-1

Duster, 2020 - 2021 (HM)

Максим Валерьевич 2 years ago updated 2 years ago 18

Здравствуйте. S96 V2. Все прошивки последние на 12.12.2021г
1. Когда реализуется отключение света при АЗ/ДЗ через галочку "Отключение света". Или подскажите как реализовать через гибкую логику?

2. Имитации открытия двери водителя через CAN тоже нету, надо проводом подключать?

3. При работе предпускового подогревателя(ПП) перед АЗ, когда сел в машину, опустил ручник, ПП отключается.

Я так понимаю если включено использование как догреватель и температура ниже температуры условия включения догревателя, то при опускании ручника ПП перейдёт в режим догревателя без отключения?

4. Через гибкую логику реализовал включение подогрева руля по температуре внутреннего блока. Но во время работы гибкой логики подогрев со штатной кнопки не отключается, пока не отработает условие температуры. Так и должно быть?

Здравствуйте.

1. На сайте https://can.starline.ru/43/32/9366 не заявлена поддержка этой функции по CAN. Для отключения света помимо изменения настроек нужно добавить аналоговые подключения.

2. Имитация двери по CAN не заявлена. Если требуется эта функция, то нужно ее подключить по аналогу.

3. При завершении поддержки зажигания Предпусковой Подогреватель останавливается.

4. Если подогрев руля включен по CAN, то и выключать его нужно тоже по CAN.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики и добавления нужных Вам опций.

 Понятно, спасибо  за быстрый ответ.  Можно уточнение по пункту 3? При работе ПП до ДЗ двигателя, как продлить его работу, если мы завершили поддержку зажигания опусканием рычага стояночного тормоза, но температура у нас ещё не поднялась до нужной? Только повторное включение ПП из приложения? Или же он продолжит свою работу как догреватель, при условии что, к примеру, температура двигателя поднялась только до 30 градусов, а догреватель включается при температуре ниже 40? 
 Установщик дубовый... Который к дилеру приезжает... Утверждал что с блютус метки и приложения нельзя центральный замок открывать(метка в машине была, были включены свободные руки, ночью села батарейка и машина заблокировалась, за городом это было) . Дилер взял с меня денег ещё, типа я дурак. Я показал скрин переписки с этого сайта и сразу всё починили. 4 раза к ним по сигнализации ездил.  Сам работаю в сфере радио электроники и программирования. В итоге по сигнализации часть сам доделывал, устал от бесполезных посещений

Режим догревателя включает отопитель согласно установленным настройкам температур. 

Если температура низкая, запустится отопитель.


Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

 Догреватель настроен от 40-75 градусов.  При ДЗ , при сбросе программной нейтрали(опускании ручника), происходит отключение ПП, даже если температура двигателя ещё до 40 градусов(температуру беру по can).
Вообще реально как-то реализовать НЕ отключение ПП при сбросе программной нейтрали, если двигатель ещё не достаточно прогрет? Морозы в Сибири. Приходится при опускании ручника опять включать ПП в ручную, запускается, естественно, не сразу, продувки и т.п. Гибкая логика, так понимаю, тоже не поможет? 

а ПП какой ?  и как организовано управление им ?  

 Эбершпехер старенький, управление постоянным потенциалом, по цифре не удалось подключить, да и обратной связи по ней всеравно нету
управление постоянным потенциалом

плюс или минус ? допустим с Гибкая логика подать доп сигнал на провод управления с момента снятия с охраны до момента выкл  поддержки ...

выкладывайте файл настроек 

 Доп каналом надо подавать плюс с момента снятия с ручника до момента набора температуры двигателя в +75. А это вариант, кстати. А сигнализации плохо не будет от двух проводов? 
 Спасибо, но зачем файл настроек? Провод надо подключить физически, определить его и в логике программу сделать. Один минус, котёл не отключить из приложения
А сигнализации плохо не будет от двух проводов?

странный вопрос от :

Сам работаю в сфере радио электроники и программирования.

а зачем два если Гибкая логика .

Один минус, котёл не отключить из приложения

так вроде решаем проблему :

При ДЗ , при сбросе программной нейтрали(опускании ручника), происходит отключение ПП, даже если температура двигателя ещё до 40 градусов(температуру беру по can).

зачем в данный момент приложение ?

 Всё понял, спасибо, напишу чего получилось

надо посмотреть файл настроек с не большими плюшками  ( Е96 ) ставил в сентябре = друг с проблемами и пожеланиями не обращался - наверно всё работает .......  

 Я так понял что вся проблема с ПП у меня как раз потому, что МКПП, а точнее происходит сброс программной нейтрали. В этот момент происходит отключение(прерывание) ПП в стандартной логике ПП от старлайн. На АКПП, скорее всего, с этим  проблем нет, т.к нет программной нейтрали. Происходит отключение ПП запущенного по ДЗ, не происходит переход в догреватель. Если включить ПП, а потом выполнить ДЗ, при опускании ручника также происходит остановка ПП. Т.е в любом варианте ПП отключается при сбросе программной нейтрали. 
 Попробую сначала гибкой логикой управлять ПП, чтобы был включен при опускании ручника. Если не получится, придётся двумя проводами подключать, поскольку ПП перед ДЗ тоже нужно оставить