![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Нет связи с GSM модулем a93
Пропала связь с модулем. Дозвон идет, "трубку поднимает". Но на смс не отвечает. Симка у меня местная. билайн, с оплаченным пакетом на месяц. От модуля пришла только 1 смска, когда регистрировала устройство.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оператор Билайн в Казахстане блокирует смс из цифр как спам, поэтому система их не получает.
Если система не отвечает на смс с решеткой в конце, то нужно посетить установщиков. Возможно для добавления устройства мастер использует сим карту другого оператора. После восстановления работы смс рекомендую обновить ПО модуля через смс
В новой версии ПО добавлена поддержка команд с текстом для обхода спам-фильтров оператора.
Модуль был установлен самостоятельно, и хотелось бы решить проблему так же. На смски с решеткой в конце тоже не реагирует. Получается мне нужна симка от оператора, которая не имеет этого спам фильтра? И после обновления ПО можно ли будет вернуть симку от билайн?
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Это конечно всё хорошо, я рада что вы ратуете за профессионалов. Но помогите решить проблему с симкартой, это явно не связано с тем, что это делали не профессиональные установщики. Потому что вся остальная охранная система установлена в сервисе, кроме gsm модуля. Сейчас просто нет возможности( Ещё вчера приложение работало стабильно, а сегодня с самого утра нет связи.
симку другого оператора суньте и обновите. потом обратно можно билайн. https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli