0

BMW X6, 2014 - 2019

wasya1982 2 years ago updated by Старик 2 years ago 12

при автозапуске иногда открывает багажник, нигде в истории об этом не пишет .

Ещё схема подключения АЗ с сайта не работает 

-1

при автозапуске иногда открывает багажник, нигде в истории об этом не пишет .

Заочно  причин  не выяснить и возможного лечения не предложить... Возможно есть ошибки в подключениях/настройках сигнализации.... Особено - если она   ШЕСТОГО поколения...

Ещё схема подключения АЗ с сайта не работает

Еще ни разу такого не было, чтобы схема  с сайта не работала СОВСЕМ... Если сигнализация шестого поколения, то наверное как всегда КОРИЧНЕВЫЙ провод, торчащий из силового релейного блока не соединили с красным толстым, торчащим оттуда же... Ну имли есть другие ошибки в подключениях,настройках... 

Непростое это дело - современную сигнализацию в современную (а иногда и не очень современную) машину примотать... Малейшая ошибка умножает на ноль всё остальное, сделанное без ошибок. А найти её (а если она еще и не одна) ЗАОЧНО довольно проблематично... 

Напшите - что за сигнализауию устанавливаете, и если она шестого поколения, то файл настроек с расширением .slc сюда  на обозрение вылождите...

Спасибо за ответ, да конечно прикреплю, модель S96v2. Единственное что прошивку для данного авто оставил Alpha. На данном авто модуль запуска вообще не ставил. Пробовал управлять через реле, согласно той схеме что с сайта, не прошло, стартер срабатывает , зажигание не вкл., я не знаю кто решил что провод зел красный это вкл зажигания или прою-буждение авто, она не просыпается.х60912.slc

Посмотрел файл настроек. Классика ошибок. В настройках у Вас задан запуск ПО КНОПКЕ, а подключения сделаны по СИЛЕ (ну если вы использовали схему  с сайта из раздела про CAN).  Измените в разделе "запуск двигателя" в пункте "система запуска двигателя "  "СТАРТ-СТОП" на "ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ", чтобы стало включаться зажигание (Пробовал управлять через реле, согласно той схеме что с сайта, не прошло, стартер срабатывает , зажигание не вкл., ). Судя по всему  коричневый провод , торчащий из силового модуля запуска к красному толстому,  торчащему оттуда-же ПРИМОТАН. Если нет то  надо примотать (но если не примотан - непонятно  как может срабатывать стартер при четком подключении по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/e6a37c0c060b7b9fc56b2295489aa177062d9fde.pdf

которая приведена ТУТ https://can.starline.ru/43/5/7218 для Вашего автомобиля. 



И еще - имейте в виду - бесключевой электронный  обход работает только ПО ЭТОЙ СХЕМЕ. Попытки заводить имитацией выжима торомза и нажатия кнопки START с таким обходом иммо не работают. При запуске  по кнопке для обхода ИММО только похороны ключа в ЧИПово-ключном обходчике с настройкой   в пункте "управление обходом штатного иммобилайзера " только  "аналоговый сигнал".

Как и при ситуации НАОБОРОТ  - любой другой вариант обхода иммо, кроме  электронного бесключевого обхода  самой сигнализацией - схема запуска  с сайта не сработает.

А чтобы заработал БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то 

1) его надо ОБУЧИТЬ так как  описано  по  второй ссылке выше

2) В настройках  в разделе "запуск двигателя" в пункте "управление обходом штатного иммобилайзера "  надо выставить "обход по CAN/LIN",

У Вас сейчас  в этом пункте выставлено 

"F1 или BP-06  или FORTIN". Вы реально использовали один из этих вариантов обхода? Тогда  только запуск  ПО КНОПКЕ с имитацией выжима тормоза... И при условии корректного подключения обходчика , который Вы использовали...

Это для начала. Глубже пока не смотрел. Ибо при этих ошибках запуска не будет точно.

Зачем и почему так - ответы есть тут    https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/88704-ne-rabotaet-distantsionnyij-zapusk-honda-fit-gk3-2018-god-knopka-start-stop-ne-gibrid

и здесь 

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/88770-nisan-rogue

Если заведется  после моих подсказок -  то не так уж я и неправ был изначально.

