0

Реализация "Вежливой посадки" Toyota Corolla E210

driver16 2 years ago updated 2 years ago 25

Добрый день, имеется Toyota Corolla E210, с кнопкой старт-стоп, бесключевой вход key less, реализован автозапуск. 

Сигнализациия S96V2 BT GSM GPS, устанавливал не у дилера. Установщик в сентябре 21 года сказал, что эту функцию "вежливой посадки" возможно реализовать только по старой схеме с закладкой ключа.. Я в этом сильно сомневаюсь, что только так, смотрел видео на Рафе сделали, как я хочу.

Так вот, хотелось бы функцию вежливой посадки.. в настройках через СтарЛайн мастер по Bluetooth поставил галки "Вежливая посадка", галочку, чтобы при нажатии на тормоз в автозапуске не глушился мотор, + при попадании метки в зону действия - снятие с охраны.

В общем: подхожу к машине, кладу руку на ручку - машина открывается, мотор не глохнет, нажимаю на педаль тормоза - работает, как только взялся за акселератор АКПП - все мотор заглох.

Что дальше-то делать, сомневаюсь, что что-то великое нужно сделать...или я ошибаюсь?

Возможно, через настройки гибкой логики (или как это называется).

На данный момент сделанное мной удовлетворяет на половину: 

по крайней мере, в данный момент можно подойти к машине, открыть, положить сумки, взять щётку, почистить от снега, сесть в машину и уже перезапустить". Но хотелось бы полный функционал "Вежливой посадки".

Есть кто живой? Что можете подсказать по существу 😊?

добрый вечер. В старлайн мастере в настройках  есть функция глушить двигатель при снятии с охраны. Видимо с нее сняли галочку.

функция вежливая посадка есть, но, что галочку снимаю, что ставлю- ничего не меняется.

Тоже самое, проверял..

вернее, посадка то есть, но как сделать так, чтобы машина не глохла в дальнейшем, без перезапуска...

на видео  он нажал на тормоз и на кнопку старт-стоп нажал.

Я другое видео видел, там реализовано так:

машина в автозапуске, владелец просто сел в авто с меткой и ключем и поехал. Комплектация с кнопкой старт - стоп и кей лесс.

Я так понимаю, что установщики своим хлебом делиться не собираются, хотя, скорее всего, ничего там сверхъестественного нет.. Просто кто-то хочет оставить это дело в секрете, раз такая тишина - но в интернете есть решения, ими просто никто делиться не собирается.

я это смотрел 

Другой видос смотрел, поищу..

там даже этого не нужно делать, я бы и этому был рад, не нравятся мне дабл старты.

Пробовал так, нажимаю тормоз - работает, кнопку старт-стоп - машина глохнет 😎

Судя по этому видео:в настройках "Запуск двигателя" в Система запуска двигателя стоит "Старт-стоп"; ниже:

Параметры запуска автомобилей с системой Старт - Стоп:

Количество импульсов кнопки Старт - Стоп - "Один импульс (с нажатием на педаль тормоза);

Вежливая посадка - "Удерживание педали тормоза 3 секунды"..

+4

Не мучайте настройки.

Это надо дополнительно подключать провода от сигнализации, доп реле, писать гибкую логику управления ими. Ни каждому установщику это под силу. 

я уже понял...

Тех. поддержка помогла тем, что перенесла мой вопрос в нужный раздел 😂

-1

а у вас фары горят при автозвпуске? 

вот у меня на рав4 4 поколения после того как пропишу метку или обучу обход иммобилайзера и др.  фары при автозапуске загораются на следующий день-нет.  Я из-за этого 4 дня мучался-пытался понять. Так и не понял почему.... 

Нет, не горят.

Читал это.

+1

Ну так это намек, что МУРЗИЛКИ с картинками может неожидапнно оказаться МАЛО для полноценной установки сигнализации в машину. А полноценно - это так, чтобы всё работало и работало без сбоев. И придется решать нетривиальные задачи, решения которых в "мурзилке" нет... И помочь  с решение м которых ЗАОЧНО просто нереально, так как с машиной надо работать ВЖИВУЮ...


К сожалению - установка современной системы охраны, тем более - шестого поколения (которые изначально были ориентированы на установку опытными установщиками, сдавшими экзамен по шестому поколению и допущенными к такой работе). Сильно много подводных камней. Слишком много нюансов, в том числе многуровневая система настроек и программирования самой сигнализации ПЛЮС разные комплектации машин и разные года их выпуска, вызывающие нюансы кодировок в шине CAN...

  По первой ссылке , приведенной коллегой кое-что осталось за кадром скрина 

А именно вот это

Что касается НЕСТАНДАРТНЫХ "хотелок", то  по рассматриваемой машине  МЯГКАЯ ПОСАДКА НЕДОСТУПНА.

И об этом четко написано в функционале, реализуемом  в рамках бесключевого обхода...

Галочки в настройках можно снимать и ставить - это ничего не даст - при попытке поехать - машина будет глохнуть сама... Чтобы этого не произошло - надо кое-что резать в проводке  машины и кое-что подключать из каналов-проводов сигнализации дополнительно. Либо вообще кардинально переделывать монтаж под обход IMO-IMI (как на "ключной" машине). Но и в этом случае без доп. вмешательства в проводку машины не обойтись. За такое берутся даже не все ПРОФИ-установщики...

 

Ну, так, жду предложения, кроме языкочесания. 

Большое спасибо за развернутый ответ.

Мне действительно, на самом деле, достаточно, что машина не глохла при сняти с охраны - это у меня получилось, очень удобно:

снчл с охраны, закинул вещи, машина работает, очистил снег, сел за руль - нажал кнопку старт-стоп, заглушил, снова "старт-стоп' и вперёд. 

Раз уж программно, в моем случае, не получится - буду так ездить, этого вполне достаточно.

а чего именно ждете? указания какой провод куда подключить? 

Электросхема автомобиля Вам в помощь. Настройками не реализуете. Надо добавлять реле, как уже написали выше.

жду ответа не такого - не лезь в рабочий механизм, а для реализации того, что хотите необходимы дополнительные подключения, мне больше ничего не надо!

так вот же 4 дня назад написали:

так я ниже написал, что я уже понял, прямо под этим постом!

так я ниже написал, что я уже понял, прямо под этим постом!

Ну значит надо искать электросхему автомобиля и  решать поставленную задачу с приборами в руках. 

Я обратился за помощью, что уточнить возможна ли настройка только из приложения, если необходимо что-то дополнительно запиливать, естественно, самостоятельно я туда не полезу!