
0
Не работает автозапуск
Опять глушит двигатель через 2 секунды после автозапуска. Дистанционный запуск из приложения срабатывает нормально.
Лог выгрузил.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Прошу проверить причину остановки двигателя 25.11 в 7:20 (3:20 МСК) и в 17:45 (13:45 МСК).
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вы связывались с установочным центром, как указано в Вашей теме: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/87114-ne-rabotaet-avtozapusk
Я же указал, что мне не подходит этот способ. Просто напишите причину.
В чем проблема, как всем, посмотреть лог?? Детский принцип? Я больше не хочу отдавать машину вашим установщикам. Ибо они сломают и то, что еще пока работает. И общаться с ними тоже желания не имею. Ибо они быдло неадекватное.
Пройди обучение. Там рассказывают для чего нужны логи на примере автозапуска как раз. Чтоб клиент не перся в сервис. Чтоб не гадать что же не так. Плюс невозможно в сервисе воспроизвести те же условия, при которых была ошибка автозапуска. Делают вам эти обучения, а вы все равно как в каменном веке. Это тоже самое, что чинить телевизор ударом руки по корпусу. Есть лог. В нем написано почему двигатель глушится. Все. Зачем клиенту тратить время и оставаться на день без машины.
Здравствуйте. Информация из лога:
25.11.2021 07-19-59: БУДИЛЬНИК: Автозапуск двигателя
25.11.2021 07-19-59: обходчик иммобилайзера вкл.
25.11.2021 07-20-00: Выход управления: Аксессуары вкл.
25.11.2021 07-20-01: Выход управления:: Зажиг. вкл.
25.11.2021 07-20-01: Статус из CAN: IGN: 1
25.11.2021 07-20-04: Выход управления: Стартер включен ожидаем запуска двигателя
25.11.2021 07-20-06: RPM = 832
25.11.2021 07-20-06: Выход управления: Двигатель запущен: стартер выкл.
25.11.2021 07-20-08: RPM = 0
25.11.2021 07-20-09: Выход управления: Зажигание выкл.
25.11.2021 07-20-09: Статус из CAN: IGN: 0
25.11.2021 07-20-10: Выход управления: Аксессуары выкл.
По логу двигатель заглох сам через 2 секунды после успешного запуска. Далее система выключила выходы управления запуском.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Так мне ее ваши установщики ставили. А вы теперь пытаетесь снять с себя ответственность, утверждая, что я якобы установил ее сам. Но у меня есть талон и чек) Так что уйти от ответственности не выйдет.
Получается не видит обороты.
Меня тоже отправляют туда же))) Только проблема немного иная. А на Вашем месте я бы проверил, что появляется и пропадает на проводе контроля работы двигателя. Можно хорошим мультиметром с частотомером (или хотя бы просто мультиметром, померить просто напряжение хотя бы для начала), а лучше переносным осциллографом. Сначала с ключа, и посмотреть что там. Потом уже на втозапуске, только нужно как то сделать, чтобы видеть показания при закрытом авто, ведь проблему еще поймать нужно?
В том и проблема, что проблема плавающая. Возможно проблема в автомобиле даже. Вот и нужно понять, кому отдавать машину. Установщикам старлайна или автодилеру. Ни тем ни другим наглядно предъявить нечего. А поддержка с возможностью удаленной диагностики отмалчивается. Что конечно можно трактовать как сокрытие ошибок в работе сигнализации. Опять же установщики только разводят руками и говорят, что подключено все правильно. А дилер просит показать наглядно неисправность, а лучше чек и ошибку. А их нет. Сканер не находит никаких ошибок. Даже архивных и разовых. И если дилер логично все объясняет, то установщики старлайн вообще не от мира сего.
Вот и у меня тоже самое. Тыкают носом в правила форума, не могут сказать как сига определяет запуск по генератору+. Шлют к установщикам, а предъявить нечего! Как машина в сервисе - так проблем нет, АЗ работает штатно. Идиотизм.
Игорь, Вы то чего бубните? Вам в Вашей теме сказали решение же. Сделайте контроль по таху и будет Вам счастье.
Про правила, это называется «синдром вахтера»))
Ваши установщики настроили систему, чтоб двигатель считался запущенным при оборотах от 700. При снижении оборотов ниже этого значения (до 600 например) система передает 0 оборотов и считает, что двигатель заглох?
Для проведения диагностики в рамках гарантийного обслуживания нужно посетить установщиков, как и указано выше. Вы решили отказаться от услуг установщиков и заняться самостоятельно обслуживанием комплекса. Поэтому Ваш вопрос перенесен сюда.
С чего ты это взял? Если бы логи показали косяк сигналки, то я бы обратился по гарантии. Пройди обучение. Особенно по логам. Особенно для чего они нужны. Неисправность плавающая. Значит: 1. К установщикам ехать не с чем. 2. Зачем лишний раз ехать, тратить время и оставаться на сутки минимум без машины, если есть удаленная диагностика через логи для диагностики. Пройди обучение. А то как стажер в первый день.
Так передает система 0 оборотов, если они опустятся ниже установленных вашими установщиками 700 об/мин?
Ответы здесь в этом разделе в соответствии с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
дают только установщики. Тех поддержка здесь не отвечает. Читаем раздел 2 прави л форума целиком.
Так передает система 0 оборотов, если они опустятся ниже установленных вашими установщиками 700 об/мин?
Лично я думаю, что наверное ДА. В моей практике не было таких проблем, поэтому доподлинно не знаю - что именно пришлет система владельцу в приложение при такой ситуации...
Решение у проблемы простое - надо сделать корректный контроль за работой мотора. Как это решить в Вашей машине - можно разобраться только ВЖИВУЮ, ибо до конца неизвестно - что и как подключено, что и как настроено на текущий момент и в чем допущена некорректность...
И не надо хамить тем, кто пытается Вам помочь ЗАОЧНО, не имея возможности самолично что-то проверить в Вашей машине...
Так если не знаешь, установщик, то и нечего писать свои «наверное». Иди учи матчасть, установщик. И причем тут контроль работы двигателя, если он (контроль) работает? Учи матчасть, установщик.
крылья , ноги , Главное хвост !
крылья Лада Гранта 2020 Люкс, s96v2.
ноги 25.11.2021 07-20-01: Статус из CAN: IGN: 1
хвост -
Ну уж если начал, то говори. Что не так со статусом зажигания?