0

Вопрос

Антон2799 2 years ago updated 2 years ago 9

Здравствуйте.

Хочу реализ. вкл- откл. Видеорегистратора с помощью блока сигн.

A93 eco с gsm.

Нужен постоянный + , при постановке в охрану чтобы + пропадал.Не импульс, а постоянный+

Подключено по аналогу.

Какой нужен доп канал?

Как его запрограммировать.?

Спасибо.

Вы про машину ничего не написали. А зря... При чем тут машина стнет понятнее чуть ниже...

1) Если у Вас очень старая А93, то только гибкую логику писать для одного из каналов, вещать на него катушку  реле (второй конец катушки на постояннй плюс), а уже НР (Нормально-Разомкнутым) контактом этого реле подавать +12 на регистратор... Но писать будет только при ОСНОВНЫХ тревогах (, тех, что с оранием сирены 20 сек). По предупредительной зоне удара включаться не будет... 

Как писать гибкую логику - есть в инструкии по установке, которую можно найти ТУТ   с учетом точного названия сигнализации и версии её ПО (программного обеспечения) - есть на белом стикере 2х3 см на главном блоке и на упаковочной коробке

2) Если А93 посвежее и   в таблице  её настроек AF  (надеюсь - родной плакат с таблицами от сигнализации у Вас есть)  в пункте 27 таблицы для канала №9 есть вариант  "управление видеорегистратором", то  надо будет отцепить зелено-черный и зелено-желтый провода сигналки от провдки машины, где они управляли миганиями и , изменив настройку канала №9 на управление регистратором повеситьрегистрато на один из этих проводов (второй можно заизолировать). А как же теперь мигания? А вот тут-то  инфа про  машину в самый раз бы... На многих Toyota  (и не только) клавиша аварийки - слаботочная и управляется МАССОЙ и туда можно примотать канал №3 такой сигнализации (у которой уже есть управление регистратором в базовом наборе каналом №9) и задать  для этого канала №3 всё в той же таблице AF в пункте 15 "дублирование световых сигналов". И мигания снова будут.

3) Если же у Вас A93v2 (на них кстати давно белых стикеров не клеят и узнать версию ПО можно только подключив  её к программатору), то  у этой сигналки ЛЮБОЙ канал можно назначить на управление регистратором, включая каналы СИЛОВОГО модуля запуска (если в нем есть незадействованные провода для дубляжа замка - Вы же НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ ПРО МАШИНУ, а в тех же ВАЗах на замке всего одно зажигание и один стартер, реже два зажигания и по любому - как минммум один, а то и два выхода  силового модуля свободны)...

3а) Если же СВОБОДНЫХ выходов, способных самостоятельно выдать +12  у Вашей А93v2 нету, то  идем по пути, похожему на путь №1 - берем слаботочный канал и вешаем на него реле с той лишь разницей, что у Версии2 ЛЮБОЙ канал можно назначить на управление регистратором и писать гибкую логику не надо и запись регистратора будет идти и при предупредительной сработке датчика удара.

Ларгус 2013г.

и так,,,, 

что бы регик срабатывал от предупр. не надо. 

70mai в нём свой g s. 

через реле по минусу тот что идёт на бл. Стартера это тоже понятно,. 

вопрос? Что бы без лишнего колхоза. 

без лишних реле;!? 



если даже придéтся через реле по минусу, есть у вас схемка реализации через полевой тр-р.? 

или вам это не знакомо. 

реле потребляет 50-70ma., счелкает. Мне это не нравится. 

Если не когда такой демагогией напишите. 

не буду вас парить. 

Заеду к предст. Starline. 


Ларгус 2013г.

В силовом модуле есть "лишний" канал и если раскусить  проводок в  шлейфе Х7, отвечающий за этот канал и примотать  к хвостику, пошедшему к силовому модулю свободный канал  с возможностью гибкого программирования. то  задача практически решена. Но реле Вам не нравятся, как выяснилось... Хотя щелчок этой малышки-реле в силовом модуле, спрятанной сначала в коробочке запускового модуля, затем в недрах торпедо, потом в недрах машины СНАРУЖИ машины  если и можно, то только в абсолютной тишине... А при  ТРЕВОГЕ  или включении зажигания в машине столько разных звуков, что эту релюшечку Вы точно не услышите на их фоне (чтобы регистратор писал и при поездках придется ДВА канала вешать  впараллель - для второго задавать  настройку - включаться  при включении зажигания, выключаться после  выключения зажигания)...


если даже придéтся через реле по минусу, есть у вас схемка реализации через полевой тр-р.?

или вам это не знакомо.

Мне знакомо, но не все, кто  задает здесь вопросы, знакомы хотя-бы с реле и назначением его ножек... Если Вы знакомы и с реле и с полевыми транзисторами, то в чем проблема самостоятельно  заменить идею с реле на идею с полевиком? Там всё куда проще - ног всего три - один вход, один выход и одна нога - управление. Правда понадобится еще резистор, а лучше два и ... паяльник с припоем и канифолью , которых не надо при использовании реле... Боюсь обидеть вопросом - а паять качественно  мелкие детали  (и желательно на монтажной платке, а не на весу) умеете?

Заеду к предст. Starline.

Он Вам расскажет тоже самое или близкое по смыслу...


Занимаюсь ремонтом быт. Тех. 

беру шабашки всякие.... И блоки сигн. доводилось чинить. 

я всё понял., заеду в сервис рассмотрим силовой модуль. 

спасибо...... 

я всё понял., заеду в сервис рассмотрим силовой модуль.

Поверьте - это самый оптимальный вариант. Лишь бы тот, кто устанавливал сигнализацию,не обрезал ненужый ему провод под корень - откусив прямо возле корпуса релейного блока... (Это не трагедия, но вынудит раскрутить корпус релейного модуля и ,выпаяв огрызок, запаять в платку  провод подходящей длины. Неплохо на него еще и предохранитель ампера на 3-5 поставить. Питание релейного модуля защищено предом на 30А, а это многовато для регистратора, да и если вдруг что произойдет с  блоком питания регистроатора или проводкой до него  - оставаться  без автозапуска  - не вариант - 30А от КЗ разумеется сгорит тоже, а добираться до него будет непросто...)

Занимаюсь ремонтом быт. Тех.

А как это связано с тем, что в своем профиле Вы указали "сотрудник автосалона"? Если это не так, то лучше изменить на "пользователь", если автоэлектрикой и сигнализациями Вы не занимаетсь профессионально.

Устанавливал сам. 

инфу в профиле изменю. 

вопрос? Что бы без лишнего колхоза.

Ларгус 2013г. так повороты можно сделать минусовым управлением ,  силовые выхода повороты включить как :

Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. - активируется при включении зажигания;
2. - активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. - активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. - активируется на 5 мин SMS - командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. - выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает;

ок.спасибо