0

Альтернативное управление светом

Сергей Молев 2 years ago updated by tviktor 2 years ago 38

При установке охраны просил установщика сделать в логике включение аварийной сигнализации вместе с режимом трансмиссии реверс. В результате реализовано, но установщик сказал, что можно сделать максимум 30 вспышек. При этом, если включены дхо или габариты, они не выключаются и происходит "перемигивание". Собственно, два вопроса. Можно ли сделать аварийка на всё время реверса и настроить выключение дхо/габаритов во время работы аварийки?  Спасибо.

Здравствуйте.

Можно ли сделать аварийка на всё время реверса

Можно. Нужно написать цикл на Гибкой Логике.

и настроить выключение дхо/габаритов во время работы аварийки?

Зависит от выполненных подключений и настроек системы.

Я скачаю настройки, посмотрю дома на ПК, как сделано. Подскажете про цикл?

реализовано вот так (см. Фото) Подскажите, как сделать на цикле? Спасибо.

Программа сейчас выглядит так

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Спасибо, конечно, но я не за этим ответом к вам обращался. Как раз установщик с лицензией и не смог реализовать этот алгоритм. Залезая в программу настройки я, естесственно, принимаю всю ответственность на себя. Кстати, я сохранил исходный файл настроек. Ладно, попробую сделать сам, у меня уже есть идеи, как можно реализовать при существующем подключении. Просто надеялся на консультацию по гибкой логике.

Программу подготовил, но проверить смогу только вечером. Можете посмотреть, мой вариант будет работать?

Спасибо.Mod_1[1].slc

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.


НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Дмитрий, спасибо за сотрудничество.

Обращаюсь сюда потому, что лицензированный установщик не смог настроить нужный алгоритм.

Файл с настройками приложен. 

Комментарий к гибкой логике:

программа 1 - то, что написал установщик

программа 4,5,6 - моя версия.

Система S96 GSM GPS, версия ПО 2.26.0, версия CAN: 6.1.0 

Автомобиль Changan CS35+ 2021 г.в.

Вопрос: будет ли работать моя реализация аварийки?

Если нет, то как исправить?

Спасибо.Mod_1[2].slc

Там у Вас что-то масло масленое в настройках. Берете из кана статус аварийки для альтернативного управления и тут же у Вас назначен провод на аналоговое импульсное. Чем изначально производится управление аварийкой?

А как вы поняли, что "у Вас назначен провод на аналоговое импульсное"?

потому что я открыл конфиг, который Вы выложили

Управление производится так, как настроено по гибкой логике 1.

Так сделал установщик. Но там недостаток - всего 30 пульсов. Поэтому я сделал свой вариант гибкой логики. И прошу специалистов посмотреть его. Как физически подключено - не знаю, т.к. ставил и подключал установщик Starline, полагаю, что согласно карте установки, т.е. по аналогу. 

Сейчас посмотрел внимательнее - альтернативное управление по CAN есть.  Зачем тогда в карте установки провод?

альтернативного управления по кан нет. Все путаете. По кан есть статус, относительно которого определенный провод подключен физически и сигнализация сама знает чем там управлять, потенциалом или и импульсно. 

альтернативное управление по CAN есть

ох пользователи .... как бы объяснить - не кроме : рекомендует обращаться к профессиональным установщикам - нет слов . есть желание разобрать авто , переподключить кое что и настроить кое что ?

Ребята, спасибо за участие, но хотелось бы не стёба, а конструктива. По крайней мере то, что сделано установщиком - работает. Я пока ничего не делал. Вопрос был про гибкую логику, хоть кто-то посмотрел?

Спасибо.

+1

а тут и смешно и плакать охота. Я вот например ничего не понимаю в штукатурке потолков, хоть заобъясняйся. Съездить  нужно туда, где устанавливали, подключить все так, как должно быть, потом я Вам конфиг подправлю.

добавлю ложку , это установщик должен ночь не спать и голову ломать . повторю =   есть желание ....

а без стёба - ну ни как пользователя не направить на нужный путь . без обид . есть желание заняться самому ?

1.slc

Я бы предложил так реализовать моргание на все время включённого R

Дмитрий, спасибо!

Наконец-то адекватный ответ. Значит я мыслил в правильном направлении и мой вариант тоже должен работать. Теперь знаю, как сделать бесконечный цикл. А про подключение, действительно, не по инструкции, выясню у установщика.

+1

Наконец-то адекватный ответ. 

здесь все ответы адекватные, Вы просто пытаетесь сделать за 5 минут то, чем должен заниматься человек с многолетним опытом. Ниже комментарий самый простой короткий путь, но Вы же не ответите как именно у Вас в машине работает аварийка? И циклы никакие не нужно будет городить.

