0

Не работает автозапуск

Иван Сидоров 2 years ago updated 2 years ago 20

Опять глушит двигатель через 2 секунды после автозапуска. Дистанционный запуск из приложения срабатывает нормально.


Лог выгрузил.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Прошу проверить причину остановки двигателя 25.11 в 7:20 (3:20 МСК) и в 17:45 (13:45 МСК). 

Image 46492

Image 46493

Здравствуйте. Вы связывались с установочным центром, как указано в Вашей теме: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/87114-ne-rabotaet-avtozapusk

-1

Я же указал, что мне не подходит этот способ. Просто напишите причину. 

В чем проблема, как всем, посмотреть лог?? Детский принцип? Я больше не хочу отдавать машину вашим установщикам. Ибо они сломают и то, что еще пока работает. И общаться с ними тоже желания не имею. Ибо они быдло неадекватное.

Пройди обучение. Там рассказывают для чего нужны логи на примере автозапуска как раз. Чтоб клиент не перся в сервис. Чтоб не гадать что же не так. Плюс невозможно в сервисе воспроизвести те же условия, при которых была ошибка автозапуска. Делают вам эти обучения, а вы все равно как в каменном веке. Это тоже самое, что чинить телевизор ударом руки по корпусу. Есть лог. В нем написано почему двигатель глушится. Все. Зачем клиенту тратить время и оставаться на день без машины. 

Здравствуйте. Информация из лога:


25.11.2021 07-19-59: БУДИЛЬНИК: Автозапуск двигателя

25.11.2021 07-19-59: обходчик иммобилайзера вкл.

25.11.2021 07-20-00: Выход управления: Аксессуары вкл.

25.11.2021 07-20-01: Выход управления:: Зажиг. вкл.

25.11.2021 07-20-01: Статус из CAN: IGN: 1

25.11.2021 07-20-04: Выход управления: Стартер включен ожидаем запуска двигателя

25.11.2021 07-20-06: RPM = 832

25.11.2021 07-20-06: Выход управления: Двигатель запущен: стартер выкл. 

25.11.2021 07-20-08: RPM = 0

25.11.2021 07-20-09: Выход управления: Зажигание выкл.

25.11.2021 07-20-09: Статус из CAN: IGN: 0

25.11.2021 07-20-10: Выход управления: Аксессуары выкл.


По логу двигатель заглох сам через 2 секунды после успешного запуска. Далее система выключила выходы управления запуском.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

-1

Так мне ее ваши установщики ставили. А вы теперь пытаетесь снять с себя ответственность, утверждая, что я якобы установил ее сам. Но у меня есть талон и чек) Так что уйти от ответственности не выйдет. 

Получается не видит обороты.

-1

Меня тоже отправляют туда же))) Только проблема немного иная. А на Вашем месте я бы проверил, что появляется и пропадает на проводе контроля работы двигателя. Можно хорошим мультиметром с частотомером (или хотя бы просто мультиметром, померить просто напряжение хотя бы для начала), а лучше переносным осциллографом. Сначала с ключа, и посмотреть что там. Потом уже на втозапуске, только нужно как то сделать, чтобы видеть показания при закрытом авто, ведь проблему еще поймать нужно?

В том и проблема, что проблема плавающая. Возможно проблема в автомобиле даже. Вот и нужно понять, кому отдавать машину. Установщикам старлайна или автодилеру. Ни тем ни другим наглядно предъявить нечего. А поддержка с возможностью удаленной диагностики отмалчивается. Что конечно можно трактовать как сокрытие ошибок в работе сигнализации. Опять же установщики только разводят руками и говорят, что подключено все правильно. А дилер просит показать наглядно неисправность, а лучше чек и ошибку. А их нет. Сканер не находит никаких ошибок. Даже архивных и разовых. И если дилер логично все объясняет, то установщики старлайн вообще не от мира сего. 

-4

Вот и у меня тоже самое. Тыкают носом в правила форума, не могут сказать как сига определяет запуск по генератору+. Шлют к установщикам, а предъявить нечего! Как машина в сервисе - так проблем нет, АЗ работает штатно. Идиотизм.

Игорь, Вы то чего бубните? Вам в Вашей теме сказали решение же. Сделайте контроль по таху и будет Вам счастье.


-1

Про правила, это называется «синдром вахтера»))

Ваши установщики настроили систему, чтоб двигатель считался запущенным при оборотах от 700. При снижении оборотов ниже этого значения (до 600 например) система передает 0 оборотов и считает, что двигатель заглох?

+2
Но у меня есть талон и чек) Так что уйти от ответственности не выйдет.

Для проведения диагностики в рамках гарантийного обслуживания нужно посетить установщиков, как и указано выше.  Вы решили отказаться от услуг установщиков и заняться самостоятельно обслуживанием комплекса. Поэтому Ваш вопрос перенесен сюда.

-1

С чего ты это взял? Если бы логи показали косяк сигналки, то я бы обратился по гарантии. Пройди обучение. Особенно по логам. Особенно для чего они нужны. Неисправность плавающая. Значит: 1. К установщикам ехать не с чем. 2. Зачем лишний раз ехать, тратить время и оставаться на сутки минимум без машины, если есть удаленная диагностика через логи для диагностики. Пройди обучение. А то как стажер в первый день. 

Так передает система 0 оборотов, если они опустятся ниже установленных вашими установщиками 700 об/мин? 

Ответы здесь в этом разделе в соответствии с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

дают только установщики. Тех поддержка здесь не отвечает. Читаем раздел 2 прави л форума целиком.

Так передает система 0 оборотов, если они опустятся ниже установленных вашими установщиками 700 об/мин?

Лично я думаю, что наверное ДА.  В моей практике не было таких проблем, поэтому доподлинно не знаю - что именно пришлет система  владельцу в приложение при такой ситуации...

Решение у проблемы простое - надо сделать корректный контроль за работой мотора. Как это решить в Вашей машине - можно разобраться только ВЖИВУЮ, ибо до конца неизвестно - что и как подключено, что и как настроено на текущий момент и в чем допущена некорректность...

И не надо хамить тем, кто пытается Вам помочь ЗАОЧНО, не имея возможности самолично что-то проверить в  Вашей машине...

-5

Так если не знаешь, установщик, то и нечего писать свои «наверное». Иди учи матчасть, установщик. И причем тут контроль работы двигателя, если он (контроль) работает? Учи матчасть, установщик. 

+1

крылья , ноги , Главное хвост ! 

крылья  Лада Гранта 2020 Люкс, s96v2.

ноги 25.11.2021 07-20-01: Статус из CAN: IGN: 1

хвост - 

+1

Ну уж если начал, то говори. Что не так со статусом зажигания?