0

Starline S96 и старт-стоп на ВАЗ

Slava Horoshy 2 years ago updated by Старик 2 years ago 18

Имеется автомобиль ВАЗ 21093i без иммобилайзера, с установленным комплексом Starline S96 и замок зажигания, от которого есть интерес избавиться, чтобы бесключевой доступ был реализован в полной мере. Приобретена не штатная кнопка "Старт-стоп" отдельно, без модуля управления, без меток и без считывателя. Прочитав половину интернета, понял, что во всех случаях знакомства кнопки с сигнализацией, реализация идеи происходит именно с китайским блоком управления кнопкой. Именно поэтому возникли некоторые трудности подключения. А именно: 

1 - импульс управления кнопкой положительный

2 - сценарий адекватной работы кнопки с сочинением гибкой логики

Примеров работ нигде нет. Тут на форуме обсуждаются в основном проблемы с обходчиками иммобилайзера и работа системы на современных автомобилях. 

Мелькнула мысль, что для подключения кнопки необходимо реле, чтобы импульс стал отрицательным. Или всё можно завязать на правильном сценарии логики? Сталкивался кто-нибудь с подобным воплощением идей? 

Добрый день. Где заказывали кнопку? Тоже хочу реализовать такую функцию думаю где бы взять кнопку.

Кнопка с Али.. Взял без модулей и всего остального, раз уж в сигнализации есть эмулятор и много возможностей логики. 

+1

Повторите гибкой логикой весь функционал как работает замок зажигания с ключом и при запуске добавите условие при метке (чтоб любой желающий не заводил ваше авто), тем более у вас работает АЗ, там уже всё готово = подключить кнопку и сделать программы

В случае, если у меня контроль оборотов двигателя задействован на автозапуск, могу я к этому же входу добавить ещё одно действие по гибкой логике? Например, подключить импульс кнопки

а есть похожая готовая конфигурация чтобы посмотреть?

Готовых ни когда не будет, вообще забудьте про готовые конфиги, всё делается по выполненным подключениям для каждого авто, на 6-ом поколении. А похожие конфиги можно посмотреть на вебинарах старлайн на youtube

Если у вас работает АЗ, то сделать запуск и глушение отдельными программами на кнопку легко

Задействовав один и тот же вход? 

да, который пойдет на кнопку. Опишите как вы едете после автозапуска. И что будет если вы без метки попробуете поехать т.е откроете ключем и нажмете на тормоз, опустите ручник = машина должна заглохнуть

Как реализую - отпишусь тут

благодарю

+3
Прочитав половину интернета, понял, что во всех случаях знакомства кнопки с сигнализацией, реализация идеи происходит именно с китайским блоком управления кнопкой.

Вот как раз блок лишним будет, заводят авто средствами сигналки, зачем лишние блоки лепить, китайиммо с ключом от домофона

Большое спасибо Николаю. Кнопка подключена, всё хорошо. 

-1

Думаю лучше реализовать штатным силовым модулем работу кнопки старт-стоп. Сейчас тоже делаю, но столкнулся с проблемой программной нейтрали. Во всем остальном вариант полностью рабочий. Если есть вопросы конкретные - пишите.

+1

Никаких проблем ни с мягкой, ни с турботаймером, ни с нейтралью программной. Все работает так, как настроит установщик. Китайские блоки - ерунда. считаю бредом сидеть держать кнопку все время работы стартера и мне не удобно каждый раз еще и вместе с тормозом обязательно тыкать кнопку чтоб заглушить.

Подскажите тогда, а как задействовать один из входов (например Х2:13: оранж.-черн) под приём импульса кнопки старт-стоп? Назначить этот вход чем?

СтарлайнМастер позволяет назначить на этот канал кнопку старт-стоп только если это выход

Правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1.)  настоятельно не рекомендуют писать в чужих темах, даже если они ну прям протакую же машину, как у Вас, про такую же сигналку, как у Вас и про такую же проблему как у Вас. А тем более - если у Вас другая машина/сигналка/проблема. 

И уж  точно не имеет особого смысла писать  в темах многомесячной давности - её автор может уже здесь и не появиться больше. решив свою проблему так или иначе и соответственно на него  и его ответы рассчитывать не стОит. Не стОит в этом разделе рассчитывать и на ответы ТЕХПОДДЕРЖКИ (п.2.7. тех же правил).

Так что создайте свою тему про свою машину, свою сигнализацию и свою проблему... Так правильнее во всех смыслах.

Ну а пока  могу сказать следующее:

Подскажите тогда, а как задействовать один из входов (например Х2:13: оранж.-черн) под приём импульса кнопки старт-стоп?

ответ - НИКАК. Потому что это не ВХОД. Это ВЫход... И стать входом его не заставит никто. Он может только ВЫдавать, причем не абы что, а ПЛЮС 12 вольт с током не более 2А (при 2А уже имеет полное право сгореть, так что ГРУЗИТЬ надо токами хотя-бы на 30 % меньше,  а при длительном нахождении во включенном состояни и- и того меньше).