0

Чери м11 глохнет двигатель на автозапуске и открываются замки

stinger80 3 years ago updated by eugenyc 3 years ago 3

Здравствуйте. Программная нейтраль программируется нормально. Все работает. При автозапуске двигатель заводится и через три секунды глохнет, при этом ЦЗ срабатывает на открытие дверей. Подключено все по типовым схемам.

+1

Подключено все по типовым схемам.

Этого часто недостаточно для полноценной установки... Комплектации машин разные и не всегда типовые схемы решают все вопросы. более того - нередко типовые схемы описывают только часть необходимого   - причем САМЫЙ МИНИМУМ...

При автозапуске двигатель заводится и через три секунды глохнет,

либо сигнализация не видит, что она завела мотор, либо она некорректно читает статус зажигания, либо некоректно продублирован замок зажигания...

при этом ЦЗ срабатывает на открытие дверей.

Вы  можете не верить, но если бы даже не заглохло раньше времени, а отрабтало весь автозапуск, то ОТКРЫЛОСЬ Бы в конце запуска. И открывает не сигнализация, а ... МАШИНА. Открывает по выключению зажигания. Убедитесь просто - зведите ключом, закройте цз, сидя в машине и ... выключите зажигание НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИК

- двери отопроутся... их отпирает машина. Так придумалите, кто её делали - типОвыпустить из неё того, кто ехал-ехал и  приехав, заглушил мотор.  

Путей решения несколько один другого "лучше".

1) Можно в настройках  сигнализации в разделе про автозапуск зпрограммировать ЗАПИРАНИЕ после глушения мотора... Но замки будут клацать. Клацатьвникуда и после каждого автозапуска...

2) В некоторых машинах можно отключить эту функцию отпирания либо в настройках машины через меню приборной доски или магнитолы либо через сканер, подключаемый в гнездо диагностики.

3) Влезтьв проводку  моторчиков замков и сделать там раскус так, чтобы этот раскус разрывался на 3-4 секунды при глушении мотора и был цел всё остальное время. Для этого в раскус встроить НЗ-контакт релюхия, а катушкой управлять гибкой логикой сигнализации одним из каналов.

Спасибо за быстрый отклик. Понимаю что не видит работу двигателя, а где косяк понять не мог. С замками все было понятно, что машина открывает. Но так как цыкл автозапуска не был завершен, сигналка не отрабатывала закрытие. А вот с проводами на панели приборов действительно напутал. Переподключение помогло. Один нюанс. Сигналка не хотела определять статус запущенного двигателя. Подключена на провод лампы зарядки. Решилось переводом комплекса на контроль по тахосигналу. Интересно... Проблема решена.

+1
Сигналка не хотела определять статус запущенного двигателя. Подключена на провод лампы зарядки.

Все верно, при простом подключении к лампе зарядки не увидит, поскольку при включенном зажигании там уже 3,5 В, это много.