так я так и написал 

Пробовал по схеме с сайта не заработало 

Подкл по схеме с кнопкой через резистор

Аз работает

Но иногда отпирает багажник нараспашку 

И заводится лишь при постановке в охрану с телеф

С ключа поставишь не завод

+1

Пробовал по схеме с сайта не заработало

Подкл по схеме с кнопкой через резистор

Аз работает

Я не вижу - как именно у Вас на текущий момент всё подключено. А в тексте изначальном - только про проблемы с запуском по схеме с сайта (и ни слова, что  теперь всё совсем по другому...) Но при её реализации вы допустили ряд ошибок, потому  она  вероятно и не захотела работать.

И заводится лишь при постановке в охрану с телеф

С ключа поставишь не завод

Ну так при постановкее через штатку по СЛЕЙВу Вы неизбежно включаете ШТАТКУ и именно она не дает скорее всего заводить. Хорошо, если еще не орет при этом...

А вот почему

Но иногда отпирает багажник нараспашку

я пас. Заочно на этот вопрос даже предположений строить не получится...

+1

я так понимаю вы просто как установщик пишите ,конкретно на данное авто не ставили ?

И про этот замысловатый корчи провод написали ни один раз, тоже подразумевает что вы не ставили на такое авто 

  

+3

схема на сайте для бесключевого обхода. все там верно. У Вас запуск по кнопке и обход через ВР-06. Сама машина на свежем ПО BCM, как и вся F серия игнорирует ключ в машине если закрытии другим ключом. Считает что ключ вы забили просто. Решение - паяться в ключ и перед запуском имитировать на нем нажатие кнопки чтоб машина его увидела.

по багажнику - такое встречал только если аккумулятор в машине печальный совсем. начните с зарядки и снова проверьте.


А уважаемый Старик по-вашему наверно сейчас шар свой хрустальный протрет, чтоб виднее было подключения выполненные))))) Он большой молодец и очень много помогает таким вот кто сам решил поставить систему на не самую простую машину. А по провод он все верно написал, если программатор используете.

+1

я так понимаю вы просто как установщик пишите ,конкретно на данное авто не ставили ?

Конкретон на такое не ставил - Немцы в наших краях - нечастые гости. Видно умирают под Москвой, как и в далеком 1941, не доехав даже до Урала... (шутка)

У нас всё больше Корея и Япония (причем большей частью праворульная) с вкраплениями НАШпрома и китай-прома. Но еще ни разу такого не было, чтобы на какой-то машине (а сделано их немало и всяких разных) что-то не заработало НАПРОЧЬ по схемам с сайта. Нюансы бывают иногда, но  чтобы ну совсем не алё - такого ни разу. Из немцев были в работе VAGи и Porshe... А вот как-то Бумеры меня не осчастливили своим появлением в боксе ни разу. За все 20 с лишним лет практики на этом поприще в  промежутках между основной работой на большом хим.комбинате НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО BMW!!! Сам в шоке.

За 20 лет работы у меня тоже 2ая бмв и все у одного и того же хоз., у первой кузов F34 у этой F16. Видно так и придется брать BMW 01 и пробовать с ним, а по аккуму, была ошибка при установки сигналки выходила ошибка, я не придал этому значения. На данный момент ключ в авто, приобрету программатор буду ключи изымать, на F34 оказ его тоже можно уже обойти. Через рамку не пробовал. Порше и Ваги попроще там все понятно.

Про Порше в частности есть некоторые нюансы(хотя это наверно и не новость),было пару машин,макан именно,к ключу есть адаптация по климат контролю,и не важно как реализован обход....

+1

Внесу свою лепту....На F кузовах работает схема и подачей питания на ключ спрятанный в недрах авто,так и аварийный запуск через штатную рамку считывателя.Проверено и не раз.Если прошивка бодика в машине более свежая,то да,попадалось пару машин когда ключ по питанию игнорируется при постановке в штатку.НО всегда работает в аварийном режиме через рамку.Это кстати касается и новых G кузовов.В случае с автором данной темы,я бы посоветовал все таки понять как именно он хочет запускать автомобиль:либо"хороним" ключ,либо запускаем через BMW 01(программатор).И правильно сказано про "уставший"АКБ.Во многих случаях неадекватное поведение сигнализации связано именно с ним(багажник или открывается или беспричинно срабатывает зона охраны багажника).

За 20 лет работы у меня тоже 2ая бмв и все у одного и того же хоз.,

Так вы оказывается наш коллега?  И ставите сигнализацию не себе... Так измените в своем профиле "пользователь" хотя-бы на АВТОЭЛЕКТРИК (если установками сигнализаций занимаетесь от случая  к случаю и нечасто). А если  в месяц у Вас хотя-бы пяток установок, то за 20-то лет их уже немало набралось и не надо скромничать, опасаясь назваться УСТАНОВЩИКОМ.