0

Установка StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM на Лачетти 2011МТ

ViktoLOM 3 years ago updated by xoma51 3 years ago 79

Не могу найти карту подключения StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM для Лачетти. Необходим автозапуск и ЦЗ, остальное в принципе не важно. Помогите советом где найти.

Спасибо. Установка S96 идентична B92? Но в этих картах нет подключения замка зажигания...

 Просто первый раз подключаю АС, поэтому возможно некоторые вопросы глупые...

Извиняюсь, нашел подключение ЦЗ.

Не подскажете по поводу диодов, которые ставят на ручник и тахометр, есть в них необходимость?

+1

file:///C:/Users/User/Downloads/Chevrolet_Lacetti.pdf

Попробуйте тут.

Ещё не могу разобраться откуда брать +12 на питание реле которое необходимо для автозапуска от дополнительного канала

+1

И удален ли диод из штатного реле которое идет в комплекте, или это нужно делать самому?

Ещё не могу разобраться откуда брать +12 на питание реле которое необходимо для автозапуска от дополнительного канала

оттуда,где эти вольты есть  и есть всегда, пока одеты клеммы на аккумулятор... Например с того же самого красного провода ПИН2 замка зажигания...

И удален ли диод из штатного реле которое идет в комплекте, или это нужно делать самому?

Если его нет между ногами 85 и 86 в колодке под реле (между черным и красным проводами, если реле и колодка из комплекта),то и удалять нечего. Если он там есть, то его надо удалить...

А увидеть  - есть он там или нет - можете только Вы...

При такоми уровне вопросов вынужден написать,что системы охраны ШЕСТОГО поколения изначально предполагались для установки самыми опытными УСТАНОВЩИКАМИ  с опытом и знаниями... Получится ли это у Вас - сложно сказать... Но проблем будет предостаточно - это точно...

 

Толи еще будет! когда появятся вопросы, как осуществить контроль работы двигателя по генератору)) На лачетти он у меня срабатывал через раз, в итоге я тогда по тахо делал, дабы есть в соседнем жгуте для приборки

Вроде везде делают по тахо, с этим я разобрался.

Может подскажете с тахо)))) Подключил но реакции у сигналки нет, не видит что двигатель запущен... Проверял импульсы, вроде все в норме, если я все понял, ниже выкладывал видео. Был бы рад помощи.

+2

ставлю на коричневый провод.

а-ха-ха! Точно у большинства самоустановщиков вызывает проблемы

Пока загвоздка в следующем. В схеме указано что концевики дверей это фиолетовый, но их там точно не один, есть конечно и с полосками, но чисто фиолетовых точно не один. Зачистил один из но похоже не угадал, не работает... Буду подключатся к щитку.
Попытался залить прошивку для лачетти, но он пишет ошибку, типа не подходит
Сейчас разбираюсь с подключением боп канала через реле да обхода иммо. С самой лин разобрался, в разрыв к серо/белому и белому. А вот с лед индикатором не понял пока, как там правильно программировать выход, брать любой который можно изменить и выбрать автозапуск? И вообще, для чего нужен этот индикатор?
И где найти инструкцию по настройке этой сигналки, есть такие вообще?

+1

лед индикатор, это светодиод на водительской двери, который будет гореть и символизировать о том что ключ не присутствовал при запуске

Ясно. Помогите пожалуйста с его подключением. Я понимаю как подключить реле. Мне не понятно какие провода использовать. Можете написать например какие)) И где указано какие сигналы необходимо подключать через диоды?

+3

Вы просите примерно тоже самое, что помочь сделать операцию на аппендиците по телефону... Ну типа \ "я ножичком-то , который скальпель - уже колбаску резал как-то, так что резать я умею, но вот только я тут брюхо располосовал и смотрю и  вижу в брюхе два отростка на кишках. В интернете было показано, что надо резать ФИОЛЕТОВЫЙ, а тут оказывается всё ФИОЛЕТОВОЕ - так какой из двух резать - не подскажете?" Это я к чему - с высокой долей верятности Вы под нашим заочным руководством при таком уровне познаний просто "ЗАРЕЖЕТЕ" Вашего "пациента"... 

Найдите лучше хорошего установщика поблизости. Потратьте время на это и пусть он всё сделает.


