0

StarLine E96 v2 и гибкая логика на Chery Tiggo 8 Pro

viktor pp 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Добрый день!

Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro, сигнализация StarLine E96 v2.

Настроена программа гибкой логики для включения подогрева руля и подогрева сидений при дистанционном запуске (без условий):

     Событие - Запуск двигателя: получена команда на ДЗ

     Действия - Подогрев сидений (CAN): включить,   Подогрев руля (CAN): включить.

Программа работает, подогревы включаются. К работе подогрева сидений вопросов нет, а вот подогрев руля странно себя ведет:

1. После включения с интервалом примерно в 20 секунд он начинает циклически выключаться и включаться (20 секунд работает, затем 20 секунд отключен и так далее). При это когда подогрев включен, отключить его принудительно кнопкой на руле нельзя, а в тот момент когда он отключается кнопка на руле снова функционирует. Программа одинаково работает и на холодном руле (после стоянки на морозе) и на теплом.

Прошу подсказать, такой алгоритм работы является нормой, или неправильно составлена программа?


С уважением, Виктор.

Скорее всего - норма. Других ответов Вы скорее всего  не услышите.  Особенно  - если ждете ответов от техподдержки. Прочтите правила форума

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

 особенно - пункт 2.7

Спасибо за информацию касательно техподдержки (п.2.7). Кстати это техподдержка и перенесла мой вопрос в данный форум не понятно почему. Сигнализация у меня установлена дилером, я ничего не писал про самостоятельную установку.

А касательно работы подогрева - сомневаюсь что это норма. В штатном режиме подогрев работает совсем не так.

+1

Сигнализация у меня установлена дилером, я ничего не писал про самостоятельную установку.

ТОгда надо задать свой вопрос дилеру в лице его установщика. Ему (установщику) техподдержка не имеет права отказать в технической консультации. И если он что-то сделал не так - подскажет  что и как надо переделать. Если же такова особенность включения подогрева руля сигнализацией, то и  это ему объяснят. Если же это недоработка в программе сигнализации, то получив обратную связь от УСТАНОВЩИКА - производитель внесет  (со временем, не сразу, разумеется) изменения в ПО , а установщик в перспективе обновит Вам ПО (программное обеспечение) Вашей сигнализации более свежей версией прошивки...