0

Mitsubishi Colt VI S96v2 start/stop/автозапуск

L@ON 2 years ago updated 2 years ago 11

Приветствую всех.

Заранее прошу не закидывать помидорами. Я не являюсь профессиональным установщиком, я не являюсь установщиком вообще. Но, т.к. в нашей "деревне" авторизованных установщиков старлайна нет, пришлось обращаться к тем, кто есть. И теперь пытаться разобраться в последствиях самому.

Что было дано и запрошено:

Дано:

1. Mitsubishi Colt VI 2007 1.3 робот

2. Starline S96v2 GSM GPS

3. Обходчик иммобилайзера SherKhann (взял первый попавшийся вместе с сигнализацией)

Запросы:

1. Автозапуск

2. Кнопка старт/стоп

3. Свободные руки.

Пробыла машина у установщиков... 8 дней.

Первые дней 5 они не могли словить сигнал запущенного двигателя, насилуя стартер множественными перекрутами...

Потом все же снизошли до прислушивания к моим советам и после звонка в техподдержку смогли-таки хоть как-то найти сигнал запущенного двигателя (с их слов).

На данный момент, кнопка работает, но с оговорками.  

По словам установщика - "Если заведется и стартер будет продолжать крутить, то нужно достать вот этот вот предохранитель, подождать 30 секунд и вставить пред. назад".

Из того что заметил сегодня (первый день как забрал), если щелкнуть кнопкой дважды и войти в режим зажигания, а затем попытаться запустить двигатель (тормоз+кнопка старт/стоп), то зажигание выключается. При последующей попытке включить зажигание (2 раза кнопка старт/стоп) - двигатель заводится и стартер продолжает крутить. При попытке завести (тормоз+старт/стоп) - происходит то же самое. Если подождать секунд 20 работы двигателя со стартером (в это время сердце обливается кровью за последний...) - то можно выключить двигатель кнопкой. Ранее этого времени - на кнопку не реагирует. Любая попытка включения зажигания или запуска двигателя - заводит двигатель вместе с работающим стартером. Вынимание предохранителя (перезапуск сигнализации) возвращает все на круги своя.

Установил старлайн мастер, посмотрел гибкие логики. Мне кажется, там как минимум одна лишняя и есть какие-то лишние (на мой неопытный взгляд) функции/условия.

Могу ли я попросить опытных пользователей взглянуть на файл настроек? Как я понимаю, нужно сохранить настройки "без личных данных"?

Заранее спасибо всем откликнувшимся и тем кто просто дочитал многобукаф...

Забыл также уточнить. При подключении Starline Master была найдена новая прошивка сигнализации. Установлена 2.25.4, а найдена 2.26.1

Сам решил не обновлять сразу. есть ли вероятность что обновление чем-то поможет/навредит?

P.S. Забыл добавить, в логиках нет пауз (задержка выполнения), может загвоздка в этом?Настройки

в настройках какой-то бардак чесслово. Почему запуск настроен через внешнее устройство? Почему кан выбран от чего-то? Он может криво статус читать на кольте.

Надо менять и подключения, и  логику. 

В общем суть: нужно разделить штатную логику и Гибкую. В штатной система будет думать что запускает автомобиль с заводской кнопкой старт-стоп и сама запускать себя через Гибкую Логику. Звучит пока бредово, да?

Вот пример от Дмитрия, который он на вебинаре присылал каком-то

patr.slc

А работает вот так в итоге: 

Вся кнопка с ручным запуском, автозапуском, программной нейтралью, турботаймером и охраной с работающим двигателем всего в 6 программ.

Попробуйте разобраться в настройках и сравнить со своими.

благодарю, посмотрел. Увидел 13 логик, некоторые настройки. Но, недостаток опыта не дает красивой картинки в голове :(

У Вас стартер включается как доп канал , его надо не включать, а подать импульс и далее прервать если завелась.

Задержки нужны что-бы в диагностике можно было визуально контролировать выполнения программ (для отладки) потом их можно убрать.

Спасибо за совет. Попробую обмозговать...