Ну или  (если  Я САМ - это дело принципа)  для начала купите МУЛЬТИМЕТР. Хотя бы самый простой и светодиоднную контрольку. В интернете поизучайте - как ими пользоваться и что они показывают.

Потом  перечитайте курс школьной физики, раздел ЭЛЕКТРИЧЕСТВО,

Потом сходите СЮДА http://old.ultrastar.ru/24884

После этого изучите ЭТО https://www.starline.ru/abc/

Затем  заглянтие сюда https://autosiga.ru/poisk-tsepej

Если еще  не надоело УЧИТЬСЯ и Вы не готовы отступать, а всё изученное выше НЕ ВЫЗВАЛО ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ, чем там нашлось ПОНЯТНЫХ ответов, то переходим на ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ:

Изучаем возможности прораммы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat  скачав и её  саму и установив на свой комп и скачав её описание тоже, потому что без этой программы Вы не сможете установить систему поколения ШЕСТЬ...

Ну и под занавес идем сюда

https://help.starline.ru/s96trx/ru

и сюда

https://can.starline.ru/43


Мурзилку с картинками   - карту установки Вам уже подсказали где брать, но S96 - это не В92... Придется разобраться - что общего и в чем разница.

-1

Спасибо. Просто не понимаю некоторую терминологию, по профессии инженер электроник и физику знаю хорошо, мультиметром пользоваться умею. 
P.S. спасибо за ссылки, прочту.

1. Я всё так и не пойму как подключить лед индикатор правильно. 
Плюс +12В на катушку я беру с произвольного места где всегда есть +12В.

Разрываю провод светодиода на блоке иммо и подключаю его контакты к 30 и 87А контактам реле.

Минус на катушку реле нужно взять с программируемого выхода сигналки. Но вот там указано что нужно выбрать "событие включения: получение команды на запуск двигателя (запуск двигателя: включение автозапуска)"

"событие выключения: выключение зажигания (Зажигание: выключение)"

Я не могу понять какая из представленных команд это делает.

2. И ещё такой вопрос. Я правильно понимаю что необходимо в настройках запуска двигателя, в параметре управление обходом штатного иммо выбрать LIN/CAN?


3. Подключил двери и замок, ручник. В программе смартфона не отображается пиктограмма ручника, в истории есть этот сигнал но на главной странице нет, так и должно быть?*

-1

4. не видит тахо сигнал, подключил к колодке щита приборов, но он не видит его и нет ни каких оповещений что авто в заведенном состоянии. Мерияю напряжение на сером проводе тахометра 6,5В. Почему сигнализация не видит состояние? В настройках включен контроль по тахометру.

+4

тахосигнал - это не напряжение, а частота

Понимаю, и его нужно смотреть осциллографом думаю, но таково нет в наличии. Но где-то натыкался на информацию что там должно быть не менее 6 вольт, лучше 8. Или я ошибся в чём?

+1

СветодиМодная контолька есть? 


Нету? Надо купить и ею ткнуть на тот провод,  с которого импульсы смотреть решили - будет на  нем светодиодами перемигиваться при работе мотора или нет... (при достаточно высокой частоте светодиоды визуально светят оба и встроенный зуммер "поет")...

Нет такой к сожалению. Ехать за 50 км не очень хочется сейчас, а завтра на работу нужно, но машина разобрана..... 

Но импульсы то должны быть, ведь тахометр показывает обороты... 

+2

Я не могу понять какая из представленных команд это делает

Никакая. Надо ГИБКУЮ логику писать для канала (кликнув по закладке "гибкая логика"), назначенного работать в гибкой логике, а канал перед этим назначить по варианту.... ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА под закладкой "каналы и CAN"

И ещё такой вопрос. Я правильно понимаю что необходимо в настройках запуска двигателя, в параметре управление обходом штатного иммо выбрать LIN/CAN?

Правильно. Только еще и обучить обход надо будет...

программе смартфона не отображается пиктограмма ручника, в истории есть этот сигнал но на главной странице нет, так и должно быть?*

А ручник поднимаете? А как контроль ручника сделали? Из CAN взяли? Вообще-то ,если по тем ссылккам , что я дал - ходили (а похоже, что не стали этого делать - А ЗРЯ) - жизнь подсказывает статус РУЧНИКа на машине с МКПП делать аналоговым подключением. Как и ряд других статусов...

