0

Глохнет при автозапуске, не заводится с ключа

Dmitry FS 3 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Здравствуйте. Проблема с бесключевым доступом при автозапуске. И проблема с запуском с ключа.
Starline e96 v2 bt eco
Версия По 2.26.0
Can 6.1.0.34648
Chevrolet Cruze 2010 1.8 механика
Устанавливал сам. Я не профессиональный установщик, но имею электротехническое образование и опыт работы с похожими продуктами. Как минимум цепи Can, Lin, подключены без ошибок, чётко по инструкции.

1. Обходчик иммо обучен. В подтверждение было 2 сигнала, как полагается. Статус двигатель заведён имеется, контроль оборотов по кан. При попытке автозапуска машина заводится на 2-3 секунды, затем глохнет. При последующих попытках стартер вообще не пытается крутить. Щелкают релюшки где то под панелью. Видимо идёт блокировка иммо. Приходится заново проводить подготовку, затем ситуация повторяется 1 в 1.
Восстановил Lin провод, отключи серый и белый провод, поднёс ключ к замку. Двигатель в автозапуске запустился с первого раза и не заглох. Судя по всему, проблема с бесключевым обходчиом иммо. Именно для этого данный охранный комплекс и приобретался.
Некоторые люди писали, что можно попробовать откатить версию По к примеру до 2.22.5, только как это сделать? Кто то откатывает версию can...
Пожалуйста помогите настроить работу бесключевого доступа.

2. Авто отказывается заводиться с ключа при снятии с охраны. После восстановления Lin провода проблема уходит. Пробовал релюшкой замыкать lin провода при подключённых сером и белом, но это не помогает. Перепробовал все комбинации проводов (серый, белый и 2 разорванных провода Lin. Помогает только полное отключение серого и белого проводов и восстановление цепи Lin.

Есть ли более простой способ решить проблему или придётся городить систему из 2х перекидных реле, чтобы была возможность полностью изолировать шину Lin от цепей сигнализации?

Отвечу сам себе. Установил версию 2.22.4 и о чудо! Двигатель в автозапуске стал заводиться и не глохнуть! Пока работает стабильно! Кроме того с ключа тоже заводится без проблем, никакого реле на Lin не надо! Огромное спасибо людям на форуме, которые подкинули эту идею! Причём официальной реакции поддержки на эту ситуацию я нигде найти не смог! Дмитрий Тоноян! Прошу обратить внимание. Я уже не первый и не второй, кто испытывает данную проблему! Мне пришлось потратить несколько вечеров на это! 


Сейчас буду тестировать в ходе эксплуатации. Постараюсь отписаться в будущем. Если всетаки не отписался, то проблема исчерпана и новые прошивки под наш круз - чистое зло! Всем удачи!

Проблемы продолжаются. После игр с автозапуском на приборке загорелась машинка с ключиком. Двигатель не заводится. Имобилайзер не даёт. После Скидывания клеммы с акб двигатель заводится. Но спустя какое то время все повторяется. Пробовал нажать 14 раз кнопку, включить зажигание, обучить заново обходчик но никаких писков при этом не звучит. Делаю вывод, что режим обучения в этот момент не активен. Но после этих манипуляций двигатель с ключа заводится. Но уже на следующий раз может опять не завестись. Проблема явно с ПО охранной системы. У сиги по какой то причине глючит обходчик, глючит Lin, который подключён в разрыв провода штатного иммо. И не даёт машине завестись. Хотя что тут сложного??? В режиме запуска с ключа просто тупо сигналка должна пропустить через себя сигнал иммо и не лезть в него. Всё. 


Старлайн, что за подход?! И почему мои предыдущие собщения без ответов и комментариев со стороны поддержки?? Да, я не профессиональный установщик сигнализаций, но я налаживаю гораздо более серьёзные не гражданские системы, которые потом работают как часики, тк софт пишут настоящие профессионалы. И новые версии софта, в отличии от ваших, не несут ещё больше глюков, чем предыдущие. Почему я вынужден перебирать старые прошивки наугад, в надежде что заработает? Да, машина 2010 года, но это современное авто с 2 can и Lin. Разочарование. 

Разочарование. 

Это естественно и ожидаемо... Но не для Вас, ждавших чуда и легкости... А не всё так просто, как кажется "на берегу" человеку, не посвященному  в нюансы и тонкости... Тем более  по Вашему автомобилю - но про это в конце...

И почему мои предыдущие собщения без ответов и комментариев со стороны поддержки??

Читаем тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  ,особенно п.2.7...