так подумать на ночь - если кнопка аварийки без фиксации = вариант две проги , одна подаёт импульс на провод аварийки при вкл R ( вкл аварийку )  ,  вторая прога подаёт импульс ( выкл аварийку ) при выкл R .

+1

Да даже если и с фиксацией, одна прога включает гибкий аналоговый выход при появлении R, другая его выключает.

Ребята, спасибо всем за участие. Вопрос не в том, как подключить к системе, подключение уже сделано и оно такое, какое есть. Полагаю, что всё-таки альтернативно работает этот импульсный выход, т.к. все системные включения световых сигналов (подтверждения постановки-снятия) работают нормально, а никаких других выходов нет. Почему выход не назначен альтернативным - узнаю у установщика.

Если есть здесь специалисты, хорошо знающие систему, объясните, пожалуйста, в чем разница для системы между альтернативное управление светом и световые сигналы (импульсное управление)? Или лучше скажите, где про это почитать-посмотреть. Сделаю это с удовольствием.

+1

такое как есть, это обычное управление. В современных машинах (за редкими исключениями) аварийкой управляет BCM по одному проводу от кнопки аварийки. Классически это 2 вида: 1)потенциал висит, аварийка работает, не висит - не работает 2)один импульс включает аварийку на неопределенное время, второй импульс выключает. Когда вы заливаете прошивку в которой есть "статус для альтернативного управления" вы подключаете провод старлайна к проводу аварийки и назначаете его как "альтернативное управление световыми сигналами" и Вам не нужно думать, как именно оно там управляется, прошивка знает сама. Так же исключается возможность рассинхронизации импульсов, так как Starline видит в шине включена в данный момент аварийка или нет.

Спасибо, добрый человек. Благодарю, что снизошли до объяснения простых вещей обывателю.

Теперь, я понимаю причину "перемигивания" дхо и аварийки, аварийка же выключается после каждого импульса!

Осталось понять (убедиться в том), что система знает, что управление импульсное и выдает в реальности по два импульса на каждый запрограммированный (по фронту и по срезу). И, получается, что нельзя (должно быть нельзя) сделать импульс длиннее, чем штатный импульс аварийки, т.к. он будет прерываться. Это так?

один вариант из миллиона : cv.slc

При включении r выдаётся импульс в альтернативное управление длительностью в 1с и с задержкой в 1 с. При выключении r то же самое. А что будет делать аварийка всё это время? Или все таки включается не аварийка, а сигналы поворотов (просто лампы, мимо прерывателя аварийки)?

вот теперь окончательно запутали, Вам нужно длину программы увеличить или скважность? Если скважность, то вообще громоздите два реле по бортам и делаете скважность какую хотите и зацикливание все это дело. При управлении от кнопки аварийки, скважность будет ровно такая, какая она заложена в bcm, на нее вы не повлияете.

Вопрос был в следующем: в режиме альтернативного управления импульсами системы включается и выключается штатная аварийка? Причем импульсы система отслеживает через can. А  в импульсном режиме просто пуляются импульсы, но они не должны превышать собственной длительности импульса аварийки. Так?

в режиме альтернативного управления сигнализация управляет так, как это делает в авто. По кан смотрит статус, чтобы не было рассинхронизации, никакие импульсы там не отслеживаются. Все остальное есть в "азбуке установщика" она есть на сайте.

А что будет делать аварийка всё это время?

просто нажмите кнопку аварийки = что будет делать аварийка всё это время?

Так вопрос был, как зажечь лампы поворотов на большее время, чем на штатный импульс самой аварийки!?

Как сделать бесконечное включение аварийки я уже знаю. Тут вы правы - вариантов много.

так Вы нажимали на кнопку или мы здесь опять начали тупой разговор = ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ ?

+1

так ребят, извините...я выхожу на этой остановке...работы итак выше луны...сезон....пусть идёт у установщика время отбирает, а оно нынче очень дорогое. Если не боимся финансовых расходов, могу на 20 ноября записать, в Новосибирске, я все переподключу и настрою. Это уже не помощь, это уже "дайте мне готовое", а я при этом могу только телефоном подключиться в режиме "суперпользователя" и ещё хуже все сделать.

Всем неравнодушным спасибо! Поговорил с установщиком, он сказал, что вариант, который он сделал точно работает на "китайцах". Видимо, нет у него желания разбираться и креативить - делает, как уверен. Что в общем-то и неплохо для нетребовательного потребителя. На выходных займусь и запрограммирую, как мне нужно (это совпадает с инструкцией по установке).

как зажечь лампы поворотов на большее время

Для этого надо поставить 2 реле , на правую сторону и левую, а управлять ими уже Вашей логикой ( с Вашей длительностью горения).