Но импульсы то должны быть, ведь тахометр показывает обороты...

Хм. это если они туда в аналоговом виде заходят... И Вы не ошиблись с проводом... А могут и по шине C AN  попасть в приборку...

Так что без пробника не обойтись.

Нет такой к сожалению. Ехать за 50 км не очень хочется сейчас,

Ну тогда паяйте сами из радиодеталек, если есть

Набираем в строке приска "светодиодный пробник" и ... кроме картинок еще и схемы будут - из каких деталек и как её собрать самому"

А ручник поднимаете? А как контроль ручника сделали? Из CAN взяли? Вообще-то ,если по тем ссылккам , что я дал - ходили (а похоже, что не стали этого делать - А ЗРЯ) - жизнь подсказывает статус РУЧНИКа на машине с МКПП делать аналоговым подключением. Как и ряд других статусов...

Ручник взял с прибрки, через диод подключил проводом. И он в истории видит состояние ручника. Но на главном экране не отображается. В лачетти нет кан по моему, там только LIN, и оттуда можно взять только обход иммо, как я понял.

Ну тогда паяйте сами из радиодеталек, если есть

Купил, иду тестить, я так понимаю должен моргать зеленый светодиод?

+1

в лачетти нет и lin шины. Просто производитель сигнализации на прошивке под данный авто сделал реализацию на разъеме сигнализации lin для обхода иммо

Никакая. Надо ГИБКУЮ логику писать для канала (кликнув по закладке "гибкая логика"), назначенного работать в гибкой логике, а канал перед этим назначить по варианту.... ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА под закладкой "каналы и CAN"

Спасибо, теперь понял. Вроде сделал всё как нужно. 

Но пока не разобрался с ручником и тахометром, ни как не пойму что не так....

Купил, иду тестить, я так понимаю должен моргать зеленый светодиод?

Ну точно не читате, что Вам пишут и по ссылкам не считате нужным идти и УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ...

А на "удачу" всё лепите... 

ПОВТОР

СветодиМодная контолька есть?

Нету? Надо купить и ею ткнуть на тот провод, с которого импульсы смотреть решили - будет на нем светодиодами перемигиваться при работе мотора или нет... (при достаточно высокой частоте светодиоды визуально светят оба и встроенный зуммер "поет")...



Почему на удачу как Вы и сказали, моргать будут, только я упустил переменно, но в моём случея зеленый моргает чаще и пищит зуммер

Вот что я мел ввиду по поводу ручника, скрины из программы

Сообщения есть но на главном экран не появляется пиктограмма ручника

Еще при попытки обучить обходчик мимо вот что происходит.

Нажимаю 14 раз кнопку, включаю зажигание и сирена пищит 4 раза. И при повторном включении зажигания ни чего не происходит. При попытке подключится СтарЛайн мастер через телефон он вообще не видит модуль. У меня уже опускаются руки, не знаю что делать....

Войти в режим регистрации устройств также не получается, нажимаю кнопку 7 раз, включаю зажигание, загорается на пару секунд светодиод, тухнет и больше ни чего не происходит.

+2

очему на удачу как Вы и сказали, моргать будут, только я упустил переменно, но в моём случея зеленый моргает чаще и пищит зуммер

Я читаю то, что Вы пишете, на основании написанного и советы даю. Неверно описываете происходящее - получаете неверные советы. ГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН игра называется...  Как правило - нехорошо заканчивается. В дестве так было по крайней мере. 

Нажимаю 14 раз кнопку, включаю зажигание и сирена пищит 4 раза. 

А должна 14.

 И раз еще к тому же .Войти в режим регистрации устройств также не получается, нажимаю кнопку 7 раз, включаю зажигание, загорается на пару секунд светодиод, тухнет и больше ни чего не происходит.

то зажигание сигнализация не видит значит... Да... до коричневого нам пока еще  как до китая ползком... Это я погорячился на него ставить... 

ЖЕЛТЫЙ тонкий из разъема Х1 куда подключили? Что по его поводу в настройках указано? 

Может пора  притормозить и ПОЧИТАТЬ те ссылки, что даны выше? Там много ответов на текущие вопросы. И на пока еще не заданные тоже... 

