0
Автозапуск на v6
Контроль автозапуска настроен на обороты двигателя. При попытке автозапуска двигатель прокручивается несколько раз и сигнализация показывает что он запустился. Как настроить корректный контроль оборотов двигателя? Сигнализация А93.
Customer support service by UserEcho
Нужно настроить контроль по тахометру.
А у меня как? В чем разница по тахометру или оборотам двигателя?
Контроль автозапуска настроен на обороты двигателя.
Настроен-то настроен (а реально настроен?), а вот куда серо-черный провод сигнализации подключен в проводку автомобиля? Что в том месте проводки происходит при работе мотора? Там есть импусльсы с частотойт в диапазоне от 10 до 20 Гц при холостых оборотах и увеличивается пропорционально, если "газануть"? А амплитуда импульсов какая? А форма?
И что такое V6?
"И что такое V6?" это V образная шестёрка. Вот схема подключения.
это V образная шестёрка.
Аа-а-а. Ну теперь всё стало куда "понятнее"...
А в чем стоит эта "ВЭ-образная шестёрка"? В парАходе? В самАлёте? В теплАвозе? А год какой у пилелаЦЦа?
Марка-модель-год выпуска автомобиля.
Судя по всему придется поискать альтернативный вариант контроля - частота импульсов похоже высоковата и уже на стартерной прокрутке сигнализацимя думает, что завела мотор - импульсы слишком часто выскакивают - горшков-то шесть. Потому и бросает стартер, не докрутив... А потом понимает, что не завела и пробует новую попытку, и так 4 раза...
Или всё-таки она у Вас ЗАВОДИТ, но при этом стартер не отпускает - продолжает его держать уже после пуска мотора. А потом глушит мотор, делает паузу и ... снова ПЕРЕдерживает стартер уже после пуска мотора и через несколько секунд снова глушит. ,И так 4 раза?
,