0
Subaru xv hybrid 2015 год кнопка start-stop
Подскажите пожалуйста у меня жёлтый провод в разрыве и все равно без ключа не заводится, хоть и ключ прописан. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб автозапуск был без ключа в машине???
Customer support service by UserEcho
какой желтый ?
Нижний разъём блока сертификации за блоком предохранителей, справа от рулевой колонки. В разрыв жёлтого провода (пин №13)
как подключены силовые цепи ?
Сигнализация полностью подключина все работает за исключением обходчика иммобилайзера. Чтоб пользоватся автозапуском приходится оставлять ключ в машине. Так вот у вас в одном из вопросов вычитал что нужно подключить коричневый провод совместно с жёлтым. Но у меня коричневого нет. https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/63068-subaru-xv-2012-2017-gp-knopka-start-stop#
https://can.starline.ru/data/scheme/b6fde359900f2a632b22d38ca4f237e254d26cd8.pdf
У меня так и подключено но ключ не видит. Ключ прописовал и не один раз обновлял.
что ставим ?
стоит starline s96 v2
стоит starline s96 v2... ...все равно без ключа не заводится...
Если при этом "незаводится"= НЕ КРУТИТ СТАРТЕР (но зажигание включается), то
коричневый толстый силового релейного блока примотали к красному толстому на этом же силовом блоке (как это нарисовано на плкате из коробки с сигнализацией)? Если нет -то пора примотать и попробовать завести через сигнализацию.
На схеме по ссылкам наличие отдельной цепи питания черно-желтого в системах шестого поколения НЕ УЧТЕНО. Речь про коричневый...
У меня такой случай через телефон подаю команду на запуск в машине высвечивается что ключа нет. При этом не зажигание не стартер не чего не срабатывает. Когда оставляю ключ в машине, с телефона подаю помаду на запуск двигателя все благополучно запускается и все работает.
У меня такой случай через телефон подаю команду на запуск в машине высвечивается что ключа нет. При этом не зажигание не стартер не чего не срабатывает. Когда оставляю ключ в машине, с телефона подаю помаду на запуск двигателя все благополучно запускается и все работает.
Значит не срабатывает та схема обхода иммобилайзера, которая у Вас реализована на текущий момент... Разбирайтесь - что Вы сделали не так. Не зная РЕАЛЬНО наделанного Вами (возможно с ошибками) - ЗАОЧНО нереально помогать...
Подскажите пожалуйста у меня жёлтый провод в разрыве и все равно без ключа не заводится, хоть и ключ прописан
Так не просто он должен быть В РАЗРЫВАЕ. Вообще-то к хвостикам этого желтого в месте разрыва надо примотать провода LIN-A и LIN-B сигнализации из её разъема Х2 и не ошибиться - какой куда...
Во всяком случае - по схеме с сайта именно так. А у Вас?
И еще в настройках сигнализации в разделе настроек запуска надо выставить именно обход по CAN-LIN ("по заводу" там стоит аналоговый выход управления) И это далеко не всё, что должно быть сделавно без ошибки... А мы ни реальные подкл.чения ЗАОЧНО провериnь не можем, ни даже настроек Ваших посмотреть, так как файл настроек Вы не выкладываете на обозрение. Это файл с расширением .slc
Я вас понял. РЕАЛЬНО у меня все подключено согласно всех схем. И это было проверено не только тем кто ставил её и ещё несколько человек по мимо меня. Я просто так бы вам сюда даже не писал. И вообще то я понимаю и вижу по схеме что это-то провод нужно не просто так разрезать. У меня подключено согласно схеме, Белый по направлению в разъём
Серо-белый по направлению в авто
и после того как у меня не получилось где-то у вас на форуме увидел что нужно ещё какой-то провод подключать вот и решил уточнить. Если нет то буду уже искать сам причину.
файл настроек ..
Subaru xv .zip
Subaru xv.slc
Да ещё проверил один пункт. Когда я запускаю двиготель с кнопки вынимаю ключ с салона авто, то на приборке показывает что ключа нет. А когда я запускаю двиготель с телефона тоесть автозапуска и вынимаю ключ из машины тогда на приборке не чего не высвечивается как будто ключ в машине. Тоесть перед запуском двиготеля обхочик иммобилайзера не работает, а после того как двиготель запустился обходчик иммобилайзера работает.
Screenshot_20211108-141423_Chrome.jpg
какой из этих проводов зависит за включения обходчика иммобилайзера???
Уважаемый зачем говорить = У меня так и подключено ! как на https://can.starline.ru/data/scheme/b6fde359900f2a632b22d38ca4f237e254d26cd8.pdf .... если в настройках !!! :
если Вы ни хрена не знаете что куда зачем - зачем сотрясать вохдух .
Извиняюсь эти настройки скинули мне не с моей машины. Как мне обяснили на другой машине они пробуют подключить через кнопку стоп-старт. Как указано на другой какой-то схеме.
ИЗВЕНИТЕ. Я понял что нужно обратится в другой автосервис.