0

Honda Civic

Яков Шматов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 2

Здравствуйте, подскажите есть ли возможность сделать чтоб при постановке на охрану моргали поворотники, а так же при успешном а/з тоже или горели габариты/ближний через сан шину ?

как то странно ведь сигналка может через кан шину управлять габаритами при постановки/снятии с охраны почему нельзя заставить их гореть при успешном автозапуске?

+2

Тут вопрос не в кан, а в настройках. Хотите добавить индикацию - пишите Гибкую Логику.

+1

как то странно ведь сигналка может через кан шину управлять габаритами при постановки/снятии с охраны почему нельзя заставить их гореть при успешном автозапуске?

Поставил плюс коллеге. Если речь о системе охраны ШЕСТОГО поколения, то  в них многие вещи , ранее использовавшиеся в более простых системах убраны в целях повышения СКРЫТНОСТИ, как самой установки в недра машины, так и внешние проявления при работе.

Мигание на автозапуске - это  сплошные минусы:

1) это "палево" - любой наркоман издалека увидит - во-о-о-н она моя жертва, в которой можно поживиться. Не все наркоманы в курсе, что современные системы охраны позволяют оставлять датчики удара активными и  во время автозапуска (у старых систем датчик отключался). Поэтому наркоманы смело бьют стекло у машины на автозапуске и через него вычищают салон (регистроато, навигатор, радар-детектор), не открывая дверей (чтобы концевик не сработал). А многие установщики, чтобы избежать ложных тревог  при автозапусках В НОВЫХ СИСТЕМАХ ОХРАНЫ от тряски мотора, особенно в старых машинах и машинах с проблемами (порванные подушки мотора, старые свечи, неотрегулированное зажигание и т.д) СПЕЦИАЛЬНО отключают датчик удара на запуске , чтобы клиент не приезжал с впросами- "чё она орет на автозапуске и глохнет"?

2) ресурс лампочек не вечен, а на морозе лишние мигания сильно укоротят им жизнь, а выезжать на дорогу с неисправной лампочкой в  фонаре поворота - чревато ДТП -  не каждый владелец проверяет лампочки пекред каждым выездом, а тем более - готов и способен поменять сгоревшую  ранним утром (как минимум надо хотя-бы запасную иметь в бардачке) и уметь менять ( а во многих машинах без инструментов  к сгоревшей лампочке не добраться - надо отвертки, ключи, чтобы снять  задний фонарь или  передний подфарник , а то и фару)...

3) кроме лампочек вырабатывает свой ресурс  и реле, ими управляющее. Это или реле в недрах сигализации или штатное реле машины. И бывают случаи, когда контакты этого реле лопаются, разрушаясь или просто ПРИГОРАЮТ  от слишком частой работы "в никуда" и .... один из бортов машины остается с "зависшими" оранжевыми лампочками. Мало того, что эти две лампы по 21 ватту  (а это около 4 А потребления) до следующего автозапуска  (через 3-4 часа, а то и больше,если мороз еще не велик) могут подсадить аккум так, что он уже не сможет завести мотор, так еще и фонари могут проплавить - ведь фонарь не рассчитан, что такая мощная лампа будет светить непрерывно в нем... 

Ну а теперь какие плюсы? А-а-а, я понял - владелец (как и наркоман, идущий мимо машины), выглянув окно может понять - греется его машина или нет... А если машина за углом или на стоянке, которую не видно? А брелок с обратной связью и экраном или телефон с приложением зачем тогда?


Если я Вас не убедил - гибкая логика решит поставленную Вами задачу, которую надо озвучить грамотным установщикам, знакомым с шестым поколением и гибкой логикой.