Я так понимаю, что делали они это из-за того, что не могли получить импульс запущенного двигателя стандартными способами (как говорили, пробовали и с форсунок брать, и по напряжению, и с датчика).

Попробовал учесть данные советы и провести перенастройку. Убрал в логике старта бесконечное кручение стартера, поменял его на импульс (5000). Если я правильно понимаю, то теперь, даже если не будет опознан запущенный двигатель, стартер не будет крутить бесконечно, а остановится максимум через 5 секунд. Также поменял "прервать если" с оборотов 200+ на "двигатель запущен" и убрал из условий этого пункта отпущенную педаль тормоза, не знаю зачем она была нужна. 

Пытался также поменять в "Система запуска двигателя" выбранный там iDataLink, но ни в одном варианте (Кнопка старт/стоп, аналоговое управление внешним устройством запуска, зажигание) дистанционный запуск работать не захотел. Пришлось вернуть назад iDataLink. 

Заметил, что если запустить двигатель дистанционно, а затем подойти без метки и попытаться ехать - машина не противится. Буду благодарен если подскажете, где это можно исправить. Получается что если включить дистанционный запуск, любой может разбить стекло/вскрыть дверь, сесть и поехать (блокировка руля ведь убрана ради кнопки).

Не смог войти в режим регистрации (добавить телефон как метку) с кнопки. Как я понял впоследствии, система не видит включаемого зажигания (оно не появляется ни в приложении, ни в диагностике). Тут также без помощи не обойдусь. Видимо из-за этого и не хочет работать дистанционный запуск в остальных режимах.

Новые настройки

Провел еще день в попытках довести систему "до идеала". Пытался переделать настройки "как у Дмитрия" (кроме проводов, конечно). Но, ничего не получилось. Система не видит зажигания (кроме варианта с запущенным двигателем), отсюда и логики работают неправильно.

Никак не получалось сделать так, чтобы двигатель глох, если был запущен АЗ/ДЗ и нет метки при начале движения. В итоге добавил гибкую логику (№11). Прошу совета опытных установщиков - все ли моменты учел, чтобы не появилось проблемы в случае, если вдруг сядет батарейка метки или телефона в пути.

И очень волнует вопрос со статусом зажигания, возможно ли понять почему система не видит статуса зажигания по файлу настроек?

Мои последние настройки

И очень волнует вопрос со статусом зажигания, возможно ли понять почему система не видит статуса зажигания по файлу настроек?

желтый тонкий провод из разъема Х1 куда подключен сейчас? В идеале  он должен быть подключен туда же куда подключен желтый толстый провод  силового релейного модуля запуска - а именнно к цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на бывшем замке зажигания.

По гибкой логике  не подскажу. Не делал таких задач (вкорячивания китай-кнопки вместо замка зажигания) и личного опыта нет по нюансам настроек. Скажу только одно  - по идее надо сделать ШАГ НАЗАД -  отцепить кнопку старт и всё подключить - как к обычному замку зажигания,  соблюдая проводами силового модуля логику  замка зажигания  и добиться запуска мотора сигналкой. А уже потом ПОД ЭТИ ПРАВИЛЬНЫЕ подключения силовых проводов к  цепям замка писать гибкую логику с привязкой к нажатиям китай-кнопки.

Благодарю за ответ. Оригинальный замок не удаляли, удалили блокировку руля.. Заводить могу и кнопкой и ключом. Правда единственный ключ спрятан в обходчике. Но, при включении зажигания через кнопку (считывается чип через обходчик), потом можно провернуть болванку ключа (уже без чипа) и завести двигатель.

Куда подключен оранжевый провод - попробую найти, добраться  бы туда.

Куда подключен оранжевый провод - попробую найти, добраться бы туда.

Не оранжевый,а ЖЕЛТЫЙ.

Получилось сегодня добраться до установщиков.

Тонкий желтый провод они подключили к генератору (а толстый к замку зажигания), т.к. по другому не удавалось найти сигнал заведенного двигателя.

Вот теперь и не знаю как быть...