![](/s/cache/f7/48/f748427ea16bbc26bcfddd2dcab9a109.png)
0
Honda Civic
Здравствуйте, подскажите есть ли возможность сделать чтоб при постановке на охрану моргали поворотники, а так же при успешном а/з тоже или горели габариты/ближний через сан шину ?
как то странно ведь сигналка может через кан шину управлять габаритами при постановки/снятии с охраны почему нельзя заставить их гореть при успешном автозапуске?
Customer support service by UserEcho
Тут вопрос не в кан, а в настройках. Хотите добавить индикацию - пишите Гибкую Логику.
как то странно ведь сигналка может через кан шину управлять габаритами при постановки/снятии с охраны почему нельзя заставить их гореть при успешном автозапуске?
Поставил плюс коллеге. Если речь о системе охраны ШЕСТОГО поколения, то в них многие вещи , ранее использовавшиеся в более простых системах убраны в целях повышения СКРЫТНОСТИ, как самой установки в недра машины, так и внешние проявления при работе.
Мигание на автозапуске - это сплошные минусы:
1) это "палево" - любой наркоман издалека увидит - во-о-о-н она моя жертва, в которой можно поживиться. Не все наркоманы в курсе, что современные системы охраны позволяют оставлять датчики удара активными и во время автозапуска (у старых систем датчик отключался). Поэтому наркоманы смело бьют стекло у машины на автозапуске и через него вычищают салон (регистроато, навигатор, радар-детектор), не открывая дверей (чтобы концевик не сработал). А многие установщики, чтобы избежать ложных тревог при автозапусках В НОВЫХ СИСТЕМАХ ОХРАНЫ от тряски мотора, особенно в старых машинах и машинах с проблемами (порванные подушки мотора, старые свечи, неотрегулированное зажигание и т.д) СПЕЦИАЛЬНО отключают датчик удара на запуске , чтобы клиент не приезжал с впросами- "чё она орет на автозапуске и глохнет"?
2) ресурс лампочек не вечен, а на морозе лишние мигания сильно укоротят им жизнь, а выезжать на дорогу с неисправной лампочкой в фонаре поворота - чревато ДТП - не каждый владелец проверяет лампочки пекред каждым выездом, а тем более - готов и способен поменять сгоревшую ранним утром (как минимум надо хотя-бы запасную иметь в бардачке) и уметь менять ( а во многих машинах без инструментов к сгоревшей лампочке не добраться - надо отвертки, ключи, чтобы снять задний фонарь или передний подфарник , а то и фару)...
3) кроме лампочек вырабатывает свой ресурс и реле, ими управляющее. Это или реле в недрах сигализации или штатное реле машины. И бывают случаи, когда контакты этого реле лопаются, разрушаясь или просто ПРИГОРАЮТ от слишком частой работы "в никуда" и .... один из бортов машины остается с "зависшими" оранжевыми лампочками. Мало того, что эти две лампы по 21 ватту (а это около 4 А потребления) до следующего автозапуска (через 3-4 часа, а то и больше,если мороз еще не велик) могут подсадить аккум так, что он уже не сможет завести мотор, так еще и фонари могут проплавить - ведь фонарь не рассчитан, что такая мощная лампа будет светить непрерывно в нем...
Ну а теперь какие плюсы? А-а-а, я понял - владелец (как и наркоман, идущий мимо машины), выглянув окно может понять - греется его машина или нет... А если машина за углом или на стоянке, которую не видно? А брелок с обратной связью и экраном или телефон с приложением зачем тогда?
Если я Вас не убедил - гибкая логика решит поставленную Вами задачу, которую надо озвучить грамотным установщикам, знакомым с шестым поколением и гибкой логикой.