-1

Спасибо огромнейшее, ни куда не был подключен желтый из Х1, если честно я думал что он берет эти данные из блока автозапуска, там же идет какой-то разъём в основной блок. 

Сейчас подключил его, увидел обороты и ключ загорелся на лобовом!!!

Но ручник в приложении на смартфоне так и не появился, но если подключится ноутом то в диагностике показывает что ручник включен, думаю баг приложения.

Направьте пожалуйста что делать дальше как настроить автозапуск и брелоки.

Зарегистрировал уже оба брелока и смартфон но сигналка не реагирует на нажатие на брелоки.

И как правильно настроить автозапуск?

+1

а как он может брать данные из блока автозапуска, если это релейный модуль и управляется отрицательным сигналом?

Виноват, не внимателен...

+1

Зажигание не видит  поэтому не работает ничего

Да, именно так, спасибо за подсказку.

+3

И как правильно настроить автозапуск?

Ну вот и вторая серия началась... Так кто всё-таки сигнализацию устанавливает? Вы? Или мы?

ЧИТАЕМ ВСЁ ПО ССЫЛКАМ. И вникаем в написанное там. ТАМ ВСЁ ЕСТЬ.

Так кто всё-таки сигнализацию устанавливает? Вы? Или мы?

Я с вашей помощью. За что вам огромное спасибо.

ЧИТАЕМ ВСЁ ПО ССЫЛКАМ. И вникаем в написанное там. ТАМ ВСЁ ЕСТЬ.

Вы хоть скажите где именно рассказывается о регистрации брелоков, обходе иммо и настройке автозапуска? Был бы Вам очень признателен.

Вот вам Обход ИММО https://can.starline.ru/28/7/8756

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении


Для того  чтобы работал автозапуск, достаточно подключит согласно схемы - https://can.starline.ru/data/scheme/259600b860852ddc61c476d2753bdda55be953b3.pdf

Вы хоть скажите где именно рассказывается о регистрации брелоков,

Вы по мимо сигнализации покупали антенный модуль и брелки? Или вы используете метки?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:

Это я всё сделал и получил подтверждающий двойной сигнал, но вроде нужно нужно пройти обучения обходчика через Copy Key ещё? А вот это не пойму как сделать.

Или вы используете метки?

Да, я использую метки, вроде они привязались но не реагируют на нажатие, не открывают авто. Прочитал что нужно несколько раз нажать на кнопку что бы они заработали, после работы буду пробовать.

Для того чтобы работал автозапуск, достаточно подключит согласно схемы

Подключил всё согласно схеме. Но понять не могу одного. Оранжевый и коричневый не нужно в моем случае подключать или всё таки нужно как показано на схеме монтажа которая давалась к сигнализации, коричневый на красный после предохранителя а оранжевый к стартеру предварительно разорвав провод стартера и второй конец к черно/желтому?

но вроде нужно нужно пройти обучения обходчика через Copy Key ещё? А вот это не пойму как сделать.

Где в приведенной выше инструкции я указал что нужно сделать CopyKey? Если не указал - значит не требуется


я использую метки, вроде они привязались но не реагируют на нажатие

9 раз быстро нажмите на кнопку на метке.

Подключил всё согласно схеме. Но понять не могу одного. Оранжевый и коричневый не нужно в моем случае

коричневый на плюс надо подключить, хочешь как на схеме подключи в разрыв, хочешь просто черножелтый примотай

Сейчас у меня подключено так.

Где в приведенной выше инструкции я указал что нужно сделать CopyKey? Если не указал - значит не требуется

Понял. Можете пояснить в каких случаях делается CopyKey?

9 раз быстро нажмите на кнопку на метке.

Понял, спасибо.

коричневый на плюс надо подключить, хочешь как на схеме подключи в разрыв, хочешь просто черножелтый примотай

Я так понимаю что если нужна блокировка стартера то разрываем, если не нужна то можно просто примотать? Я думаю что нет необходимости.

+2

Можете пояснить в каких случаях делается CopyKey?

Сервис StarLine CopyKey служит для создания программной копии ключа с помощью высокопроизводительного сервера StarLine.