Да, я не профессиональный установщик сигнализаций, но я налаживаю гораздо более серьёзные не гражданские системы,

Да, я тоже работаю на большом химкомбинате инженером по автоматике, а сигналки - это уже скорее хобби , выросшее из лихих 1990х, когда зарплату на предприятии не платили  по полгода, а жить на что-то надо было... Но поверьте -  современная система охраны  ШЕСТОГО поколения (если не пройти в течение 15-20 лет через тысячи установок систем попроще - от поколения НОЛЬ - еще не диалоговых до поколения ПЯТЬ) - задачка не из простых... Тем более - при использовании CAN со всеми его нюансами...

Не при ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО can, а именно при ИСПОЛЬЗОВАНИИ CANа в процессе подключения сигнализации к машине. Ощутите разницу...

В двух словах не описать и не разъяснить  - почему у Вас толком ничего не вышло... 

Но думаю - если найдете время почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

и ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

то ряд  моментов станут понятнее.

Еще можно  ознакомиться с ЭТИМ  http://www.ultrastar.ru/24884  и ЭТИМ https://www.starline.ru/abc/

Что касается перебора прошивок, то это Вам НЕ ПОВЕЗЛО , что у Вас Шевроле Круз...

Чтобы не писать второй раз одно и тоже  - почитайте например  ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik про нюансы КРУЗОВ. Таких тем на сайте море - суть одна - КРУЗ КРУЗУ рознь и  производитель сигнализации не виновен в том, что так наколбасили автопроизводители с этой машиной...

А вот что касается

После игр с автозапуском на приборке загорелась машинка с ключиком. Двигатель не заводится. Имобилайзер не даёт. После Скидывания клеммы с акб двигатель заводится. Но спустя какое то время все повторяется.

то могу произнести только БАНАЛЬНОСТЬ: заочно Вам не помочь разобраться что не так...

Однако из личного опыта - раз помогает скидывание клеммы аккумулятора - значит ЗАВИСАЕТ CAN-адаптер.

Вот тут  

https://support.starline.ru/ru/communities/28/topics/37771-honda-can

по машинам HONDA с похожей проблемой помогало разорвать LIN-A, приходящий от сигналки. У Вас  схема перекоммутации будет посложнее - надо будет использовать  не просто НР-контакт, а ... всю переключающую группу и скоммутировать всё так, чтобы  в нормальном состоянии штатный провод LIN машины был восстановлен через НЗ-группу реле, а  перед запуском через сигналку LIN-вход контроллера двигателя перекидывался на  LIN-A сигналки на 30 сек под управлением канала  для  аналогового обходчика (розовый в заводской настройке). ЭТО КАК ВАРИАНТ, если так и не подберете рабочую прошивку под машину...

Огромное Вам спасибо, добрый человек, за столь развёрнутый ответ! Спасибо за ссылки и почву для размышлений. Да, на самом деле с крузом много сюрпризов, я уже понял. Но я близок к успеху) да, придётся перебирать прошивки или колхозить доп реле. Но есть и другая идея. Я заметил, что чаще всего иммо не даёт двигателю запуститься после того, как я сбрасываю программную нейтраль нажатием педали тормоза. Ну не нужна мне в этот раз подготовка к автозапуску. Так вот я к чему. Уж очень эта подготовка временами неудобна. А у меня механика. Я решил в скором времени сделать датчик нейтрали на базе герконов и попробовать сигнализацию в режим коробки автомата перевести. В этом случае двигатель будет глохнуть сразу после выключения зажигания. Интересно уйдёт ли после этого зависание can. Буду пробовать. Отпишусь по возможности. 

Я заметил, что чаще всего иммо не даёт двигателю запуститься после того, как я сбрасываю программную нейтраль нажатием педали тормоза. 

Так можно попробовать для начала запретить чтение статуса ТОРМОЗ из CAN и сделать его аналоговым подключением. Тем самым:

а) обеспечится более корректный и , что куда важнее, непрерывный контроль педали СТОП (при выключенном зажигании через CAN сигнализация не может видеть этот статус и  РУЧНИК кстати тоже!) Ручник я бы тоже советовал сделать "АНАЛОГОМ" - подключением сине-красного провода.

б)  в настройках CAN-адаптера будет запрещено чтение этого статуса и  если именно его чтение  "подвешивает" адаптер, то есть шанс, что он перестанет зависать...

Буду пробовать.

Дорогу осилит идущий. Удачи и пусть всё получится. Главное  - не спешить и обдумывать последующие шаги (которые пока не видны и неизвестны, а значит и не озвучены, но которые наверняка потребуются в дороге к победе).

Отпишусь по возможности.

Обязательно - нам же тоже интересно.