0

Не работает дистанционный запуск (Honda Fit GK3 2018 год. Кнопка старт-стоп, не гибрид - сигнализация S96v2)

HondaFitGk3 2 years ago updated by Старик 1 year ago 36

Доброго времени суток! Имеем Honda Fit GK3 2018 год. Кнопка старт-стоп, не гибрид - сигнализация S96v2. Установил сигнализацию по картам. Вроде бы всё настроил, провёл обучение, в конце двойной звуковой сигнал получил, но при дистанционном запуске, включается зажигание, а сам автозапуск не происходит. Искал по форуму - ответ не нашел.

Подскажите, пожалуйста, куда копать?)

+5

ставлю на проклятый коричневый провод ...

Хм...наверное вы правы, спасибо)

ставлю на проклятый коричневый провод ...

Лучше на  ПРЕСЛОВУТЫЙ. Он  же не виноват, что  его в упор не замечают САМОустановщики... И проклинать его вроде как не за что... Он есть и здОрово, что  он вместе с оранжевым и черно-желтым  расширяет нам горизонты возможностей. Плюсую предположению двумя руками.

еще некоторые его ругаю за то что на него сразу +12 не подают разработчики старлайна))

-3

Поясните про какой коричневый провод вы говорите. Установил по can и lin но автозапуск не срабатывает. Так какой коричневый провод вы имеете ввиду помогите мне. 


Эт тот который can a-l? Или какой? 


Заранее благодарю! 

-1

НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА под свои проблемы создавайте свою тему)

-2

Я проблему не создал я задал вопрос под конкретный провод!! 

+2

Если я правильно помню, то вот этот:

Image 53208

Image 53209

+1

Если нужны будут настройки самой сигналки, что бы срабатывал автозапуск и штатка не орала (машина предварительно открывается и тут же закрывается, вместо замыкания замка капота = постоянное сообщение, что капот открыт), напишите в личку. Схема работает почти год - полёт нормальный!

-1

Спасибо за объяснение обязательно напишу

-2

Коричневого провода и нету в блоке

Коричневого провода и нету в блоке

Ну тогда всё еще хуже... Есть сине-белый и зелено-белый... И есть схема из коробки, на которой нарисовано - КАК устроен блок...  И если её "покурить" вдумчиво -  то станет понятно. что если сине-белвый на + не посадить, то на синем никогда не появится +... А если зелено-белый на + не посадить, то на зеленом плюс не появится никогда... 

И еще - у этого блока -пенала -назначение ОРАЖЕВОГО совсем ДРУГОЕ!!! КУРИМ  С Х Е М У из коробки!!! И что? Правильно ! делаем сосем другие подключения к машине и совсем другие настройки КАНАЛОВ в настройках сигналки с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ устройства релейного блока-ПЕНАЛА...

PostSkriptum

ЗРЯ влезли в чужую тему, нарушив правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1... Уж лучше бы в своей теме писали... А теперь разгребайтесь в этой шелухе и ищите - что Вам , а что не Вам написано...

А у вас точно S96v2?

+2

у Павла силовой блок нового образца , теперь совет Павлу = создавайте отдельную свою тему ( а здесь можно запутаться в ответах ) - пишите что куда подключено , а главное файл настроек - новый блок , не много другие настройки . и главное напишите - почем и где продается желтая изолента . 

-1

Если можно настройки то скиньте ссылку

Да, но у меня кнопка старт стоп и, по идеи, написано, что коричневый и оранжевый не подключать, да и для фита в схемах ни слова про коричневый нет... Если я подключу коричневый к красному... Это должно помочь? 

+1

много тем про Проклятый провод - нет его подключения = ннет нужного сигнала на черно-желтом . И в настройках должно быть ключ ... 

Ключ вы имеете ввиду не старт-стоп, а ключ или, что должен быть прошит обходчик? 

