0
Toyota passo 2015 г.в. ключ вороток.
Toyota passo 2015 г.в. ключ вороток. Ставлю сигнализацию s96 v2, прошивка все дела, сигналов с кан шины вообще не видит, в программе старлайн мастер на вкладке диагностика показывает то что шина кан1 видится сигналкой но только при включенном зажигании, а сигналка не видит сигналов совсем.
Customer support service by UserEcho
Toyota passo 2015 г.в. ключ вороток.
Хорошая простая машина. Всё в ней делается "по мясу" - подключением входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке.
Ставлю сигнализацию s96 v2,
системы шестого поколения изначально не были предназначены для установки всеми и каждыми, а были ориентированы на монтаж теми, у кого не одна сотня установок в очень разные машины систем попроще... И у кого есть специфические знания. В том числе про работу CAN-шин. Если у Вас всё это есть ,то замечательно
прошивка все дела,
вот тут не понятно, особенно про все дела.
сигналов с кан шины вообще не видит,
А должна? Вообще-то вот тут https://can.starline.ru/43/39 указанный автомобиль отстутствует в перечне поддерживаемых по CAN
в программе старлайн мастер на вкладке диагностика показывает то что шина кан1 видится сигналкой но только при включенном зажигании,
Оно так и есть - основные сигналы в шине CAN могут курсировать (шина начинает функционировать полноценно) только ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... И только очень небольшая часть сигналов и команд (в основном это сигналы, касающиеся работы ЦЗ и светотехники) доступны при выключенном зажигании. И то не во всех участках шины CAN (которая нередко очень разветвлена и разделена на отдельные куски). Программа индицирует, что она ВИДИТ АКТИВНОСТЬ в CAN-шине, но что конктретно там "гуляет" - это уже другой вопрос.
а сигналка не видит сигналов совсем.
А код хоть какой-нить тАЁты в настройках сигнализации выставили или надеетесь, что сигналка сама всё в себе настроит? Но и не факт, что по чужому коду (если задать его в настройках) сигналка что-то увидит... Ведь коды-шифры , курсирующие в разных моделях даже одного бренда очень часто сильно отличаются. Бывают, конечно совпадения ЧАСТИЧНЫЕ (а иногда везет - и почти полные), особенно - если машины построены на одной платформе (на одних и тех же блоках PowerManegement , ECU, BCM и т.д.)
Не надо думать что вас окружают только идиоты, s96 ставил один раз на крафтера, а вот а93 не один десяток установлен. Профи себя не считаю так как основное место работы это монтаж скд и сов. Электрика авто это хобби. Прошивка нужная все настройки выбраны.
Пробовал разные модели тойот выбирать. Результата нет.
https://can.starline.ru/43/39/8711 а тут она поддерживается
Пробовал разные модели тойот выбирать. Результата нет.
Тут такое дело - вообще-то "ПАССЫ" в массе своей- это клоны DAIHATSU, а Дайхатсу - это не Тойота в полном смысле этого слова. Это ДОЧЕРНЯЯ фирма концерна Toyota. А инженеры Daihatsu "ходят своим путем" и их протоколы CAN нередко не имеют ничего общего с протоколами ДРУГИХ ТОЙОТ. Если и пробовать, то код от Daihatsu BOON. Но есть закавыка - такой машины в перечне поддерживаемых тоже нет...
Не надо думать что вас окружают только идиоты,
Я так не думаю. Ни в коей мере. Но я и не экстрасенс, чтобы за много тыщщ километров понять Ваш багаж знаний и опыта...
Электрика авто это хобби.
Вы можете удивиться, но для меня фактически тоже. Так как есть основная работа по обслуживанию автоматики и КИП на большом хим.комбинате. Правда автоэлектрикой я начал заниматься где-то в 1983-1984 году (еще подростком найдя искру в отцовской машине, которую не смогли найти несколько взрослых дядек-автоэлектриков, которых отец приглашал к машине), а сигнализациями - в лихие 1990е где-то в 1996-1997...
Прошивка нужная все настройки выбраны.
Нюансец есть.
Вот эТА машина https://can.starline.ru/43/39/8711 (а тут она поддерживается) - это машина с Кнопкой START, а у неё совсем другой набор блоков кузовной электроники. Ну если я правлиьно понял слова, написанные Вами в самом начале Toyota passo 2015 г.в. ключ вороток., - у Вас машина с системой IntellegenKey - ВЕРТУШКОМ на месте замка зажигания... И она постоена на базе машины с ОБЫЧНЫМ замком зажигания... И там совсем другой набор блоков электроники на борту...
Вы сейчас где к шине CAN подключились? На гнезде диагностики? Если Вы надеетесь что-то выудить из шины CAN по коду родственной машины, то пробуйте подключиться к шине CAN в других местах - на БОДике, на приборной доске, в других местах... Я же написал
продолжу мысль: зпт, в которых есть не вся информация... И из других участков шины эта информация может быть недоступна.
про CAN шину есть смысл почитать и посмотреть поподробнее
.
И тем не мене - НЕ ЖДИТЕ ЧУДА и готовьтесь всё подключать "по мясу" - через CAN может быть доступно так мало и так несущественно, что как говорится овчинка выделки не стОит. Тем более, что некоторые сигналы-статусы лучше брать АНАЛОГОВЫМ подключением, если Вас интересует стабильный запуск. Почему так - читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Удачной установки. Без ерниченья пишу, от чистого сердца. Главное - не спешите - и всё получится. Машина несложная. Затык если и будет, то с возможностью повернуть вертушок в рамках мягкой посадки...
Спасибо, да ключ вертушек, я даже не видел пассо в этом кузове с кнопкой старт стоп. Нашел 3 шины разных в приборке, по кану мне нужен в принципе один сигнал только, это состояние акпп (сигнал паркинга). Все остальное по аналогу знаю где взять. И да видео Евгения я давно смотрю)), спасибо буду дальше с тестером по приборке лазить
да ключ вертушек, я даже не видел пассо в этом кузове с кнопкой старт стоп.
Ну так ведь общеизвестно
Если внимательно осмотреться в салоне Вашей ПАССы, то обнаружится местечко под установку кнопки START на её торпеде недалеко от рулевой колонки. Если не в явном виде, то после снятия верхних накладок в основании торпедо точно будет ОКНО под кнопку...
по кану мне нужен в принципе один сигнал только, это состояние акпп (сигнал паркинга).
Он есть на фишке селектора АКПП под капотом и ... выходит на блок управления двигателя и АКПП. Вот только я не знаю - где этот блок - в салоне или под капотом тоже... В самом крайнем случае - придется тащить проводок под капот. Это не проблема и не трагедия - Вам туда и провода датчика температуры тащить, и к концевику капота и к сирене - если её Вы не будете прятать в короб воздухопритока под жабо лобового стекла, а проводком больше или меньше в этом пучке - уже не принципиально.
Если же блок управления двигателем в салоне, то провод можно вызвонить от фишки селектора КПП до блока и подключиться в салоне...