0

Как это реализовано?

Демя 2 years ago updated 2 years ago 11

Постановка на охрану со штатного брелка, а снятие автоматом при обнаружении метки. "Свободные руки" отключены.

+1

Экстрасенсы к сожалению  на другом ресурсе...

Если хотите хотя-бы какие-то предположения на этот счет, то:

1) что за машина - марка-модель-год-чем заводится  штатно (ключ-кнопка-вертушок)-тип КПП

2) что за модель сигнализации добуквенно. Ибо S96v2 это не тоже самое , что просто S96, не говоря уже о том, если там еще есть всякие BT GSM и прочие приставки после основных букв и цифр...

3) ссылку на дидактический материл, которым пользовались при установке или как минимум - каким образом реализовано управление ЦЗ и ШТАТКОЙ при монтаже сигнализации...

4) файл настроек (с расширением .slc) на всеобщее обозрение.

Тогда хоть что-то можно будет сказать...

Благодарю за замечания, - уточняю:

KIA RIO 3, АКПП, 2017 г.в. с ключом, иммобилайзер штатный, CAN шины нет

S96 V2 - это по коробке

а вот дальше сложней,- досталась сигналка вместе с тачкой и конкретики не найти, поэтому и вопрос задаю.

Добавлю: управление охраной со штатного брелка+метка-поставил/снял, а вот когда приближаешься к тачке во время работы дистанционно запущеного двигателя охрана снимается по метке (на брелок не давишь), сел, вставил ключ в замок, включил зажигание, поехал... вот как-то так.

+1

CAN шины нет

Есть и если 17 год то даже 2...

Снимается потому как видит метку ,это настройка

CAN шины не было изначально, урезанный вариант, а "это настройка" чего, где? Можно по подробней как это реализовано?

+1

CAN шины не было изначально,

Не было ГДЕ? В авто?

Эту настройку может посмотреть и изменить установщик

Да, в авто не было. Тогда поправьте мои предположения, если что не так: используется режим "Slave" + каким то образом "гибкая настройка" верно?

+1

Шина в авто есть ,просто в ней мало информации..

Настроен аналоговый слэйв(возможно). .. а вот все остальное  как и что только после осмотра можно сказать

Поставил плюсы коллеге. Он всё верно ответил. Скорее всего реализован аналоговый SLAVE (сигнализация это позволяет даже в машине вообще без CANа - в каком-нить жигуле карбюраторном с контактной системой зажигания) и в прицеп к нему еще и  настрйки снятия с охраны по приближению метки включены. Лезть в систему шестого поколения без опыта и знаний я бы не рекомендовал. Лучше обратитесь ВЖИВУЮ к тем,кто в этом понимает. А спецы по шестому поколению. которые зарегистрировались - все тут https://www.starline.ru/x96partners/

Незарегистрировавшихся ищем по сарафанному радио.

А как тогда думаете, зачем было мудрить и снимать с охраны при приближении метки, а не просто с брелка?

+1

потому что брелок не работает на заведенном авто

Парни, респект и уважуха за разъяснения, кой-чего дошло до дилетанта.