Подключил коричневый к красному - не помогло

файл настроик выкладывайте

Извините, все получилось, что то видимо не так делал. Огромное спасибо 😁 

Для читающих тему других САМОустановщиков, решивших установить систему-ШЕСТЬ:

1) Да, но у меня кнопка старт стоп

однако при реализации автозапуска и обхода иммо  по схемам вот отсюда https://can.starline.ru/

все ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОЗАПУСКА делаются - как на машине С ЗАМОМ ЗАЖИГАНИЯ - то есть к цепям ACC IGN STARTER и по факту сигнализация должна  при автозапусках выполнять АЛГОРИТМ замка зажигания. То есть в разделе "автозапуск" её настроек  должно быть выбрано - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, а не КНОПКА СТАРТ-СТОП

2) и, по идеи, написано, что коричневый и оранжевый не подключать,  

Не знаю - где такое написано. Если по той же ссылке, что я привел выше, то там ДА - на схемах самый минимум и они... УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, то есть нарисованы для всех систем охраны, а не у всех систем охраны в силовом блоке реле есть коричневый и оранженвый провод,  но если  развернуть плакат из коробки с системой охраны шестого поколения, то там кое-что обнаружится и про оранжевый и про коричневый...

3) Если я подключу коричневый к красному... Это должно помочь?

ДА, если  в настройках  всё корректно и соответсвует подключеним - см.п.1

После того, как все три пункта были выполнены - всё заработало.

Всё работает, но я как САМОустановщик сигнализаций на свои авто (раньше не было с кнопкой "Старт-стоп") скажу, вдруг кому то поможет))): 

1. На схеме подключения именно моей сигнализации для моего авто конкретно указано какие провода куда подключать, но про коричневый не слово. НО допускаю, что вы правы и схема общая для многих сигнализаций, где может не быть коричневого и оранжевого провода! НО (очередное) в комплекте с сигнализацией идёт карта (или плакат, как вы говорите) в которой для кнопки старт-стоп не указано, что коричневый и желтый надо куда то подключать. Скорее всего вы правы и те, кто разрабатывали эту карту подразумевали подключение у кнопки, как у обычного замка зажигания, но нигде они это не отметили! Сейчас для меня это стало логичное подключение, но смотря на карту я не понимаю почему нельзя было более внятно это указать! Ещё раз спасибо "Ё-Моё" и всем остальным за помощь!!!

2. Теперь, что касается, как в итоге всё заработало: у меня в настройках указана кнопка старт-стоп и у меня всё работает! Не хватало именно коричневого провода! 

В любом случае, всем огромное спасибо за помощь!!!! 

пс: Ё-Моё, если в личку скинешь номер телефона или номер карты, скину своё "спасибо")

в комплекте с сигнализацией идёт карта (или плакат, как вы говорите) в которой для кнопки старт-стоп не указано, что коричневый и желтый надо куда то подключать.

Странно -  в тех комплектах, что видел я  - была  и схема и подключения К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ. Перечитываем мой предыдущий пост - написанное  в пункте №1...

у меня в настройках указана кнопка старт-стоп и у меня всё работает! Не хватало именно коричневого провода!

Боюсь - радость будет недолгой... Ну если понаблюдать за запуском подольше 2 минут, то может кое-что неприятное всплыть...

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/88770-nisan-rogue

В любом случае - если хотите, чтобы работало не вопреки, а БЛАГОДАРЯ, то  смените настройку, как положено.

А ещё, для тех кто на Honda ставят, можно не отключать штатную охрану с помощью глушения провода в замке капота. Мне вариант с глушением не понравилось тем, что у меня отображается на экране, что открыт капот и я решил обойти это... Я открываю и тут же закрываю авто при АЗ или ДЗ, тем самым снимаю со штатной сигнализации. А сам капот для сигнализации отлично считывается по CAN.

Единственное, что не сделал (а может и нельзя сделать, подскажите, пожалуйста, кто знает), что бы при ДЗ, я открывал машину, садился, включал скорость и ехал и машина бы не глушилась....а сейчас глушится и приходится заново заводить

Мне вариант с глушением не понравилось тем, что у меня отображается на экране, что открыт капот и я решил обойти это... Я открываю и тут же закрываю авто при АЗ или ДЗ, тем самым снимаю со штатной сигнализации. А сам капот для сигнализации отлично считывается по CAN.

Вам он может и понравился. А вот понравится-ли этот вариант замкам дверей... Особенно в машине моложе 2010 года с укороченным ресурсом всех электроморчиков (в отличие от машин постарше)...

