0
Не работает дистанционный запуск (Honda Fit GK3 2018 год. Кнопка старт-стоп, не гибрид - сигнализация S96v2)
Доброго времени суток! Имеем Honda Fit GK3 2018 год. Кнопка старт-стоп, не гибрид - сигнализация S96v2. Установил сигнализацию по картам. Вроде бы всё настроил, провёл обучение, в конце двойной звуковой сигнал получил, но при дистанционном запуске, включается зажигание, а сам автозапуск не происходит. Искал по форуму - ответ не нашел.
Customer support service by UserEcho
Подскажите, пожалуйста, куда копать?)
ставлю на проклятый коричневый провод ...
Хм...наверное вы правы, спасибо)
ставлю на проклятый коричневый провод ...
Лучше на ПРЕСЛОВУТЫЙ. Он же не виноват, что его в упор не замечают САМОустановщики... И проклинать его вроде как не за что... Он есть и здОрово, что он вместе с оранжевым и черно-желтым расширяет нам горизонты возможностей. Плюсую предположению двумя руками.
еще некоторые его ругаю за то что на него сразу +12 не подают разработчики старлайна))
Поясните про какой коричневый провод вы говорите. Установил по can и lin но автозапуск не срабатывает. Так какой коричневый провод вы имеете ввиду помогите мне.
Эт тот который can a-l? Или какой?
Заранее благодарю!
НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА под свои проблемы создавайте свою тему)
Я проблему не создал я задал вопрос под конкретный провод!!
Если я правильно помню, то вот этот:
Если нужны будут настройки самой сигналки, что бы срабатывал автозапуск и штатка не орала (машина предварительно открывается и тут же закрывается, вместо замыкания замка капота = постоянное сообщение, что капот открыт), напишите в личку. Схема работает почти год - полёт нормальный!
Спасибо за объяснение обязательно напишу
Коричневого провода и нету в блоке
Коричневого провода и нету в блоке
Ну тогда всё еще хуже... Есть сине-белый и зелено-белый... И есть схема из коробки, на которой нарисовано - КАК устроен блок... И если её "покурить" вдумчиво - то станет понятно. что если сине-белвый на + не посадить, то на синем никогда не появится +... А если зелено-белый на + не посадить, то на зеленом плюс не появится никогда...
И еще - у этого блока -пенала -назначение ОРАЖЕВОГО совсем ДРУГОЕ!!! КУРИМ С Х Е М У из коробки!!! И что? Правильно ! делаем сосем другие подключения к машине и совсем другие настройки КАНАЛОВ в настройках сигналки с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ устройства релейного блока-ПЕНАЛА...
PostSkriptum
ЗРЯ влезли в чужую тему, нарушив правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1... Уж лучше бы в своей теме писали... А теперь разгребайтесь в этой шелухе и ищите - что Вам , а что не Вам написано...
А у вас точно S96v2?
Да точно
у Павла силовой блок нового образца , теперь совет Павлу = создавайте отдельную свою тему ( а здесь можно запутаться в ответах ) - пишите что куда подключено , а главное файл настроек - новый блок , не много другие настройки . и главное напишите - почем и где продается желтая изолента .
Если можно настройки то скиньте ссылку
Да, но у меня кнопка старт стоп и, по идеи, написано, что коричневый и оранжевый не подключать, да и для фита в схемах ни слова про коричневый нет... Если я подключу коричневый к красному... Это должно помочь?
много тем про Проклятый провод - нет его подключения = ннет нужного сигнала на черно-желтом . И в настройках должно быть ключ ...
Ключ вы имеете ввиду не старт-стоп, а ключ или, что должен быть прошит обходчик?
