0

Перекрут стартера

Михаил03 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 9

марк 2 90, СтарЛайн  б9 не отключает стартер при автозапуске, хотя с брелка видно что машина запущена. ситуация следующая : включаю автозапуск старт , машина завелась, стартер крутит ещё секунды 3-6 и отключает, на брелоке пишет  sp, глушит мотор и повторно заводит, но уже  стартер не отключает .

с чем это связано? Подключение по тахометра, но сейчас переделал по напряжению , перепрограммировал, а теперь вовсе не видит пуск двигателя.

+2

В9 ? ее нет уже лет 10 

ну вот, как то так, сохранилась от прежнего хозяина

+1

Даже если и оригинал... Она была с нята с производства 10лет назад это не идёт на пользу электронике. 


Фото брелка без батарейки сделайте

Брелок не ориг,его потеряля.

антиресно а где \тахо подключено ....

было подключено с черного  провода,  по всей видимости сигнала оборотов


+1

черный где зачем = а может .... 

+1

вах и брелок китай ...

Даже если и оригинал... Она была с нята с производства 10лет назад это не идёт на пользу электронике. 

+100/500, ну а уж если подделка,то вообще ловить нечего... Только время  потеряете...

было подключено с черного провода, по всей видимости сигнала оборотов

В машине дофига черных проводов. ГДЕ КОНКРЕТНО было подключено  -  МЕСТО укажите. Только не надо писать "на приборной доске" - там не один разъем и  в каждом может быть не по одному черному проводу. ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД,  к которому подключено? Вот такой  штукой

смотроели - что на нем при работе мотора?

Что было  выставлено в настройках сигнализации в таблице №2 по поводу контроля запуска мотора на момент примотки серо-черного к этому черному?

но сейчас переделал по напряжению ,

это вообще не контроль, а фуфло. И он не для тех, у кого в машине есть полноценные сигналы тахометра и лампы заряда. Он для владельцев шевроле блейзер на дизеле (и им подобным), где нет ни тахометра, ни лампы заряда, а есть   вольтметр...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho