![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Автозапуск Passat b7
Доброго времени суток! Установил сигнализацию согласно схемам, машина запускается и тут же глохнет. Copykey подает двойной сигнал, Если ключ вставлен в разъем в первой позиции, то машина запускается без проблем. Can H и L подключены согласно инструкции в 16 и 6 пины. Подскажите, куда копать?
Customer support service by UserEcho
После 2 сигналов блок к компьютеру подключали?
Сегодня только был в7+е96 все работает там
Да, блок подключал к компьютеру изначально, оттуда из меню диагностики заходил в режим обучения, потом в меню нажимал ключик и записывал copykey в блок. Не помогло
Какая сигнализация?
s96v2
Настройки присылайте...
S96V2_keysaveV2.slc
как вариант начать с подключения зажигания аналогом
попробовали выбрать "Аналоговый сигнал" и "Обход по CAN/LIN", без результата.
Одну закономерность нашли, после успешного запуска ключа, машина ДЗ запускается, все отлично.
в течении 40 секунд после запуска ключом?
Если обход по кан - в настройках должно стоять по кан
да, подключили и обучили иммо через Кан. Затем сделали copykey, обучали так: вошли через комп в режим обучения штатного иммо, включали и выключали зажигание каждые 45с, в журнале событий было записано, что успешно прошло все. Вышли в меню выбора устройства и там на ключик нажали, сделали копикей. Потом пробуем запускать и машина заводится и сразу глохнет. На приборке написано «активирован иммобилайзер». В журнале событий появляется ошибка «пропали обороты»
На приборке написано «активирован иммобилайзер»
Надпись будет.
А вот причину пропадания оборотов нужно смотреть
Понял, спасибо. Будем пытаться дальше
В журнале событий появляется ошибка «пропали обороты»
-Возможно замок зажигания продублирован некорректно... И часть электроники в машине не работает при запуске...
-Может быть обороты слишком низкие - ниже порога, заданного в настройках.
-Может в настройках что-то не соответствует подключениям.
-Может еще что не так - ЗАОЧНО можно только догадки строить...
Непростое это дело - систему ШЕСТОГО поколения подружить с машиной... Сильно много нюансов и тонкостей и ... куча настроек. А малейшая ошибка способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно...
получилось вчера сделать автозапуск)
Записал копию copykey через 16 и 6 пины, а потом решил подключиться к 8 и 18 пину - все заработало)
Теперь появились новые проблемы:
1. при автозапуске кричит штатная сигналка;
2. не работает штатный ключ, когда машина заведена с АЗ;
Думаю в итоге данная проблема должна решиться простым отключением штатной сигналки. Только вот один вопрос: по идее сигналка подключена по can/lin, при выставлении параметров в программе мастера все алгоритмы должны быть продуманы и сигналка не должна конфликтовать с АЗ. Но что-то тут идет не так...))
Теперь появились новые проблемы:
Эти проблемы решаются диагностикой VAG
Спасибо)
В конце недели попробую через vcds решить эти проблемы)
В vcds Снятие с личинки активровать, деактивировать штатку и активировать ключ при 15 клемме и в будет у вас все отлично.
Доброго времени суток! А можете подсказать, в каких блоках выбирать байты и биты чтобы провести эти правки?
Здравствуйте. Как удалось решить проблему?