Единственное, что не сделал (а может и нельзя сделать, подскажите, пожалуйста, кто знает), что бы при ДЗ, я открывал машину, садился, включал скорость и ехал и машина бы не глушилась....а сейчас глушится и приходится заново заводить

Мягкая посадка при стандартной установке  с бесключевым обходом и запуском ПО СИЛЕ (по схеме из раздела CAN) невозможна. Тот, кто сможет это победить - может торговать своими наработками с чистой совестью - непростая задачка, чтобы  всё получилось и при этом в ходе экспериментов не превратить машину в кусок недвижимости или  хотя-бы не вызывать на табло гирлянду разноцветных лампочек, в основном желтого и красного цвета...

Хотите мягкую посадку - тогда всё наделанное демонтажим.  Изменяем настройки на ЗАПУСК  ПО КНОПКЕ и ОБХОД ИММО АНАЛОГОВЫЙ. Хороним в машине в ЧИПово-ключном обходчике ( питание которого подключаем между розовым в заводской настройке и цепью +12) один из SMARTов или дописанный ЧИП и ... собираем схему запуска ПО КНОПКЕ с того самого плаката - с имитацией выжима тормоза синим проводом силового модуля и подачей массы на кнопку Start черно-желтым тонким из разъема Х2 (откусив его от  разъема, идущего в силовой модуль).

Боюсь - радость будет недолгой... 

Хм, я вчера тестил более 2 минут и более одного раза - ничего не отключалось. Вечером заменю на замок зажигания! Спасибо!

Интересно, а если так положено, то зачем тогда вообще пункт меню "Кнопка старт-стоп"? 

Вам он может и понравился, А вот понравится-ли этот вариант замкм дверей...

Честно говоря, учитывая сколько стоит этот замок (контрактный от 200 руб до 1000 руб) - вообще пофигу)

Мягкая посадка при стандартной установке с бесключевым обходм и запуском ПО СИЛЕ...

Да мне не принципиально, нельзя так нельзя))) Спасибо!

+1

Интересно, а если так положено, то зачем тогда вообще пункт меню "Кнопка старт-стоп"?

Вы невнимательно читали написанное Выше лдя Вас же ... 

Хотите мягкую посадку - тогда всё наделанное демонтажим. Изменяем настройки на ЗАПУСК ПО КНОПКЕ и ОБХОД ИММО АНАЛОГОВЫЙ. Хороним в машине в ЧИПово-ключном обходчике ( питание которого подключаем между розовым в заводской настройке и цепью +12) один из SMARTов или дописанный ЧИП и ... собираем схему запуска ПО КНОПКЕ с того самого плаката - с имитацией выжима тормоза синим проводом силового модуля и подачей массы на кнопку Start черно-желтым тонким из разъема Х2 (откусив его от разъема, идущего в силовой модуль).

Он для случая,когда сигналка должна подать плюс на педаль СТОП и импульс на кнопку Start. То есть для класситческого запуска по кнопке с похоронами ЧИПа...

А Ведь в природе не только такие машины, как у Вас и не для всех тех, которые с кнопкой START возможен бесключевой обход иммо без похорон ключа/ЧИПа...


Честно говоря, учитывая сколько стоит этот замок (контрактный от 200 руб до 1000 руб) - вообще пофигу)

Эх, мАлАдёШ... А ломать двери для их замены, куроча обшивки и срывая по заводскому накленную пленнку-уплотнитель? И ломать на три-четыре года раньше, чем если бы  не было лишних клацаний, укоротивших ресурс моторчков? И это они сейчас так стоят. А лет через пять-шесть, когда понадобятся -  станут стоить в 2-5 раз больше по той причине,что их станет в природе меньше, как и машин, из которых их будут вынимать... И тут дело Ваше  -  как поступить и  на что рассчитывать...

как вариант отключать штатную охрану вроде ( но не точно ) если показать авто ( при вкл охраны  ) вкл АСС ....

...станут стоить в 2-5 раз больше...

Тут я не соглашусь...на своего прошлого фита 2009 года, я купил дверь в этом году в сборе с обшивкой в цвет и даже красить не пришлось за 3 тыс. руб. По мне так - сущие копейки...(смотря на цены запчастей на другие авто)