![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Toyota RAV 4,XA30 ключ
Добрый день. Такой вопрос. Установил S96 v2 bt 2 can 4 lin. Все работает отлично кроме одного. Климат не запускается при автозапуске.Прихожу, панелька климата горит (как в режиме "OFF"), вентилятор не дует, индикаторы все погашены. Вставляю ключ, поворачиваю, загораются индикаторы и вентилятор начинает дуть (включается режим который был оставле при постановке на охрану с автозапуском). Причем если на теплую минут через 10 завести, то климат работает, вентилятор дует индикаторы горят. А вот если дать остыть машине подольше, то климат не запускается. Делал проверку автозапуска сидя в машине. Порядок следующий. При включении зажигания климат загорается со всеми индикаторами (как надо и должно быть), но после запуска двигателя переходит в режим OFF. Причем если тыкнуть на любую кнопку, то он включится. Даже если тыкну в кнопку повышения температуры.
Если завожу с ключа без автозапуска, то индикация на климате загорается сразу, а при прогреве двигателя и вентилятор начинает дуть. Подскажите в какую сторону копать? В провода или в гибкую логику? Собирал все согласно инструкциям, схемам, прошивкам с сайта https://can.starline.ru/28/39/7056. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Подскажите в какую сторону копать?
В сторону правильного дублирования замка зажигания... При верном дублировании замка - всё включаетмся и всё работает. Единственное - если отказаться от дублировавния АСС (чтобы на запусках гарантировано не включалась магнитола,забытая на полной громкости, и не запитывалось гнездо прикуривателя), то как раз может не вклюючаться индикатор климат-контроля, а отопитель салона будет дуть с такой силой и в такие воздуховолы - как было выставлено перед выключением зажигания колючом.
Оба зажигания замке надо продублировать, как ЗАЖИГАНИЕ1 (то есть задать такой вариант и для желтого и для зеленого проводов силового модуля и имсенон из подкелючить к цепям зажимганийц на замке). Вариант настройки ЗАЖИГАНИЕ2 у систем поколения-шесть означает. что такой её выход будет активироваться одновременно с зажиганием 1, но.... НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА будет ОТКЛЮЧАТЬСЯ (такой алгоритм у Хонд и Ниссанов).
Так как на замке ДВЕ цепи СТАРТЕР (одна - собственно управление стартетром, вторая - цепи холодного пуска), то СИНИЙ надо в настройках не забыть назначить, как СТАРТЕР и использовать для дубляжа второй цепи СТАРТ2...
Если сделать всё без ошибок. то всё работает корректно (только индикатор климат-кнотроля на запкуске погашен).
Подозреваю, что Вы перепутали на замке цепи АСС и ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное... Если у Вас на автозапуске еще и магнитола включается и прикурка "пашет", то я прав.
И еще - коричневый толстый провод силового блока должен быть соединен с красным толстым.
Спасибо за ответ. Оказывается климат действительно работал с выключенным экраном. Я просто не дожидался когда он включится из-за прогрева двигателя. И мне показалось что он совсем не включился. Приношу свои извинения за беспокойство.