0
Голосовое управление и пересылка смс
Комплекс S96 v2 сим не из комплекта, страна Молдова. При звонке после 1 гудка происходит сброс.
Не работает пересыл смс, Отправляю команду 006960 чтоб на 60 минут активировать пересыл смс, USSD пересылает, смс нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы звоните с номера, который вписан в систему как номер владельца?
Рекомендую проверить работу системы с текстовым аналогом смс
ПЕРЕСЫЛКА 60
Не пересылает.
Что делать с неработающим голосовым управлением?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
В таком случае рекомендую проверить работу системы с сим картой другого оператора.
После обновления прошивки в устройстве с 2.26.0 на 2.26.1 появилось голосовое управление, но нет прослушки салона. С чем это может быть связано ?
По прежнему не работает переадресация смс, отправляет тока USSD.
Не совсем корректно показывает баланс, оператор не указывает 0. Вместо 0.14 пишет .14 Из-за этого показывает баланс 14
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Здравствуйте. В какое время Вы пробовали использовать микрофон и в какое время на сим карту пришло смс, которое система Вам не переслала?
Появилось время продолжить разбирательство. Выяснилось следующее, когда смс отправляется с любого именно номера тогда всё приходит. Если вместо номера стоит имя у оператора тогда смс не приходит.
Выгрузил лог через усб. Беспокоит что каждый раз пишет про постановку с нарушенным периметром. Автомобиль Киа Ниро с ключем. Обновил базу кан и по в блоке телематики, по прежнему ругается. Напишите адрес куда можно отправить лог.
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Проблема с нарушенным периметром, нет АЗ со штатного пульта после обновления прошивки и базы кан. Подозреваю причина изза периметра, но на предыдущей версии с ошибкой периметра всё запускалось. Предыдущая Версия ПО: 2.26.1
Файл конфигурации и логи в архиве.
Охранно-телематический комплекс StarLine S96v2, S9v2, E96v2 GSM, E9v2 GSM
Серийный номер: ES96L S109 007564
Прошивка: 2.28.6
Библиотека CAN: 6.2.5.34648
Выбран автомобиль: 3378
ES96L S109 007564-2023_02_26-17_55_41.zip
По поводу
Проблема с нарушенным периметром,
могу сказать следующее:
Раз
Обновил базу кан и по в блоке телематики, (что не есть хорошо, ибо обновления CAN могут неожиданно добавить проблем...), то значит программой StarLineМАСТЕР уже пользовались. В ней есть вкладка ДИАГНОСТИКА.
Внимание - вопрос:
что из зон охраны (значки вокруг маФынки слева на картинке вкладки) показывает ДИАГНОСТИКА после постановки на охрану?
Зоны ОХРАНЫ в диагностике:
-дверь
-капот
-багажник
-тормоз (включает в себя контроль ручника/паркинга и педали стоп)
-зажигание
-удар
-наклон
Подозреваю причина изза периметра,
Ну так посмотрите в диагностике - что же реально не нравится сигнализации.
но на предыдущей версии с ошибкой периметра всё запускалось.
Значит со старой версией прошивки CAN или ошибка была другая или она самоустранялась. Так например бывает с зоной ДВЕРЬ. Из-за того, что информация в шине CAN проявляется с серьезными запаздываниями
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр 3 и 4, там еще вложенные ссылки есть. которые тоже надо изучить), то если "быстро" выпрыгнуть из машины, открыть и захлопнуть дверь, ТО ФИЗИЧЕСКИ ДВЕРЬ УЖЕ ЗАХЛОПНУТА, а в шине CAN всё еще "висит" статус ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Если в это время попытаться поставить на охрану - будет КВА-КВА-КВА-КВА сирены - "НЕ МОГУ ЧТО-ТО ВЗЯТЬ ПОД ОХРНУ" и та самая злополучная надпись в приложении. Но так как через некоторое время сигналка получает из шины инфу о том, что дверь всё-таки захлопнута, она берет "неисправную" зону охраны под контроль. И запуск становится возможен. Сейчас скорее всего ошибка другая И НЕ ПРОПАДАЮЩАЯ. И мне почему-то видится, что это зона ТОРМОЗ. А по ней закавыка - это может быть и собственно ПЕДАЛЬ СТОП и ручник/паркинг...
Не просто это дело - грамотно установить сигнализацию в машину. Починить "поломаТое" в ней - еще сложнее. Заочно вообще можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А реально с машиной и наделанным в ней (теперь уже и Вами наделанным) надо работать ВЖИВУЮ.
Увы - информации, предоставленной Вами - недостаточно... Не зная реальных подключений на текущий момент - проблему не решить полноценно...
По файлу настроек можно подозревать, что контроль тормоза и ручника сделаны аналоговыми подключениями. Если машина с АКПП, то возникает два вопроса:
1) зачем подключение сине-красного к ручнику? И ПРАВИЛЬНО-ЛИ он подключен? Диод в штатный провод в проводке машины установлен в месте подключения сине-красного?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
2) Или зачем активность этой настройки в разделе "каналы и CAN", если он никуда в проводку не подключен? Если не подключен, то надо задать для канала "функция не назначена". НО пока машина не разобрана и не вычсненго - подключен он куда-то или не подключен - изменять настройку не советую И так уже проблем "за гланды".
Если машина с МКПП, то зачем в настройках CAN-адаптера галка напротив статуса ПАРКИНГ?
И есть предложение - если машина с АКПП, то предлагаю убрать галку напротив статуса ПАРКИНГ в настройках CAN. Зачем? Перечитайте еще раз страницы 3 и 4 по ссылке выше.
Всецело разделяю
Многие проблемы не решить заочно даже с нашими подсказками. Особенно - если учесть, что ЛОГИ отвечающие в этом разделе установщики посмотреть не могут. И инженеры техподдержки в этом разделе не отвечают...
Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7
Педаль тормоза привязал по аналогу из-за кнопки старт стоп, авто с ключевым доступом и кнопка отдельно завязана через телематику. Не обрабатывается ручник и стоп без зажигания.
Ква-ква-ква не делала при нарушенном периметре только одиночное ква.
В диагностике в поле написано только в охране с нарушенным периметром, что именно не указывается и не подсвечивается на машинке. Ручник и стоп до обновления ПО обрабатывался по кан и так же периметр был нарушен. Причину нашёл почему не работал АЗ с родно пульта, не стояла галка разрешение запуска штатным брелком. Из приложения всё четко запускалось.
С периметром получилось победить использовав базу от Киа Оптима. Единственное не видит паркинг. При этом когда машина работала от АЗ приходилось 3 раза нажимать на метке кнопку чтоб открылся ЦЗ, теперь с 1 раза открывает.
вот эту галку попробуйте отключить
нарушенынй периметр останется?
Остался, не помогло.