0

При автозапуске не отключается стартер

Slv 2 years ago updated 2 years ago 2

Периодически после автозапуска сразу не отключается стартер, крутит еще секунды 3-4 при заведенном двигателе.

В настройках выставлен параметр первый раз крутить 0,3 с (самый малый интервал), но это никак не влияет. Пробовал переключать запуск по контролю напряжения, ничего не изменилось. Причину определить не могу. Проблема имеет случайный характер. Иногда подряд, иногда раза с 10-го только.

настройках выставлен параметр первый раз крутить 0,3 с (самый малый интервал), но это никак не влияет. Пробовал переключать запуск по контролю напряжения, ничего не изменилось

Настройка должна четко соответствовать сделанным подключениям... Контроль по просадкам и подскокам питающего напряжения  - ПСЕВДОконтроль - самый поганый из "контролей"..

Наиболее вероятная причина ПЕРЕКРУТА (продолжение удержания стартера  после тогj как мотор уже завелся) - некорректное определение сигнализацией факта запуска мотора. То есть некорректное подключение серо-черного провода, если контроль аналоговый. При контроле из CAN такая ситуация тоже возможна и случается обычно на машинах в возрасте и,или с проблемами на блорту, при которых в CAN-шине слишком много "мусора" и сигнака просто не может дождаться своей очереди, чтобы узнатл - завелсмя мотор илдинет, потому шиной ыв это время пользуются штатные блоки машины. Если интересно - подробности  про CAN тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html


Если хотите, чтобы всё заработало как положено - найдите грамотного установщика с опытом и знаниями.  Таких ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/ и/или по сарафанному радио.

Если желаете ковыряться сами, то хотя бы укажите что за модель сигнализации и что за машина - марка-модель-год-типКПП, чем заводится  штатно (ключ, вертушок, кнопка). И как сделан контроль работы мотора сейчас...

Машина Мазда 3 2006г АКПП. Штатно заводится с ключа. Контроль как я понял взят с форсунки, что возможно и является причиной. Подскажите по пунктам таблицы программирования 2,  № 9 длительность прокрутки стартера (без тахометра) и № 11 Контроль работы двигателя. Я так понимаю, если в № 11 стоит по тахометру, то № 9 уже не влияет на длительность прокрутки стартера?

И, в таком случае, я переключал № 11 на контроль по напряжению, и ситуация не поменялась нисколько.

Спасибо.