0

Заводится на секунду и стартер продолжает крутить и так 3 раза

Алексей 155 2 years ago updated by Старик 2 years ago 22

Здравствуйте, старлайн е96v2 4can.lin,не видит запуска двигателя,перекручивает стартер.сузуки гранд Витара 1999 год,по диагностике видит обороты двигателя,переставлял на генератор ,та же история. Машина заводится,но стартер крутит после запуска,потом глохнет. 

старлайн е96v2 4can.lin,не видит запуска двигателя,перекручивает стартер.сузуки гранд Витара 1999 год

машины нет вот тут https://can.starline.ru/44/38 в поддержке по CAN  И возникает вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ Вы осуществили контроль работы двигателя? Ну раз у Вас

по диагностике видит обороты двигателя

Вы подключили серо-черный провод  куда-то в проводке машины,  где есть импульсы? Что это за  импульсы?

переставлял на генератор ,та же история

переставлял - это только настройку изменял? Или серо-черный провод  сигнализации тоже переключал в точку проводки автомобиля, в которой после включения зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт?

Машина заводится,но стартер крутит после запуска,потом глохнет.

Вывод один - некорректный контроль работы двигателя. Даже невзирая на то, что диагностика что-то там показывает, что вроде как всё хорошо...

подключено,по тахометру,в настройках обороты двигателя, когда на генератор провод подключен был на лампу зарядки в настройках изменял,на машине нет can 

В настройках саn стоит не используется,уже все перепробовал((( 

У меня вот такой obd разъем,может с него провод на can сигнализации подключить?

+1

И что это даст ,если нет протокола?

загадка,как заставить сигнализацию увидеть что двигатель работает (

Проверьте подключения силовых цепей на замке, зажигиние1 и 2

проверял, зажигание 1 жёлтый, зажигание 2 зелёный, аксессуары синий, коричневый и красный на плюс,стартер в разрыв.

В настройках сигнализации все как по схеме

Вск как на схеме.. А в авто как? Проверяли? 

мультиметром прозванивал

В настройках даже зажигание 1 и 2 местами менял, эффект тот же

вчера прочитал,про гибкую логику, чтобы стартер отпускал после пуска,запуск по диагностике есть около 1 секунды,но стартер не даёт дальше, чуток газу дал и до 2 000 об.все равно не отпускает стартер

товарищи где техническая поддержка??? 

-1

все подключено строго по схеме!! 

+2

У Вас система не видит запущенный двигатель. Вы хотя бы файл настроек приложите и точные описания подключений. Пока похоже неверно подключаете контроль. Если ключам запускаете обороты есть, а с автозапуска оборотов нет - то либо приборная панель снята в этот момент, либо замок зажигания дублируется неверно, либо провод взяли неудачный, на котором обороты появляются только после выключения стартера или с задержкой. 

+1

товарищи где техническая поддержка???

Она там где и всегда - НА МЕСТЕ. Но... прочтите пункт 2.7    правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и всеь раздел 2 хотя бы...

Поставил плюс коллеге. Прислушайтесь к его советам и рекомендациям.

все подключено строго по схеме!!

Хоть бы ссылку дали на эту пресловутую схему, по которй всё якобы подключено.   И всё-таки - ОТКУДА БРАЛИ ИМПУЛЬСЫ для контроля? И еще - ОБА ЗАЖИГАНИЧЯ в настройках сигнализации выставьте, как ЗАЖИГАЕНИЕ1. У систем поколения-ШЕСТЬ настройка "ЗАЖИГАНИЕ2" ведет себя так, что при стартерной прокрутке оно.... пропадает! Так нужно для мазд, хонд, ниссанов.

+1

Ещё раз пересмотрел подключение) стартер и зажигание 2 было перепутано.всем спасибо за помощь!!!!!! Одним словом самостоятельная установка (. Все запускает, только теперь обходчик иммобилайзера купить нужно который запоминает ключ,второго ключа нет

Ещё раз пересмотрел подключение) стартер и зажигание 2 было перепутано.

Ну вот. А ведь как убеждали нас - ВСЁ ПО СХЕМЕ...