Подключил коричневый к красному - не помогло
файл настроик выкладывайте
Извините, все получилось, что то видимо не так делал. Огромное спасибо 😁
Для читающих тему других САМОустановщиков, решивших установить систему-ШЕСТЬ:
1) Да, но у меня кнопка старт стоп
однако при реализации автозапуска и обхода иммо по схемам вот отсюда https://can.starline.ru/
все ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОЗАПУСКА делаются - как на машине С ЗАМОМ ЗАЖИГАНИЯ - то есть к цепям ACC IGN STARTER и по факту сигнализация должна при автозапусках выполнять АЛГОРИТМ замка зажигания. То есть в разделе "автозапуск" её настроек должно быть выбрано - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, а не КНОПКА СТАРТ-СТОП
2) и, по идеи, написано, что коричневый и оранжевый не подключать,
Не знаю - где такое написано. Если по той же ссылке, что я привел выше, то там ДА - на схемах самый минимум и они... УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, то есть нарисованы для всех систем охраны, а не у всех систем охраны в силовом блоке реле есть коричневый и оранженвый провод, но если развернуть плакат из коробки с системой охраны шестого поколения, то там кое-что обнаружится и про оранжевый и про коричневый...
3) Если я подключу коричневый к красному... Это должно помочь?
ДА, если в настройках всё корректно и соответсвует подключеним - см.п.1
После того, как все три пункта были выполнены - всё заработало.
Всё работает, но я как САМОустановщик сигнализаций на свои авто (раньше не было с кнопкой "Старт-стоп") скажу, вдруг кому то поможет))):
1. На схеме подключения именно моей сигнализации для моего авто конкретно указано какие провода куда подключать, но про коричневый не слово. НО допускаю, что вы правы и схема общая для многих сигнализаций, где может не быть коричневого и оранжевого провода! НО (очередное) в комплекте с сигнализацией идёт карта (или плакат, как вы говорите) в которой для кнопки старт-стоп не указано, что коричневый и желтый надо куда то подключать. Скорее всего вы правы и те, кто разрабатывали эту карту подразумевали подключение у кнопки, как у обычного замка зажигания, но нигде они это не отметили! Сейчас для меня это стало логичное подключение, но смотря на карту я не понимаю почему нельзя было более внятно это указать! Ещё раз спасибо "Ё-Моё" и всем остальным за помощь!!!
2. Теперь, что касается, как в итоге всё заработало: у меня в настройках указана кнопка старт-стоп и у меня всё работает! Не хватало именно коричневого провода!
В любом случае, всем огромное спасибо за помощь!!!!
пс: Ё-Моё, если в личку скинешь номер телефона или номер карты, скину своё "спасибо")
в комплекте с сигнализацией идёт карта (или плакат, как вы говорите) в которой для кнопки старт-стоп не указано, что коричневый и желтый надо куда то подключать.
Странно - в тех комплектах, что видел я - была и схема и подключения К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ. Перечитываем мой предыдущий пост - написанное в пункте №1...
у меня в настройках указана кнопка старт-стоп и у меня всё работает! Не хватало именно коричневого провода!
Боюсь - радость будет недолгой... Ну если понаблюдать за запуском подольше 2 минут, то может кое-что неприятное всплыть...
https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/88770-nisan-rogue
В любом случае - если хотите, чтобы работало не вопреки, а БЛАГОДАРЯ, то смените настройку, как положено.
А ещё, для тех кто на Honda ставят, можно не отключать штатную охрану с помощью глушения провода в замке капота. Мне вариант с глушением не понравилось тем, что у меня отображается на экране, что открыт капот и я решил обойти это... Я открываю и тут же закрываю авто при АЗ или ДЗ, тем самым снимаю со штатной сигнализации. А сам капот для сигнализации отлично считывается по CAN.
Единственное, что не сделал (а может и нельзя сделать, подскажите, пожалуйста, кто знает), что бы при ДЗ, я открывал машину, садился, включал скорость и ехал и машина бы не глушилась....а сейчас глушится и приходится заново заводить
Мне вариант с глушением не понравилось тем, что у меня отображается на экране, что открыт капот и я решил обойти это... Я открываю и тут же закрываю авто при АЗ или ДЗ, тем самым снимаю со штатной сигнализации. А сам капот для сигнализации отлично считывается по CAN.
