0
Перекрут стартера
марк 2 90, СтарЛайн б9 не отключает стартер при автозапуске, хотя с брелка видно что машина запущена. ситуация следующая : включаю автозапуск старт , машина завелась, стартер крутит ещё секунды 3-6 и отключает, на брелоке пишет sp, глушит мотор и повторно заводит, но уже стартер не отключает .
с чем это связано? Подключение по тахометра, но сейчас переделал по напряжению , перепрограммировал, а теперь вовсе не видит пуск двигателя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В9 ? ее нет уже лет 10
ну вот, как то так, сохранилась от прежнего хозяина
Даже если и оригинал... Она была с нята с производства 10лет назад это не идёт на пользу электронике.
Фото брелка без батарейки сделайте
Брелок не ориг,его потеряля.
антиресно а где \тахо подключено ....
было подключено с черного провода, по всей видимости сигнала оборотов
черный где зачем = а может ....
вах и брелок китай ...
+100/500, ну а уж если подделка,то вообще ловить нечего... Только время потеряете...
было подключено с черного провода, по всей видимости сигнала оборотов
В машине дофига черных проводов. ГДЕ КОНКРЕТНО было подключено - МЕСТО укажите. Только не надо писать "на приборной доске" - там не один разъем и в каждом может быть не по одному черному проводу. ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД, к которому подключено? Вот такой штукой
смотроели - что на нем при работе мотора?
Что было выставлено в настройках сигнализации в таблице №2 по поводу контроля запуска мотора на момент примотки серо-черного к этому черному?
но сейчас переделал по напряжению ,
это вообще не контроль, а фуфло. И он не для тех, у кого в машине есть полноценные сигналы тахометра и лампы заряда. Он для владельцев шевроле блейзер на дизеле (и им подобным), где нет ни тахометра, ни лампы заряда, а есть вольтметр...