Если требуется сделать копикей - это кузано в инструкции обучения бесключевого иммо - например вот - https://can.starline.ru/36/12/6679

Я так понимаю что если нужна блокировка стартера то разрываем, если не нужна то можно просто примотать?

Все верно понимаете

Если требуется сделать копикей - это кузано в инструкции обучения бесключевого иммо

Понял, спасибо.

Я подключил  согласно схеме которую Вы прислали, только ещё синий подключил к коричневому, я так понял что это аксессуары. И коричневый посадил на красный, который идет на питание солового блока, после предохранителя. Но когда я завожу автомобиль, затем ставлю на ручник и глушу авто ключом то оно глохнет, а должно после того как поставлю на охрану. 

+2

синий к коричневому не нужно!

При поднятии ручника, светодиод синим горит на постоянку?

Понял, блин откуда я взял что синий нужно к коричневому.... Теперь даже не пойму, наверное знакомый установщик так мне нарисовал. Приеду с работы, откушу синий от коричневого.

Коллегам спасибо за участие! Ждем  информации про светодиод.

Коллега - ваша ставка с коричневым проводом сыграла)))

+3
Коллега - ваша ставка с коричневым проводом сыграла)))

Это да! Только еще и синиий прилип до кучи..

Теперь даже не пойму, наверное знакомый установщик так мне нарисовал.

Ну вот у нас и КРАЙНИЙ нарисовался... А что же он НЕ ПОМОГАЕТ Вам "примотать к машине" такую "ерунду ПРОСТЕЦКУЮ", как система охраны ШЕСТОГО поколения? ВЖИВУЮ-то куда проще было бы Ваши ошибки и увидеть и устранить!

Коллегам спасибо за участие! Ждем от автора темы информации про светодиод. И что-то мне подсказывает, что либо полезем проверять - как настроены каналы дубляжа замка зажигания или как сине-красный подключен к ручнику в машине... Или и то и другое...

И еще - файл настроек с расширением .slc сильно упростил бы нам задачу по писку ошибок хотя бы в настройках...

+1

Ждем от автора темы информации про светодиод

Ну если синим не загорится, значит ручник не видится, либо концевики дверей.

Так то лачетти простая машинка, туда быстро сигналка ставится.

Сегодня 3-й день будет, и наверное ещё завтра захвачу, так как не успею уложить все провода и протянуть подкапотку концевик капота, сирену и термометр...

Большое спасибо за помощь

Сейчас изучаю азбуку, дошел до главы умный автомобиль...

+2
Установка за 6- 7 часов приходит с опытом))

Ну вот у нас и КРАЙНИЙ нарисовался...

Я не ищу крайнего, понимаю что виноват сам.

А что же он НЕ ПОМОГАЕТ Вам

У него нет времени и проживает он в другом городе.

как настроены каналы дубляжа замка зажигания

Их нужно настраивать программно?

файл настроек с расширением .slc

Файл есть, пришлю как буду дома.

+1

Вот так должно быть подключено, если не собираетесь защищать стартер от ЧиРКа при повороте ключа в заведенной сигналкой машине...

Если стартер всё-таки не имеет штатной защиты от попытки чиркнуть им при заведеном моторе, то лучше сразу делать так

если не собираетесь защищать стартер от ЧиРКа при повороте ключа в заведенной сигналкой машине...

АААА вон оно что, нужно сделать тогда в разрыв, а то жена может чиркнуть без проблем, да и сам не исключено, мне кажется нет ни какой штатной защиты.

Можете ещё подсказать по поводу подключения поворотников. Их можно подключить к проводам идущих на приборку. Нужно ли подключать в этом случае через реле или можно напрямую? Я так понимаю нужно будет перепрограммировать два выхода на альтернативное управление светом?

я обычно брал повороты с левой кик панели,

в старлайн мастере назначай каналу "световые сигналы (потенциальное управление". Этот выход кидай на реле. На реле на 30 ногу кидай плюс, с 87 выходит Диодная развязка на обе стороны поворотников

Нужно ли подключать в этом случае через реле или можно напрямую?

Если без реле - то через провод X1-7(серый) так как это выходе плюсовой, остальные выходы минусовые. И не забывайте, большинство выходов 0,2А, Посмотрите потребеление тока поворотников, он больше это показания

И если есть подробная инструкция по StarLine Master, почитал бы её.

