0

Нет связи

Igor_79 2 years ago updated 2 years ago 21

Здравствуйте. Несколько дней подряд пропадает связь с сигнализаций. Чаще её нет чем есть. Дозвониться на сигнализацию невозможно, нет ни гудков, ни ответа, ничего, просто вызов прекращается.

Сим-карта МТС из комплекта. Последний раз сигнализация была на связи сегодня в 12:16.

Через приложение в обратной связи пытался сообщить о проблеме, выдаёт ошибку.

Только что смог дозвониться до сим-карты, но приложение по прежнему не работает: Не удалось подключиться к устройству. При входе в настройки через приложение пишет: В настоящее время устройство StarLine не подключено к серверу мониторинга.

Пока сигнализация отвечает на звонок, отправил команду GPRS?

Периодически несмотря на правильно введенный пароль при звонке сигнализация говорит что пароль неправильный.

В общей сложности минуты за 3-4 при звонке с мтс на мтс сожрало более 30 рублей. 

Ко всему прочему вдруг выбило из аккаунта приложения, при вводе логин-пароля пишет о неизвестной ошибке.Чо вообще происходит ?

Здравствуйте.

Дозвониться на сигнализацию невозможно, нет ни гудков, ни ответа, ничего, просто вызов прекращается.

В случае если повторится такая ситуация, прошу отправить в систему смс с текстом 

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени попытки звонка. 

Ко всему прочему вдруг выбило из аккаунта приложения, при вводе логин-пароля пишет о неизвестной ошибке.Чо вообще происходит ?

Здравствуйте. Проводились технические работы. В приложении StarLine2 было оповещение.

Связь с системой можно было осуществить через смс или через звонок.

Работы завершены, все системы работают в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.

Здравствуйте. У меня по прежнему приложение сообщает об отсутствии связи. Если связь появляется то невозможно изменить какие либо настройки,  идёт бесконечная загрузка "пожалуйста подождите". 

Команду LOGLOAD отправил в 11:24

"Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа."

Спасибо за сообщение. Когда устройство не в сети, прошу отправить смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Какой ответ приходит на это сообщение?

Качество GSM-сигнала: удовл. (12), роуминг

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (13:23 02.11.2021)

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

APN internet.mts.ru

и

СЕРВЕРПИНГ 60

Далее нужно проверить работу приложения и сообщить результат.

1. Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: нет данных

Пароль: нет данных


2. Период проверки соединения с сервером: 60 секунд


После отправки команд связь не появилась. Последний раз сигнализация была на связи сегодня в 10:38.

Вчера вечером и до указанного выше времени работало без перебоев.

Спасибо за сообщение. При этом Вам удается дозвониться на номер сим карты в системе?

Сегодня звонить не пробовал, уж больно дорого стало будто за международный звонок снимают, но раз смс доставляются и приходят ответы видимо дозвониться тоже можно.

P.S. На текущий момент сигнализация в приложении на связи.

P.S.S. Уже снова нет

Может быть какая-то проблема в прошивке 2.26.1 и стоит откатиться назад на 2.26.0 ?

Цена звонка и смс зависит от тарифа Вашего оператора связи. Сим карта из комплекта StarLine зарегистрирована в Москве или в Санкт-Петербурге.

В Вашем аккаунте используется связка Е96+М. Вы указываете версию ПО Е96. За связь с сервером отвечает модуль М. 

Обращаю Ваше внимание на то, что StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.


На текущий момент на сервере устройство в Вашем аккаунте отображается в сети. Если связь с комплектом часто теряется даже через звонок и смс, то прошу посетить установщиков  для проведения диагностики работы системы.

С вечера пятницы снова началось. Связь то есть то нет, чаще нет. Оно и с момента моего последнего сообщения кое-как работало, но работало, надо было только долго ждать входа на сайт starline.online или ждать 5-7 секунд в приложении. Сейчас всё вернулось как было в первом посте.

Когда устройство в сети, если попытаться зайти в настройки, то после долгого ожидания "Пожалуйста подождите" сообщит что в "Настоящее время устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга".

Звоню на сигнализацию, слышу заикающийся голос робобабы "введите код команды или нажмите ноль для прослушивания списка команд". Нажимаю ноль - тишина. Затем снова повторяет введите команду или нажмите ноль для прослушивания списка команд, нажимаю ноль и тишина, уже без повторов.

Когда отправляю смс на сигнализацию, она появляется на некоторое время в сети, но ответ на отправленную команду GPRS? или ИНФО не приходит.

Так же периодически затруднен вход на starline.bz с ПК


3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.102.0.34
4 1 ms <1 мс <1 мс 10.102.0.29
5 1 ms <1 мс <1 мс 188.124.254.26
6 3 ms 2 ms 2 ms 188.124.254.25
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 25 ms 27 ms 28 ms 87.226.221.12
9 74 ms * 74 ms 188.128.126.27
10 71 ms 71 ms 75 ms ae40.ams3-edge2.digitalocean.com [80.249.213.143]
11 77 ms 75 ms 76 ms 138.197.250.61
12 80 ms 81 ms 80 ms 95.85.29.66

Обратите внимание сколько прошло времени с момента отправки команды. Ответ пришел более чем через час и только на одну команду. Остальные были проигнорированы, хоть и доставлены.

Настоятельно прошу всю собранную информацию донести до ответственных инженеров и решить наконец этот вопрос, без отфутболивания.


Здравствуйте.

Вы решили самостоятельно использовать StarLine Мастер и самостоятельно обсуживать комплекс?

Добрый день. С момента покупки автомобиля самостоятельно поддерживаю ПО в актуальном состоянии. Сигнализацию устанавливал дилер предыдущему владельцу в Краснодаре. На сегодняшний день нет ни дилера ни связи с предхозом.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.


Пожалуйста:

E96_FW_2.26.1.slc
M66_FW_1.29.1.slc

Версия ПО указана в названии файла. Версия CAN 6.1.0.34648

Ещё раз хочу обратить внимание, порой даже войти на сайт starline.bz с ПК получается с трудом.

войти на сайт starline.bz с ПК получается с трудом.

попробуйте русский starline.online Тот на Украину рассчитан. Или провайдер ваш перенаправляет сам. И вход на сайт уж совсем никак от самой сигналки не зависит

На bz автоматически переадресовывает. Не могу ответить точно как давно так стало, может с весны, но проблем раньше не было с bz и работой сигнализации.

Заметил каждый год происходит одно и тоже в ноябре. Сначала профилактика на сервере, а затем у меня всё идёт по п..де. И каждый раз всё это долго и муторно решается, пока видимо кто-то толковый не возьмется решить проблему и всё наладит.