![](/s/cache/cf/6a/cf6a3ca4c09022912a4b4060f1b58973.png)
0
Старлайн б 9 на холодную не заводится
Друзья такая же беда, Ниссан примера р 10 1990. На холодную крутит но не заводит, с ключа заводится с 1 раза, после 5 минут работы с автозапуска сразу заводится, помогите, иммобилайзера нет.
Customer support service by UserEcho
На ниссанах старых годов (и не очень старых) на замке зажигания очень часто ДВА провода с логикой "стартер" - на которых +12 появляется при довороте ключа до положения START. Один из них - это собственно управление стартером, а вот второй - эти цепи ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если его не продублировать цепями сигнализации, то будет то, что у Вас... Ключом машина будет заводиться без проблем на холоде (ну если не минус 40 за бортом), будет она заводится и сигналокой - пока относительно тепло при плюсовых температурах. Но как только холодает и температура опускается ниже нуля (а иногда и так низко не надо , уже при плюс5...плюс10 пролемы) - перестает заводиться сигналкой...
Возможен и еще один нюанс. Выпуск сигнализаций В9 прекращен более 10 лет назад и она давно выработала свой ресурс и имеет полное право захандрить (особенно - если раньше в мороз проблем не было)... Если же у Вас в машине стоит ПОДДЕЛКА (которых китайцы наклепали немеряно), то вообще говорить не очем - качество подделки ниже плинтуса и отказы - скорее правило, чем исключение... Поможет ампутация и установка новой современной сигнализации. Самое бюджетное - StarLine A93. Только на подделку не нарвитесь. Лучше брать с услугой установки прямо у установщиков с репутацией, а не в интернете...
Рекомендую посетить установщиков для проверки происходящего на силовых проводах сигнализации, которыми дублируется замок зажигания и оценки её технического состояния.
а от сигнализации какие провода идут на ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ?
а 10 примьера 90 года не карбюраторная?
нет, это примера gt моно-инжектор
моноинжектор
Выше дело написано.
Тестер в руки и вперед. если с ключа заводится, а с запуска нет - значит не весь замок дублируется.
Либо питания не хватает. Либо просто эта B9, которая лет 10 уже как снята с производства стала трупом еще на той машине, с которой ее сняли.
а от сигнализации какие провода идут на ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ?
У старушки В9 нет возможности (как это есть у современных систем охраны типа А93 и выше) запрограммировать один из каналов на исполнение функции второго стартера, поэтому только колхозинг должен быть на замке. Если по-тупому то народ просто сматывает вместе эти две цепи - Start1 и Start2. Если по умному, то либо дополнительно реле вешается так, чтобы при появлении + на черно-желтом проводе сигнализации это реле подавало плюс и на цепь холодного пуска. Другой вариант - установка диода ампера на 3 между черно-желтым проводом сигналки и цепью "холодный пуск" анодом к черно-желтому...
прямо сейчас 7:00 и после выше описанных манипуляций Ниссан первый раз завелся утром, спешу поблагодарить за дельный совет, счастью нет предела с первого раза, без проблем, как с ключа.
Ну и славно . Спасибо, что сообщили.
Здравствуйте, вопрос такой подойдут ли форсунки с Субару на двигатель sr20de, по коду выходят одни и те же, разница в цене поэтому с Субару, и как может повлиять на двигатель?
Вы бы это спросили на форуме субароводов или ниссановодов. Тут не то место где ответят на Ваш вопрос.