0

точки подключения Toyota Aaristo JZS147 1995

VAXL 2 years ago updated by Старик 2 years ago 8

Всем здравствуйте! возникла проблема с установкой Starline A93 на автомобиль Toyota Aristo JZS147 19995г.в. а именно проблема с силовым блоком автозавода. всё было подключение также как и старая Starline a9, но автозавод упорно отказывается корректно работать. У тоёты на стартер идет 2 провода управления, но это пол беды, подключаю по стандартной сземе первое положение зажигания синий, второе положениея замка зажигания подключен жёлтый, на стартер к одному проводу подключен черно-жёлтый. в результате автозавод срабатывает но работает только бензонасос, стартер не крутит. дополнительно реле блокировки не используется, подскажите может у кого такая проблема была, или есть распиновка что куда цеплять. делалось всё по инструкции!

. всё было подключение также как и старая Starline a9, но автозавод упорно отказывается корректно работать

Значит не всё так, как было с А9. Ну если А9 заводила...

У тоёты на стартер идет 2 провода управления, но это пол беды,

Это и есть главная беда в Вашем случае. В машине, разумеется нет двух стартеров. А на замке два провода с такой логикой бывают. Один реально идет на стартер и судя по тому, что 

на стартер к одному проводу подключен черно-жёлтый. в результате автозавод срабатывает но работает только бензонасос, стартер не крутит.

Вы примотали черно-желтый не к тому проводу  СТАРТ... Надо переподключить на другой из двух найденных на замке. А зачем же второй (к которому сейчас примотан черно-желтый)? Он  - управляет цепями ХОЛОДНОГО пуска и его тоже надо дублировать. Иначе машина не заведется на морозе (и даже уже при нуле градусов может то заводиться, а то нет, как вот тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85950-starlajn-b-9-na-holodnuyu-ne-zavoditsya машина ДРУГАЯ, но и у неё две цепи СТАРТ на замке)

Варианты решений :

 А) Синий толстый провод сигналким отматываем от АСС на замке и приматываем к цепи "СТАРТЕР-холодный пуск" там же на замке зажигания.  В настройках таблицы SF меняем назначение синего на SF-8-4 (дубляж черно-желтого), при условии что  у синего есть такой вариант настройки. Если А93 древняя, то  для дубляжа холодного пкуска используем зеленый толстый с настройкой SF-16-4, а вместо него  к цепи ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное (зажиганий на замке тоже два и к одному - ГЛАВНОМУ надо приматывать желтый толстый) приматываем СИНИЙ в настройке SF-8-2 (дубляж зажигания)... Проверяем - заведет или не заведет и ... ГЛАВНОЕ - будет-ли без дубляжа АСС работать ПЕЧКА на автозапуске... Если будет, то Ур-р-р-А!  Без АСС не будут работать магнитола и прикурка, а на автозапуске - это благо.

А вот если печка работать не будет, то ОБЛОМ  (печка на автозапувске нужна, чтобы греть салон и лобовое стеккуло, чтобы не было горизонтальной трещины над дворниками) и переходим к вариантам Б и В

Б) Если А93 боле-именее свежая, то на исполнение СТАРТЕРА можно назначить канал 7 или 8 ( релейные каналы, провода кгторых выходят в фишку Х1). При этом ЦЗ придется управлять каналами 4 и 5... И не забьыть раскусить перемычку черно-красного  в фишке Х1, подать+12 на черно-красный того канала, который будет стартером (и стобы +12 не попало в другой канал  мало-ли куда мы его применим потом),  проводок с черной полоской укоротить и заизолировать, а проводок без полоски примотать к цепи ХОЛОДНЫЙ ПУСК (там ток обычно меньше. чем по цепи СТАРТЕР, куда правильнее мотать черно-желтый всё-таки). Ну и настроить канал 7 или 8 надо по таблице так. чтобы он стал СТАРТЕРОМ...

А синий возвращаем на АСС и думаем - как будем душить магнитолу на запуске. Подсказка - надо порвать провод АСС в её разъеме на период запуска... Ну или каждый раз выклочюать её вручную перед покиданием машины...

В) ничего из написанного выше непонятно? Ну тогда  СМАТЫВАЕМ вместе  СТАРТ1 и СТАРТ2 на замке зажигания, наплевав на то, что зачем-то и почему-то японцы сделали их раздельно и к смотанным вместе этим проводам приматываем черно-желтый толстый от релейного модуля...  Синий оставляем на цепи АСС...

Не удивляйтесь, если Ваш вопрос переедет (будет перенесен модераторами) в другой раздел  - раздел про САМОустановку систем охраны... И ознапкомьтесь с п.2.7. прапвил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma , чтобы  не удивляться молчанию   техподдержки.

в общем попробовал я вариан "А" только немного по-другому, я снял синий провод и посадил его на холодный старт, зелёный провод посадил на место синего, и перепараметрировал доп.выход 12( зелёный) на функцию дублирование аксессуаров, попробовал не помогло, сейчас попробую поменять местами доп.каналы 10 и 12 местами.

