0

peugeot-307

Дмитрий Платонцев 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Приветствую! Я верно понимаю, изменить параметр "сигнализация отсутствует" на "стандартная сигнализация" в параметрах BSI ? При таком раскладе E96 видит статусы дверей и багажника, реагирует на закрытие со штатного брелка, но не работает в обратную сторону, то есть с брелка E96 цз не срабатывает. Не подскажете, в чем дело? PS Любитель

но не работает в обратную сторону, то есть с брелка E96 цз не срабатывает. Не подскажете, в чем дело?

В том. что ВОТ ТУТ   https://can.starline.ru/31/30/6954  (если у Вас реально Е96, а не Е96v2) НЕ ЗАЯВЛЕНО управление центральным замок через CAN и чтобы сигнализация смогла запирать-отприать  - надо делать физическое подключение к низовым цепям в проводке. 

Но если у Вас Е96v2, то мало что поменяется, просто инфа будет уже по другой ссылке вот ОТСЮДА https://can.starline.ru/

Извиняюсь за неполную информацию, мой ответ перенесли в отдельную тему видимо. В общем, Пежо 307 2006 АКПП, E96v2, прошивка Альфа с CAN A и B. Подключил все по схеме, в принципе все и работает кроме ЦЗ. В соседних именно на 307м решали проблему активацией штатной сигнализации в BSI (её по факту нет, нужно просто открыть шлюз со статусами ЦЗ). При включении штатки работает слейв в одну сторону, но постоянно вылетает ошибка сиги на приборке, плюс при открытии авто около полминуты мигают поворотники, типа как по тревоге. Я вот и хотел узнать, может не там активирую штатку, либо надо еще проделать какие-то манипуляции.

Думаю, что проще будет аналоговое управление подключить. Даже если для этого придется затаскивать провод в дверь водителя. "Х"ранцузы в наших краях - нечастые гости - не знаю - где там у него управление центральным замком. И еще - если оно не просто ОДНОПРОВОДНОЕ, что нередкость в таких машинах, а еще и триггерное - каждое новое нажатие на конпку (появление массы на ней) - то открывает, то закрывает машину, то надо еще и позаботиться об исключении РАССИНХРОНАотпираний запираний - чтобы повторые импульсы одной и той же команды (например ЗАПИРАНИЕ) от нажатия одноименной кнопки на брлоке не приводили к противоположному действию (отпиранию машины). Нужно использовать поляризованное реле. Как это сделать - можно подглядеть по ссылкам про  другие машины

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F5905447%2F&psig=AOvVaw22BniDFbUxwm6zNoswMjkx&ust=1639623373582000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjuoqCX5-T0AhXZB3cKHXSDB-AQr4kDegUIARCsAQ

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fautosiga.ru%2Fustanovochnye-karty%2Fopel%2Fcorsa%2F2404-ustanovka-signalizatsii-na-opel-corsa-2007-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91&psig=AOvVaw22BniDFbUxwm6zNoswMjkx&ust=1639623373582000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCKCchqXn5PQCFQAAAAAdAAAAABAD

Если в машине найдутся  обычные ДВЕ слаботчные цепи  управления ЦЗ массами (одна запирает. вторая отпирает) как и если цепь однопроводная, но например запирание подачей "чистой"  массы, а отпирание  -  подачей массы через резистор определенного номинала, то всё куда проще - поляризованное реле не понадобится...