0

СтарЛайн А94, высокое энергопотребление в режиме охраны

Александр Л. 2 years ago updated 2 years ago 2

Вопрос очень заковыристый, точнее ситуация. Третий год у меня высокое потребление и аккум высаживает за два дня стоянки( в холодное время соответственно за день или за ночь). Пока не купил новый аккум был уверен что дело в нём, но после покупки причина стал ясна, присутствует мощный потребитель. Путем проверок было выяснено что это блок сигнализации тянет от 50мА в режиме снято с охраны до 120(скачками 200) мА в режиме охраны. 

А теперь ситуация. Этим летом на улице у нас в регионе температура не опускалась ниже 25° даже ночью и аккум держался неделю. Как только температура снова снизилась до 20° и ниже всё стало кау раньше и аккума хватало на 12 часов простоя в режиме охраны. 

поясню что с 12.7 вольт аккум садится до 11.9 за 8-9 часов.

Поясните где искать проблему и её решение? Спасибо.

+1

Поясните где искать проблему и её решение? 

У хороших диагностов-автоэдектирков. Если они по совместительству еще и в сигналках "шурпят", то вообще идеально.

Проблема  (пончятное дело) где-то в недрах машины. В чем она конкретно - заочно не выяснить, а гадать можно до бесконечности -  возможных вариантов вагон и тележка.

1) Машина была в ДТП (возможно - еще до Вашего владения, если Вы не первый её хозяин) и есть повреждения проводки, которые не вызывают сгораний предохранителей, но вызывают повышенное потребление тока.

2)  В машину установлена нештатная магнитола, Установлена с ошибкой и она  не отключается полностью (даже если у неё темный экран) и именно она сосет энергию

3) При установке сигнализауции были использованы дополнительные реле под её управлением и их подключение сделано некорректно и именно катушки этих реле, остающихся запитанными потебляют ток.

4) При установке сигнализации было использовано подключение к CAN-шине и не всё в настройках сделано корректно. В итоге CAN-шина не засыпает и  на борту есть потребление штатными неуснувшими блоками.

4а) какие-то из аналоговых подключений сигнализацими сделаны некорректно и эти подключения вызывают будораженьше CAN-шины, она не засыпает и имеем то, что чуть выше.

5) Если в составе сигнализации есть GSM, а блок сигнализации размещен в недрах машины без учета дополнительных требований и ограничений, налагаемых при наличии в нем GSM-передатчика, то из-за постоянной потери связи  блок GSM вынужден  периодически поднимать мощность излучаемого сигнала для обеспечения появления связи...

6) Нередко  на борту БУКЕТ из нескольких проблем, налагающихся  друг на друга и смазывающих картину происходящего, маскируя друг друга...

7) Возможно  в машине ЭКСКЛЮЗИВ, с которым лично мне пока сталкиваться не приходилось и упомянуть его я не могу, не имея  информации, что  и "так тоже случается"...

В общем - грамотный специалист ждет Вас, а Ваша задача - найти его...  

спасибо но...

автомобиль 1998 года(указано) 

кан лин нет и не подключено

потребляет именно блок сигнализации (выяснено путем попеременного отключения всех потребителей)

блок gsm установлен, но ситуация было задолго до его установки.

и так и остаётся невыясненной причина зависимости от температуры окружающей среды.