0

CopyKey нужно ли прошивать через него ключ

Cаша 2 years ago updated by Старик 2 years ago 29

Сигнализация со второго раза пишет что ключ прописался, но при запуске программы  CopyKey пишет что в памяти нет данных. TOYOTA CAMRY 40 2.5, бензин, 2009 год. При подключении блока автозапуска по схеме машина не заводится. Спасибо.

Копикей не нужен.... проверяйте подключения.

спасибо. всё переподключил по схеме

При автозапуске машина становится в охрану стартер крутит, схватывает и сразу глохнет, и пишет нет статуса зажигания.

В настройках стоит обход по CAN/LIN.

В схеме указано 

В настройках стоит 

Зажигание 1

Зажигание 2

Стартер

Стартер

Нет обозначений Стартер 1 и Стартер 2 в программе StarLine- мастер

Спасибо...

Зажигание контроль по аналогу?

нет. как я понимаю. Только те провода как на схеме.

Контроль зажигания по кан шине стоит?Советую все таки подключить аналогом....

да по CAN. а есть у Вас возможность объяснить как это сделать. я уже у пяти рукажопых сервисных центрах был чего мне там только не наговорили. А ближайший сервис Starline 400 км.

Контроль зажигания по аналогу это желтый провод тонкий от сигнализации(внимательно смотреть,есть провода с полосками,это не те),подключить к желтому проводу зажигание 1 на замке зажигания.(самый простой вариант)

Еще б сказали какая сигналка,было б проще обьяснить на пальцах)

я подключал так как вы писали выше.

Файл настроек даст больше информации...

делаю выгрузку с сигнализации и сразу скину. Спасибо. Только что подключил по Аналогу ошибка статус зажигания исчезла. Пишет неудачный запуск, всё равно заводится и глохнет.

Пробуйте сделать перезагрузку по питанию,и обучить заново,если не получится.

копикей делать не надо,обучить по схеме(без разрыва провода)Затем убрать перемычку и все должно работать.

то есть отключить питание сигнализации?

Понял, попробую. Если не получится сбросить файл настроек.?

Конечно

сделал как вы сказали. но обучение не получалась при подключении диода как на схеме.

После того как переставил диод на оборот всё получилась. Программа  StarLine мастер написала "Обучение обхода штатного иммобилайзера выполнена". 

Но автозапуск не получился. И машина перестала заводится. 

Переставил диод обратно как положена. Машина завилась, а автозапуск по прежнему не работает.

Может попробовать удалить прошивку, закачать новую.? 

S96V2_2021_12_03-19_49_16.zip

вот выгрузка. я уже не знаю что делать.

диод не нужен...

+2

используй разные каналы для имитации ключа и активации реле для разрыва ИМИ.Каналов куча там.

если установить диод наоборот(не как в схеме),то когда ключ в замке зажигания,включается реле,тем самым разрывая провод ИМИ,машина естественно не заводится со штатного ключа)).Важно обучение проводить без разрыва цепи,а в момент запуска от сигналки разрывать провод ИМИ и подавать присутствие ключа.Не заморачиваться с диодом а  два канала(свободных минусовых)назначить как "обход иммобилайзера"и подключить один к замку(присутствие ключа),второй к реле которое будет разрывать провод ИМИ во время запуска.

два зажигания 1 = их там два ...

К любому,которое не пропадает на время включения стартера.

ладно Мужики Всем спасибо. Проще наверно бросить эту затею. Я не баран по схеме сделал всё как надо, а с этими переключениями вряд ли разберусь. Хотя все уверяли что эту сигналку проще простого подключать.

всё запрограммированно и подключено было как в инструкции. Зажигание 2 было запрограммированно так что на момент кручения стартера на нем оставался плюс, т.к. это TOYOTA. И МОЖНО БЕЗ АСКОРБЛЕНИЙ. Если такой грамотный взял бы и объяснил, а не панты колотил тут. !!!

Никогда не было проблем с автозапуском, на 40 кузове, а если нет желания добиться результата, установите bp-06, сделайте доп ключ и положите в обходчик

Если такой грамотный взял бы и объяснил, а не панты колотил тут. !!!

Ну давайте я попробую... Только если что-то уже сделано - АскАрблять меня  не надо.

В настройках стоит

Зажигание 1

Зажигание 2

Стартер

Стартер

Нет обозначений Стартер 1 и Стартер 2 в программе StarLine- мастер

Стартеры так и надо задавать -  логика одна и та же: оба синхронно появляются и пропадают - других вариантов нет. В машине нет двух стартеров физически. И только с одного провода сигнал уходит в цепь управления собственно стартером. Второй провод с такой логикой на замке - это цепи так называемого "холодного пуска". И она тоже важна для запуска мотора и должна быть продублирована...

А вот с зажиганиями есть нюансец.Надо и оба зажигания задать как IGN1.

Настройка IGN2  - это пропадающее при вращении стартера зажигание (нужно для мазд, хонд, мицубиси, у которых одно из зажиганий пропадает при вращении стартера)...

Зажигание 2 было запрограммированно так что на момент кручения стартера на нем оставался плюс, т.к. это TOYOTA. Ну хорошо, если так, но если в настройке задано ЗАЖИГАНИЕ2, то ... оно пропадет при вращении стартера...
Смог посмотреть Ваши настройки - вроде как  у Вас выбран вариант для зеленого провода  как "IGN2, но НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ при старте". Однако - что мешает сменить на IGN1,а? Ну чем, так сказать, черт не шутит? А?

Я не баран по схеме сделал всё как надо, а с этими переключениями вряд ли разберусь

Переключать не надо (ну если ошибок в подключениях нет - например не перепутали одно из зажиганицй с АСС). Надо всё корректно настроить, чтобы сигналка делала тоже самое, что делает ключ при повороте в замке...


 И еще - По поводу

S96 v2

есть вопрос (только без обид)  - коричневый  толстый провод силового модуля с красным соединили? Если нет, то на черно-желтом +12 не появится -   контакт его реле при сработке коммутируется не с красным, а ... с коричневым... Это частый недогляд самоустановщиков, слепо верящих картинке из раздела

https://can.starline.ru/

(где схемы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ - для всех систем охраны, а у шестого поколения у силового модуля есть особое реле с ИЗОЛИРОВАНОЙ контактной группой, подключенной  к черно-желтому, оранжевому и коричневому проводам), забывая приглядеться к тому, что изображено  на плакате из коробки с сигнализацией...