял "по тахосигналу". Решил проверить не отвалился ли провод от форсунки, оказалось что нештатных проводов на форсунках нет. Значит установщики не утруждали себя. 

Переставил контроль работы "по напряжению". Проблема с перекруткой стартера ушла, но появилась другая. ДВС глохнет через 3-4 минуты после успешного запуска и заводится снова. Так же было замечено, что глохнет  сразу если в режиме дистанционного запуска включить обогрев стекол или другую нагрузку. Несмотря на то, что я только что на машине проехал 30-40 км по городу. То есть АКБ заряжена, ДВС горячий все условия идеальны для нормально работы авто. Выходит что небольшое снижение напряжения борт сети так влияет на работу. Но почему без дополнительной электрической нагрузки через 3-4 мин глохнет мне не понятно! 

Реле регулятор напряжения заменен на новый оригинальный и ревизия всего генератора была произведена 4 месяца назад. Проблем с недозарядом или низким напряжением нет. 

Следующий шаг для себя вижу все таки добраться до блока сиги и проверить есть или нет провод контроля работы ДВС. Если есть, возможно подключен на генератор..

А если нет, кидать на форсунку? Но есть ли смысл на V6? 

Еще вопрос, как тот можно настроить нижний уровень напряжения? Чуть опустить его, что бы сигналка не глушила ДВС. 


Длч начала нужно инфу, что за авто, КПП, сига и всё такое

Авто Outlander XL двс 6b31, АКП, сига А93