0
KIA Cerato, 2019 - 2021 (BD), ключ
А93в2 2кан 2лин кия церато 2019 акпп ключ .при работе комплекса совместно со штатной охраной , все работает , Но с периодичностью примерно каждые 2-3 минуты на брелке высвечивается надпись SLA( ну типо Слейв), в таблице программирования #1 пункт 7-4, 10-1,15-4,16-1,17-1. Т.е при включённом слейве машина авторизируется каждые 2-3 минуты ( проходит авторизацию ) но ведь по таблице авторизация отключена ! В чем может быть причина ? Дико не удобно когда пищит брелок каждые 2 минуты . При чем без разницы завёл с автозапуска или просто открыл машину ( или с брелка или со штатного ключа - разницы нет ) помогите
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
примерно каждые 2-3 минуты на брелке высвечивается надпись SLA( ну типо Слейв),
ну для начала смените AF-10-1 на AF-10-2...
Если не поможет, то без осмотра "пациента" ВЖИВУЮ грамотным установщиком скорее всего будет не обойтись...
Неизвестно что вы там могли наделать такого вы процессе САМОустановки, что что-то пошло не так...
Сейчас (при AF-10-1) у Вас нет никакой АВТОРИЗАЦИИ и SLAVE работать полноценно не может...
И это ДЫРА в охране (если нет автризации, то что есть StarLine на борту, что нет - любой. кто так или иначе откроет машину через штатный радиоканал - СНИМЕТ С ОХРАНЫ и StarLine тоже - АВТОРИЗАЦИИ - то есть проверки - владелец-ли это открыл штатку или не он- НЕТУ). А штатный радиоканал всех корейцев подвержен вскрытию ГРАББЕРАМИ. Так как машина с обычным замком зажигания, то я бы не советовал вообще пользоваться кнопками на ключе... И забыть про SLAVE, повыключав его и в настройках CAN-адаптера и в таблице AF вернув все пункты, касающиеся SLAVE к заводским значениям...
Потому что даже после включения авторизации на неё миним ум уходит 15 сек (а вы вооще выставли 30 сек), а за эти секунды (пока StarLine будет искать владельца) НЕВЛАДЕЛЕЦ, вскрыший машину через штатку, может открыть капот, снять клемму с аккумулятора и ... может делать с машиной что угодно - без питания StarLine не работает.