0

Полярность сигнала на зажигание Renault Fluence

Diman_rus 2 years ago updated 2 years ago 2

Всем доброго дня. В наличии автомобиль Renault Fluence 2012г. МКПП, кнопка старт/стоп.

Планируется замена сигнализации, на текущий момент рассматриваются варианты: S96v2, A96. Смотря схему подключения для общего развития, оценки сложности монтажа и возможностей конкретной сигнализации на данном авто. Заметил очень интересный момент. Сигнал на запуск двигателя по схемам А93,А96,В94,В96, М96, S96 идет как подключение желто-черного провода и имеющего "-" полярность. Все они подключаются в блоке ВСМ 40 пиновый разъем  серого цвета, контакт №8. Аналогичное подключение на автомобилях Renault Megane 3, Renault Scenic 3. Машины фактически имеющие одну платформу и много совместимых блоков. Так вот по сервисной электросхеме этот пин имеет обозначение: сигнал "+" пуска и остановки двигателя - на модификации автомобиль без ключа. 

Исходя из написанного мы имеем что он имеет положительную характеристику. А в сигнализации  управление идет по "отрицательной" характеристике. Полярность в программе не меняется. 

Да все кто подключал на черно-жетлый провод (для A96, S96 разъем Х2) на этот пин говорят что все работает как и должно, но сам факт не соответствия полярности не дает покоя. и правильности работы системы в целом. 

Кто то может это не соответствие прояснить?

И вопрос дополниительный:

Можно ли подключить сигнализацию так чтобы работал предпусковой подогреватель и работал автозапуск??

точнее разъем х1 розовый провод по программе идет для запуска и управления ПП и автозапуском для обходчика иммобилайзера. Можно ли другой провод имеющий такую же характеристику переназначить на тот же обходчик?

Кто то может это не соответствие прояснить?

Может. Прибор с названием "вольтметр" или лучше светодиМодная контролька. Подключенные к этой цепи. Они покажут   что происходит на этом проводе при штатном пуске. Это же самое должна будет сделать и сигнализация...

А Вот Вам подсказка...

http://old.ultrastar.ru/attachment/29707/Renault_Fluence_Start_Stop_2013.pdf

Можно ли подключить сигнализацию так чтобы работал предпусковой подогреватель и работал автозапуск??

Можно, если это прозволит предпусковой подогреватель (он не настолько древний, чтобы не позволить этого)...

точнее разъем х1 розовый провод по программе идет для запуска и управления ПП и автозапуском для обходчика иммобилайзера. Можно ли другой провод имеющий такую же характеристику переназначить на тот же обходчик?

Любой из каналов сигнализации такого поколения можно назначить на выполнение любой функции из перечня возможных. Хоть все каналы назаначить на "аналоговый выход управления обходом иммобилайзера" (заводская настройка розового провода).

получается там будет происходить переменный импульс направления напряжения.

Эту исктрукцию я уже смотрел, возник вопрос решил задать чтобы дали прояснения