И если есть подробная инструкция по StarLine Master, почитал бы её.

нУ Я  И ГОВОРЮ - ссылки СМОТРЕТЬ не желаем...

Ну тогда ЕЩЕ РАЗ

Если еще не надоело УЧИТЬСЯ и Вы не готовы отступать, а всё изученное выше НЕ ВЫЗВАЛО ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ, чем там нашлось ПОНЯТНЫХ ответов, то переходим на ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ:
Изучаем возможности прораммы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat скачав и её саму и установив на свой комп и скачав её описание тоже, потому что без этой программы Вы не сможете установить систему поколения ШЕСТЬ...

Описапние в формате ПДФ (PDF)  там же - по тойже ссылке, только чуть  надо глазами поводить по экрану из стороны в сторону и сверху вниз...

Если без реле - то через провод X1-7(серый) так как это выходе плюсовой, остальные выходы минусовые.

И этот выход НЕ ПОТЯНЕТ, хоть он и на 2А(мпера). Ибо даже одна лампочка 21 ватт - это уже  не менее 1,5 А при ГОРЯЧЕЙ спирали. А в момент включения при холодной спирали будет БРОСОК тока  раза в 2 выше. А на каждом борту по 2 таких лампы, плюс повторители на крыльях по 5 Ватт и контрольки в приборной доске (если не светодиМодные) еще по 1,2 ватта... Пыхнет серый за милую душу.

в старлайн мастере назначай каналу "световые сигналы (потенциальное управление". Этот выход кидай на реле.

В сигналках старых моделей со встроенными силовыми выходами на повороты стояли  и стоят такие

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.rct.ru%2Fcatalog%2Fautomotive-relay%2F4117-u-s-20-12vdc-1.0.html&psig=AOvVaw0Mi-U7Hd5MsOgxBuFSeMYp&ust=1640096005969000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjD6Pfvx_L0AhXUuSoKHTADBYUQr4kDegUIARCRAg

(Версия  по типу и расположению контактов 1U   -  два NO-контакта с одного  NC, срабатывающие синхронно)

Такое можно выпаять из старой сигналки...  Ибо если использовать автомобильное стандартное реле с одним контактом, то надо будет два диода. Только каждый из них в свете написанного выше должен выдерживать долговременно никак не меньше 3,5А, а  кратковременно желательно ампер 10... Размеры такого диода Вас не порадуют. А при длительной тревоге ГРЕТЬСЯ они будут нехило...

как настроены каналы дубляжа замка зажигания

Их нужно настраивать программно?

Да, причем чтобы они делали то, что происходит  при повороте ключа на тех проводах замка, к которым они подключены. 

Сейчас изучаю азбуку, дошел до главы умный автомобиль...

1) Дорогу осилит идущий.

2) По-хорошему надо было сначала ВСЁ прочитать, усвоить, на важных местах ЗАКЛАДОК наделать, а уж потом  машину разбирать и коробку с сигнализацией распаковывать... Давно уже установка сигнализации - это не  "примотай полтора десятка проводов без ошибок и дело в шляпе". Нужны специфические знания и навыки, базирующиеся НА  ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ электротехники, электроники, радиотехники, системотехники... А иначе это будет НЕ УСТАНОВКА, а ... просто ПРОВОДОКРУТСТВО...

S96V2_финал.slc

откусил от коричневого, всё заработало, машина завелась с автозапуска

+1

Гибкую логику лучше вот так завершить


да, я уже разобрался и поменял.

+2

откусил от коричневого,

Опять загадки - что окусили от коричневого? Это при том. что коричневый-то  сам должен на красный сесть...


ПО файлу  настроек:

1) Зачем в разделе "запуск двигателя" 

а)   стоит "включать охрану ПЕРЕД запуском давигателя", если у Вас МКПП и у Вас программная нейтраль так и так не завершится, пока Вы на охрану не поставите (так правильнее всего завершать программую нейтраль)

б) лучше условием ВКЛЮЧЕНИЯ  поддержки зажигания задать не подъем ручника, а ... ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ - если всё корректно подключено, то глохнуть не будет, а вот начинать подготовку к запускам где-нить на пригорке в пробке стоя НА РУЧНИКЕ - оно ни к чему... И только если по зажиганию будет глохнуть, ПРИДЕТСМЯ ВЕРНУТЬСЯ К "ПО РУЧНИКУ"...

