![](/s/cache/ed/01/ed011604354d403dc7486c7f1f6296ed.png)
СтарЛайн А94, высокое энергопотребление в режиме охраны
Вопрос очень заковыристый, точнее ситуация. Третий год у меня высокое потребление и аккум высаживает за два дня стоянки( в холодное время соответственно за день или за ночь). Пока не купил новый аккум был уверен что дело в нём, но после покупки причина стал ясна, присутствует мощный потребитель. Путем проверок было выяснено что это блок сигнализации тянет от 50мА в режиме снято с охраны до 120(скачками 200) мА в режиме охраны.
А теперь ситуация. Этим летом на улице у нас в регионе температура не опускалась ниже 25° даже ночью и аккум держался неделю. Как только температура снова снизилась до 20° и ниже всё стало кау раньше и аккума хватало на 12 часов простоя в режиме охраны.
поясню что с 12.7 вольт аккум садится до 11.9 за 8-9 часов.
Поясните где искать проблему и её решение? Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Поясните где искать проблему и её решение?
У хороших диагностов-автоэдектирков. Если они по совместительству еще и в сигналках "шурпят", то вообще идеально.
Проблема (пончятное дело) где-то в недрах машины. В чем она конкретно - заочно не выяснить, а гадать можно до бесконечности - возможных вариантов вагон и тележка.
1) Машина была в ДТП (возможно - еще до Вашего владения, если Вы не первый её хозяин) и есть повреждения проводки, которые не вызывают сгораний предохранителей, но вызывают повышенное потребление тока.
2) В машину установлена нештатная магнитола, Установлена с ошибкой и она не отключается полностью (даже если у неё темный экран) и именно она сосет энергию
3) При установке сигнализауции были использованы дополнительные реле под её управлением и их подключение сделано некорректно и именно катушки этих реле, остающихся запитанными потебляют ток.
4) При установке сигнализации было использовано подключение к CAN-шине и не всё в настройках сделано корректно. В итоге CAN-шина не засыпает и на борту есть потребление штатными неуснувшими блоками.
4а) какие-то из аналоговых подключений сигнализацими сделаны некорректно и эти подключения вызывают будораженьше CAN-шины, она не засыпает и имеем то, что чуть выше.
5) Если в составе сигнализации есть GSM, а блок сигнализации размещен в недрах машины без учета дополнительных требований и ограничений, налагаемых при наличии в нем GSM-передатчика, то из-за постоянной потери связи блок GSM вынужден периодически поднимать мощность излучаемого сигнала для обеспечения появления связи...
6) Нередко на борту БУКЕТ из нескольких проблем, налагающихся друг на друга и смазывающих картину происходящего, маскируя друг друга...
7) Возможно в машине ЭКСКЛЮЗИВ, с которым лично мне пока сталкиваться не приходилось и упомянуть его я не могу, не имея информации, что и "так тоже случается"...
В общем - грамотный специалист ждет Вас, а Ваша задача - найти его...
спасибо но...
автомобиль 1998 года(указано)
кан лин нет и не подключено
потребляет именно блок сигнализации (выяснено путем попеременного отключения всех потребителей)
блок gsm установлен, но ситуация было задолго до его установки.
и так и остаётся невыясненной причина зависимости от температуры окружающей среды.