![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
неправильная температура
starline e66 в комнате на столе, сразу при включении, да и после настройки, показывает +29. в комнате 22-23. :)
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
starline e66 в комнате на столе, сразу при включении, да и после настройки, показывает +29. в комнате 22-23. :)
Customer support service by UserEcho
Датчик находится на плате в блоке. При его работе активные детали на плате -микроконтроллер, другие микросхемы и транзисторы и не только они греются и греют всё внутри корпуса. Так что некоторое завышение температуры возможно... Есть вопрос - а чем измеряли температуру в комнате? Бытовым термометром? Он вполне может иметь погрешность в 2-3 градуса (и даже боьше) и в любую сторону от реального значения...
на другом авто была Е60. У нее тоже датчик внатри. Но такой дичи никогда не было, практически один в один с уличным термометром и термометром в авто. . Погрешность 2-3 гр это одно, а 7-8 - совсем другое. Смысл этой температуры с такой погрешностю?
Федя, дичь! ©
в машину положите блок и термотетр рядом. Дайте полежать и через пару часов проверьте. Какая разница в показаниях?
утром на бк было 4, дома на уличном 5. На сигнашке - 9 :))))
Была другая сигналка, там не было такой проблемы.
Веселит, когда явный косяк пытаются впарить как норму...
ну пока у Вас одного явный косяк, который Вы один нашли. Считаете что все сделали верно и блок неисправен - отнесите в СЦ на диагностику.
уже два косяка - еще неправильно работает гиькая логика по напряжению ;)
косяк может и не уодного меня- кто-то не заморачивается а может это только на крайней прошивке.
отнести на диагностику - это найти гараж, разобрать авто, снять блок, отвезти... печалька...
уже два косяка - еще неправильно работает гиькая логика по напряжению
Вот тут поподробнее. Что именно не работает. Может не так логику прописали.
И еще - использование уровня напряжения бортсети для тех же самых запусков по напряжению - надо очень осторожно и с пониманием
физикихимии работы аккумулятора . При старом (или новом, но убитом в хлам глубокими разрядами) аккумуляторе (повышенном внутреннем сопротивлении и низкой остаточной емкости) корректно автозапуск по напряжению работать не будет. Как поведет себя гибкая логика - тоже куча нюансов...отнести на диагностику - это найти гараж, разобрать авто, снять блок, отвезти... печалька...
Это без вариантов. Но можно реально попытаться термометр к блоку положить хотя-бы на время ночной стоянки, а с утра достать и сравнить - что показывает он и что покажет блок при жамканьи кнопки 3 - это для простейшей проверки. Это не шутка и не стеб. Это куда проще, чем демонтаж и посещение сервис-центра.
Но возникает вопрос, а как же
starline e66 в комнате на столе, сразу при включении, да и после настройки, показывает +29. в комнате 22-23. :)
Так где же у Вас блок - в машине или на столе? Или был на столе, а теперь уже в машине (был за эти дни смонтирован), несмотря на обнаруженную 4 дня несуразицу в показаниях?
"Может не так логику прописали"
прописал все правильно. Если напряжение на АКБ больше 13, включить выход. Меньше 13 - выключить.
Вот и не хотела она включать при 13,1...13,9, а включала на вольт больше, с 14,1. А как установил включать с 12 - стала включать с 13,1.
выключает правильно, при 12,9 (прописано меньше 13).
блок БЫЛ на столе, тогда и выявился этот косяк с температурой и напряжением. Сейчас блок уже в машине - пока мастер делал ходовку, у меня было время инсталировать сигнашку (гаража нету, времен тоже на это все). Поэтому и установил несмотря на косяки. Хотя косяки 100% программные, и, думаю, легко фиксятся в следующей прошивке..
С напряжением игрался для ДХО, увидел интересную возможность управлять ДХО с сигнализаци. Дома на столе использовал напряжение (было у меня в прошлой машине реле контроля напряжения для дхо). Проверил єту схему с сигнашкой - работает, но выявил несоответствие. Ставил 13В на включение - не работает. А срабатывает при 14,1. Выставил 12 - сработало при 13 :) А выключается правильно! В машине, скорее всего это будет реализовано через контроль работы двигателя, благо это сигнашка видит по CAN. (не успел протянуть провода с салона под капот).
Поэтому с этими косяками можно жить, выявится что-то более фатальное - отнесу в сервис.
Температура сейчас на улице -1, по градуснику, у сигнашки +4. Градуса на 4-5 она врет. Может даже нелинейно. В комнате было 23-24 (ну не может быть 29 в комнате при 0 нга улице и еле теплых батареях) , сигнашка сразу после включения (явно не успело в ней ничего нагреть датчик) +29.
Хотя прошлая Е60 стала глючить - не всегда срабатывает на открытие. Отнес в сервис, заплатил денег. Вердикт - все отлично :) Так и ездит сестра с этим "все отлично". Есть тут моя тема про это. Т.е. команда с брелка посылается, сигнашка ее принимает - лампочкой подтверждает но не отрабатывает. Скептически отношусь к таким диагностикам в сервисе.