![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Вопрос
Здравствуйте.
Хочу реализ. вкл- откл. Видеорегистратора с помощью блока сигн.
A93 eco с gsm.
Нужен постоянный + , при постановке в охрану чтобы + пропадал.Не импульс, а постоянный+
Подключено по аналогу.
Какой нужен доп канал?
Как его запрограммировать.?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Вы про машину ничего не написали. А зря... При чем тут машина стнет понятнее чуть ниже...
1) Если у Вас очень старая А93, то только гибкую логику писать для одного из каналов, вещать на него катушку реле (второй конец катушки на постояннй плюс), а уже НР (Нормально-Разомкнутым) контактом этого реле подавать +12 на регистратор... Но писать будет только при ОСНОВНЫХ тревогах (, тех, что с оранием сирены 20 сек). По предупредительной зоне удара включаться не будет...
Как писать гибкую логику - есть в инструкии по установке, которую можно найти ТУТ с учетом точного названия сигнализации и версии её ПО (программного обеспечения) - есть на белом стикере 2х3 см на главном блоке и на упаковочной коробке
2) Если А93 посвежее и в таблице её настроек AF (надеюсь - родной плакат с таблицами от сигнализации у Вас есть) в пункте 27 таблицы для канала №9 есть вариант "управление видеорегистратором", то надо будет отцепить зелено-черный и зелено-желтый провода сигналки от провдки машины, где они управляли миганиями и , изменив настройку канала №9 на управление регистратором повеситьрегистрато на один из этих проводов (второй можно заизолировать). А как же теперь мигания? А вот тут-то инфа про машину в самый раз бы... На многих Toyota (и не только) клавиша аварийки - слаботочная и управляется МАССОЙ и туда можно примотать канал №3 такой сигнализации (у которой уже есть управление регистратором в базовом наборе каналом №9) и задать для этого канала №3 всё в той же таблице AF в пункте 15 "дублирование световых сигналов". И мигания снова будут.
3) Если же у Вас A93v2 (на них кстати давно белых стикеров не клеят и узнать версию ПО можно только подключив её к программатору), то у этой сигналки ЛЮБОЙ канал можно назначить на управление регистратором, включая каналы СИЛОВОГО модуля запуска (если в нем есть незадействованные провода для дубляжа замка - Вы же НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ ПРО МАШИНУ, а в тех же ВАЗах на замке всего одно зажигание и один стартер, реже два зажигания и по любому - как минммум один, а то и два выхода силового модуля свободны)...
3а) Если же СВОБОДНЫХ выходов, способных самостоятельно выдать +12 у Вашей А93v2 нету, то идем по пути, похожему на путь №1 - берем слаботочный канал и вешаем на него реле с той лишь разницей, что у Версии2 ЛЮБОЙ канал можно назначить на управление регистратором и писать гибкую логику не надо и запись регистратора будет идти и при предупредительной сработке датчика удара.
Ларгус 2013г.
и так,,,,
что бы регик срабатывал от предупр. не надо.
70mai в нём свой g s.
через реле по минусу тот что идёт на бл. Стартера это тоже понятно,.
вопрос? Что бы без лишнего колхоза.
без лишних реле;!?
если даже придéтся через реле по минусу, есть у вас схемка реализации через полевой тр-р.?
или вам это не знакомо.
реле потребляет 50-70ma., счелкает. Мне это не нравится.
Если не когда такой демагогией напишите.
не буду вас парить.
Заеду к предст. Starline.
Ларгус 2013г.
В силовом модуле есть "лишний" канал и если раскусить проводок в шлейфе Х7, отвечающий за этот канал и примотать к хвостику, пошедшему к силовому модулю свободный канал с возможностью гибкого программирования. то задача практически решена. Но реле Вам не нравятся, как выяснилось... Хотя щелчок этой малышки-реле в силовом модуле, спрятанной сначала в коробочке запускового модуля, затем в недрах торпедо, потом в недрах машины СНАРУЖИ машины если и можно, то только в абсолютной тишине... А при ТРЕВОГЕ или включении зажигания в машине столько разных звуков, что эту релюшечку Вы точно не услышите на их фоне (чтобы регистратор писал и при поездках придется ДВА канала вешать впараллель - для второго задавать настройку - включаться при включении зажигания, выключаться после выключения зажигания)...
если даже придéтся через реле по минусу, есть у вас схемка реализации через полевой тр-р.?
или вам это не знакомо.
Мне знакомо, но не все, кто задает здесь вопросы, знакомы хотя-бы с реле и назначением его ножек... Если Вы знакомы и с реле и с полевыми транзисторами, то в чем проблема самостоятельно заменить идею с реле на идею с полевиком? Там всё куда проще - ног всего три - один вход, один выход и одна нога - управление. Правда понадобится еще резистор, а лучше два и ... паяльник с припоем и канифолью , которых не надо при использовании реле... Боюсь обидеть вопросом - а паять качественно мелкие детали (и желательно на монтажной платке, а не на весу) умеете?
Заеду к предст. Starline.
Он Вам расскажет тоже самое или близкое по смыслу...
Занимаюсь ремонтом быт. Тех.
беру шабашки всякие.... И блоки сигн. доводилось чинить.
я всё понял., заеду в сервис рассмотрим силовой модуль.
спасибо......
я всё понял., заеду в сервис рассмотрим силовой модуль.
Поверьте - это самый оптимальный вариант. Лишь бы тот, кто устанавливал сигнализацию,не обрезал ненужый ему провод под корень - откусив прямо возле корпуса релейного блока... (Это не трагедия, но вынудит раскрутить корпус релейного модуля и ,выпаяв огрызок, запаять в платку провод подходящей длины. Неплохо на него еще и предохранитель ампера на 3-5 поставить. Питание релейного модуля защищено предом на 30А, а это многовато для регистратора, да и если вдруг что произойдет с блоком питания регистроатора или проводкой до него - оставаться без автозапуска - не вариант - 30А от КЗ разумеется сгорит тоже, а добираться до него будет непросто...)
Занимаюсь ремонтом быт. Тех.
А как это связано с тем, что в своем профиле Вы указали "сотрудник автосалона"? Если это не так, то лучше изменить на "пользователь", если автоэлектрикой и сигнализациями Вы не занимаетсь профессионально.
Устанавливал сам.
инфу в профиле изменю.
Ларгус 2013г. так повороты можно сделать минусовым управлением , силовые выхода повороты включить как :
Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. - активируется при включении зажигания;
2. - активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. - активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. - активируется на 5 мин SMS - командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. - выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает;
ок.спасибо