Вам он может и понравился. А вот понравится-ли этот вариант замкам дверей... Особенно в машине моложе 2010 года с укороченным ресурсом всех электроморчиков (в отличие от машин постарше)...
Единственное, что не сделал (а может и нельзя сделать, подскажите, пожалуйста, кто знает), что бы при ДЗ, я открывал машину, садился, включал скорость и ехал и машина бы не глушилась....а сейчас глушится и приходится заново заводить
Мягкая посадка при стандартной установке с бесключевым обходом и запуском ПО СИЛЕ (по схеме из раздела CAN) невозможна. Тот, кто сможет это победить - может торговать своими наработками с чистой совестью - непростая задачка, чтобы всё получилось и при этом в ходе экспериментов не превратить машину в кусок недвижимости или хотя-бы не вызывать на табло гирлянду разноцветных лампочек, в основном желтого и красного цвета...
Хотите мягкую посадку - тогда всё наделанное демонтажим. Изменяем настройки на ЗАПУСК ПО КНОПКЕ и ОБХОД ИММО АНАЛОГОВЫЙ. Хороним в машине в ЧИПово-ключном обходчике ( питание которого подключаем между розовым в заводской настройке и цепью +12) один из SMARTов или дописанный ЧИП и ... собираем схему запуска ПО КНОПКЕ с того самого плаката - с имитацией выжима тормоза синим проводом силового модуля и подачей массы на кнопку Start черно-желтым тонким из разъема Х2 (откусив его от разъема, идущего в силовой модуль).
Боюсь - радость будет недолгой...
Хм, я вчера тестил более 2 минут и более одного раза - ничего не отключалось. Вечером заменю на замок зажигания! Спасибо!
Интересно, а если так положено, то зачем тогда вообще пункт меню "Кнопка старт-стоп"?
Вам он может и понравился, А вот понравится-ли этот вариант замкм дверей...
Честно говоря, учитывая сколько стоит этот замок (контрактный от 200 руб до 1000 руб) - вообще пофигу)
Мягкая посадка при стандартной установке с бесключевым обходм и запуском ПО СИЛЕ...
Да мне не принципиально, нельзя так нельзя))) Спасибо!
Интересно, а если так положено, то зачем тогда вообще пункт меню "Кнопка старт-стоп"?
Вы невнимательно читали написанное Выше лдя Вас же ...
Он для случая,когда сигналка должна подать плюс на педаль СТОП и импульс на кнопку Start. То есть для класситческого запуска по кнопке с похоронами ЧИПа...
А Ведь в природе не только такие машины, как у Вас и не для всех тех, которые с кнопкой START возможен бесключевой обход иммо без похорон ключа/ЧИПа...
Честно говоря, учитывая сколько стоит этот замок (контрактный от 200 руб до 1000 руб) - вообще пофигу)
Эх, мАлАдёШ... А ломать двери для их замены, куроча обшивки и срывая по заводскому накленную пленнку-уплотнитель? И ломать на три-четыре года раньше, чем если бы не было лишних клацаний, укоротивших ресурс моторчков? И это они сейчас так стоят. А лет через пять-шесть, когда понадобятся - станут стоить в 2-5 раз больше по той причине,что их станет в природе меньше, как и машин, из которых их будут вынимать... И тут дело Ваше - как поступить и на что рассчитывать...
как вариант отключать штатную охрану вроде ( но не точно ) если показать авто ( при вкл охраны ) вкл АСС ....
...станут стоить в 2-5 раз больше...
Тут я не соглашусь...на своего прошлого фита 2009 года, я купил дверь в этом году в сборе с обшивкой в цвет и даже красить не пришлось за 3 тыс. руб. По мне так - сущие копейки...(смотря на цены запчастей на другие авто)