б)  зачем в подразделе "контроль двигателя" стоит ГИБРИД? Выключить!  У Вас ведь полноценное подключение серо-черного к ТАХОМЕТРУ и для него всё верно задано в разделе "каналы и CAN". Кстати все неиспользованные входы и выходы рекомендуется перевести в состояние "функция  не назначена" и укоротить до дилны 7-8 см или вообще акукратно отжав язычки-упоры извлечь из разъема... (но лукчше подрезать, оставив хвостики - мало-ли какие хотелки  и идеи появятся в дальнейшем, когла изучиет возможности системы-ШЕСТЬ, особенно - ГИБКУЮ логику)

2) В разделе "гибкая логика" галки уберите, особенно - если зелено-желтый никуда так и не подключили (для управления повротами есть специальный режим рабьоты канала. О нем Вам уже написали коллеги).

Или вообще сотрите -удалите эти программы.

3) в  разделе "телематика" часовой пояс  установите в соответствии с местом проживания

4) В разделе "основные параметры" Вы 

а)

включили антиограблениние ПО МЕТКЕ - тогдла НЕ ВЗДУМАПЙТЕ покинуть машину С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ с меткой в кармане  (наприменр на запрвке или у ларька, оставив в салоне пассажира и клбючи в замке) -  будет сработка АНТИОГРАБЛЕНИЯ - системе всё равно з- Выс выкинули из машины грабители и УЕХПАЛИ от Вас на Вашей машине или это Вы сами по дорборрй воле, вышли из СТОЯЧЕЙ машины и ... унесли метку от  неё С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ...

Ну или оцените риски разбоя  по Вашей Лачетти и ... выключите этот режим - кому она нужна Ваша Лчетти.

б) там же Вы понаставили галок  по АВТОРИЗАЦИИ владельца - Вы рельатно собиратесьт набирать кодовые наборы на штатных кнопках автомобиьлоя? Если Да, то  к шине CAN  разве есть подключение? И кнопки какие-то заявлены для их использования для набора кода?

Это  то, что бросилось в глаза при беглом осмотре настроек... 

Спасибо, всё проверю исправлю.

Опять загадки - что окусили от коричневого?

Синий провод от силового модуля, аксесуары как я думал.

1

а) Понял уберу

б) Гибрид я уже поменял, экспереметрировал когда обороты не видел.

Неиспользованные входы/выходы отключу

Уже укоротил и оставил 10 см.

2 Если я уберу гибкую логику то лед индикатор не будет управляться?

3) Хорошо

4а) понял

б) ясно

2 Если я уберу гибкую логику то лед индикатор не будет управляться?

Так этот канал использован для гашения индикатора иммобилайзера? Управление корректное? После удачного автозапуска  индиатор часто-часто не мигает (гаснет) и не начинает мигать после посадки в заведенный сигналкой автомобиль и поездки на нем?

Если всё так, то конечно-же не отключаем. Если не так, то тоже не отключаем, но.. КОРРЕКТНО ПИШЕМ логику управления им.

не могу подключится к СтарЛайн мастер чере смартфон Android, пишет ошибку. Может кто сталкивался и как-то решал проблему?

Я всегда настраиваю систему ПО ШНУРКУ, подключая к главному блоку ноутбук.

Вот ещё что хотелось бы уточнить. Функция slave, что бы можно было снимать ставить на охрану штатным брелком не доступна для моего авто так как нужно что бы была поддержка её по CAN, и по другому ни как не сделать?

+2

Почему не сделать? можно - изучайте информацию slave по аналогу

аналогу имеется ввиду по сигналу +/- от машины? Просто у меня в голове аналог это сигнал 0-10В, 4-20мА, 0-20мА)) А + или - это цыфровой сигнал))

Я же подключался уже к ЦЗ для открытия с сигналки, могу ли я подключить вход к этому выходу, не обязательно тащить эти провода туда же, или я что-то не так понял?

+2

по аналогу, значит не по цифровой шине.

Вы для начало прочитайте, как это реализуется, а потом все вопросы отпадут