0

Проблема с автозапуском Тойота ярис

*Poman* 2 years ago updated by Юрий Карпов 2 years ago 10

Здравствуйте, имеется Тойота Ярис 2007 года, на вариаторе, сигнализация Е96 v 2, необходимо настроить автозапуск. Сама сигнализация подключена и функционирует, управляет по CAN поворотниками, ЦЗ, видит обороты, паркинг, однако автозапуск должным образом не функционирует (мою схему подключения приложу ниже). За основу взят файл настроек с короллы, так как он позволяет обходить иммобилайзер по Lin. Схема подключения силового модуля вроде правильная, все провода, кроме AM1 и AM2 подключены, однако при попытке запуститься стартер едва делает пол оборота, по ощущениям, как будто заводишь машину на посаженном аккумуляторе

Image 45743

Image 45745

Пытался менять настройки, время вращения стартера, задержки, изменений нет. Есть у кого какие мысли, что я сделал не так? https://www.youtube.com/watch?v=syTNR3YmgJ8

+1

Поставьте в настройках зеленого провода ( зажигание 2 ) , как зажигание 1.

ОГРОМНОЕ спасибо тебе добрый человек, сделал в точности как Вы написали и запуск заработал!

Подскажите пожалуйста ответы еще на несколько вопросов, уже вне рамок указанной темы, хочу реализовать через дополнительное реле и логику разрыв цепи щеток стеклоочистителей (чтоб при автозапуске зимой, если забыл их выключить, после длительной стоянки не наделать проблем) и включение обогревателя заднего стекла, на какие выходы можно повесить эти реле, чтобы логикой ими управлять. Задачи примерно следующие: 1 при АЗ\ДЗ запустить размыкающее реле цепи щеток стеклоочистителей, причем это реле нужно запустить первым, до включения зажигания, я пока глубоко во все это не вникал, но думаю реализовать можно. 2 при АЗ\ДЗ включить реле, которое будет в параллель кнопки обогрева зеркал\заднего стекла его собственно включать, на определенное время, и выключать по достижению какого либо события. Заранее спасибо!

+1

Событие - "получена команда на АЗ", получена команда на ДЗ"
во вкладке "запуск двигателя". Мне кажется, но могу ошибаться, эти команды фиксируются раньше включения зажигания. Надо пробовать.

Действие - включить аналоговый выход.

Прервать - "АЗ/ДЗ завершён"

+1

а для включения подогрева можно контролировать темппратуру в салоне, условиямм (больше, меньше, в диапазоне) во вкладке "доп параметры", "температура основного блока"

Да, как вариант Ваши примеры можно использовать, только вот возникла мысль, допустим двигатель я запустил дистанционно, он работает, я сажусь в машину и не глуша двигатель включая ключем зажигание начинаю поездку, у меня скорей всего дворники так и останутся не рабочими, нужно как то  при такой ситуации отключить аналоговый выход. Для этих целей можно использовать скажем датчики охранной сигнализации, но где то читал, что на время АЗ\ДЗ они отключаются. Идеально было бы конечно задействовать обнаружение ключа в замке зажигания, но что то я не нашел такого события в гибкой логике. 

+1

Нет. Как только начинается мягкая посадка с перехватом зажигания - после нажатия на тормоз - завершается АЗ/ДЗ!!! Это событие фиксируется! Реле опять вернётся в исходное положение без останова двигателя. Я это точно знаю - у меня такой алгоритм работает

+1

и ещё - если по каким-то причинам запустить двигатель не получилось после попыток (по умолчанию их три) - чтоб реле отпало и не потребляло электроэнергию АКБ - в прерывании необходимо добавить ещё условие - "запуск не удался".

Ведь по факту статус "АЗ/ДЗ завершён" появится только после "Двигатель завёлся с АЗ/ДЗ". А при неудачном АЗ/ДЗ он не появится. Поэтому прерывания должно быть два, предусматривающие любые истечения событий АЗ/ДЗ.

Если событие перехвата зажигания фиксируется и как завершение АЗ/ДЗ, тогда все упрощается! По неудачному запуску, тоже верно подмечено,  команда на  АЗ/ДЗ дана, должны все условия по ней отработать и если не предусмотреть  вероятные действия логики, можно с разряженным АКБ остаться. Напрашивается слоган: "Сигнализация starline- почувствуй себя программистом"). Юрий, спасибо большое, за Ваши ответы, они мне   очень помогут при настройке системы!!!

Пожалуйста. Удачи!