это тоже не помогло, перепараметрировал выход 11 в дублирование канала стартера остальные вернул к заводским значениям

Ваши решения не помогли, сейчас одноклубник скинул фото как у него подключено, только есть нюанс.

у меня с силового блока только 5 проводов выходит силовых, но по этой схеме все начинает работать машина начинает заводиться, подхватывает, сигнализация видит что подхват есть отключает стартер и в этот момент глохнет, вторую попытку к заводу не предпринимает после этого....как я могу осуществить такое подключение, или может быть есть возможность заменить где-то этот блок на шести проводной?

нащёл на сайте большой мануал там есть схема с дополнительным реле, и хочу попробовать сделать так, тоесть все останется на своих местах а стартер будет работать от двух реле

нащёл на сайте большой мануал там есть схема с дополнительным реле, и хочу попробовать сделать так,

1) по первой ссылке выше этот вариант описан для системы , которая сама не умеет дубливать два стартера. А93 умеет. Не желаете разбираться - как работает современная система охраны - вешайте реле (странно, что его не было при А9). Главное - не наделайте новых ошибок...

я просто не могу понять почему старая сигналка заводила машину а новая не хочет подключение все проверил контролькой положения ключа соответствуют подключению, единственное это только второй провод надо подключить чтобы на нем всегда был "+"  немного позже попробую все варианты описаные выше если всё получится то сразу отпишусь о результатах, быть может в будущем это комуто пригодится))) и ещё требуется сделать имитацию открытия дверей после завершения автозапуска, потому что в машине заводом подготовлена автоматика включения головного освещения в зависимости од времени суток, режим "AUTO" на переключателе света фар, нащёл схему постораюсь осуществить, кстати не подскажете там потребуется дополнительное реле чтобы подать импульс имитации открытия дверей?или можно это делать своим выходом сигнализации?



Ваши решения не помогли, сейчас одноклубник скинул фото как у него подключено, только есть нюанс.

У одноклубника другая сигналка с другим назначение синего и зеленого проводов!   ориентироваться НА ЦВЕТА нельзя!!! Надо исходить из НАЗНАЧЕНИЯ проводов,  а у своей сигнаки Вы можете переназначить ЛЮБЫЕ провода (кроме черно-желтого) на исполнение ЛЮБЫХ ФУНКЦИЙ!


я просто не могу понять почему старая сигналка заводила машину а новая не хочет 

Потому что неправильно подключено и/или неправлиьно настроено назначекние каналов...

 у меня с силового блока только 5 проводов выходит силовых, но по этой схеме все начинает работать машина начинает заводиться, подхватывает, сигнализация видит что подхват есть отключает стартер и в этот момент глохнет,

Ну значит (раз глохнет) - ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ закмка продублировано  проводом сигналки не как зажигание, а как СТАРТЕР (тот провод сигналки,что примотан к главному зажиганию на замке назначен на исполнение функции стартер)

в общем попробовал я вариан "А" только немного по-другому, я снял синий провод и посадил его на холодный старт, зелёный провод посадил на место синего, и перепараметрировал доп.выход 12( зелёный) на функцию дублирование аксессуаров, попробовал не помогло,

Неправлиьно всё сделано.

1) АСС НЕ НАДО ДУБЛИРОВАВТЬ!!! Зачем Вы к нему зеленый приматывали. Я же изначально написал  - НЕ ДУБЛИРОВАТЬ АСС!

2) Так у Вас А93v2? Ну раз доп.выход 12( зелёный)?

Если ДА, у Вас А93v2, то это следовало написать изначально! У неё ДРУГАЯ таблица настроек SF,не такая как у простой А93, про которую я писал Вам выше, веря в написанное Вами возникла проблема с установкой Starline A93  ... Сами виноваты - наврали  про сигнализацию - получили неверные советы.

Сравните сами таблицы настроек тут  

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2

и тут

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin

 Вам изначально НАДО два зажигания продублировать и два стартера.

И если у Вас реально А93v2, тогда:

 два зажигания надо дублировать желтым и зеленым. Причем   и желтый и зеленый должны быть запрограммированы в настройках сигнализации как ЗАЖИГАНИЕ.

На примере ЖЕЛТОГО

ДЛя зеленого так же.

Два стартера надо продублировать черно-желтым и синим. Причем синий должен быть переназначен на исполнение СТАРТЕРа

По итогу после переназначений должно быть так

АКСЕССУАРЫ дублировать НЕ НАДО (пока не надо). После того как заведется  через сигналку - проверить - будет ли дуть печка. Если будет, то АСС так и оставить непродублированным.

Ну и правильно подключить провода сигнализации к проводам на замке зажигания... Зажигания к зажиганиям, стартеры к стартерам...

Заведите для начала машину, потом про АСС будете думать...