![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine E96 v2 и гибкая логика на Chery Tiggo 8 Pro
Добрый день!
Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro, сигнализация StarLine E96 v2.
Настроена программа гибкой логики для включения подогрева руля и подогрева сидений при дистанционном запуске (без условий):
Событие - Запуск двигателя: получена команда на ДЗ
Действия - Подогрев сидений (CAN): включить, Подогрев руля (CAN): включить.
Программа работает, подогревы включаются. К работе подогрева сидений вопросов нет, а вот подогрев руля странно себя ведет:
1. После включения с интервалом примерно в 20 секунд он начинает циклически выключаться и включаться (20 секунд работает, затем 20 секунд отключен и так далее). При это когда подогрев включен, отключить его принудительно кнопкой на руле нельзя, а в тот момент когда он отключается кнопка на руле снова функционирует. Программа одинаково работает и на холодном руле (после стоянки на морозе) и на теплом.
Прошу подсказать, такой алгоритм работы является нормой, или неправильно составлена программа?
С уважением, Виктор.
Customer support service by UserEcho
Скорее всего - норма. Других ответов Вы скорее всего не услышите. Особенно - если ждете ответов от техподдержки. Прочтите правила форума
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
особенно - пункт 2.7
Спасибо за информацию касательно техподдержки (п.2.7). Кстати это техподдержка и перенесла мой вопрос в данный форум не понятно почему. Сигнализация у меня установлена дилером, я ничего не писал про самостоятельную установку.
А касательно работы подогрева - сомневаюсь что это норма. В штатном режиме подогрев работает совсем не так.
Сигнализация у меня установлена дилером, я ничего не писал про самостоятельную установку.
ТОгда надо задать свой вопрос дилеру в лице его установщика. Ему (установщику) техподдержка не имеет права отказать в технической консультации. И если он что-то сделал не так - подскажет что и как надо переделать. Если же такова особенность включения подогрева руля сигнализацией, то и это ему объяснят. Если же это недоработка в программе сигнализации, то получив обратную связь от УСТАНОВЩИКА - производитель внесет (со временем, не сразу, разумеется) изменения в ПО , а установщик в перспективе обновит Вам ПО (программное обеспечение) Вашей сигнализации более свежей версией прошивки...