![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
А93 эко открывает,но не закрывает двери.
Здравствуйте.Уствновлена на Ларгусе.При постановке на охрану не закрывает ц.з.При снятии с охраны открывает,если вручную опустить кнопки.Если машина закрыта с родного ключа,то при нажатии на кнопку 2 ц.з. не срабатывает.При проверке минус на проводе управления закрытием дверей не появляется. Предохранитель цел.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.Уствновлена на Ларгусе.При постановке на охрану не закрывает ц.з.При снятии с охраны открывает,если вручную опустить кнопки.
Из-за неверного подключения (наверняка все провода разъема Х1 сигнализации соединили, как на плакате из коробки, но такую штуку, как на плакате в дверь ставить не стали - типа - "зачем - я же к проводке машины подключусь) и сунули ПЛЮС в проводку машины. Если там ничего не сгорело, то повезло...
При проверке минус на проводе управления закрытием дверей не появляется. Предохранитель цел.
Ну если настройки каналов 7 и 8 заводские и никто их не менял, то значит коротыш, устроенный неверным подключением сжег дорожку на плате блока сигнализации. Раскручиваем четыре самореза по углам корпуса (разумеется при обесточеннной системе) и проверяем мое предположение. Если все дорожки целые, то всё печальнее -обгорели контакты в релюшке... Ремонт в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ за деньги, так как система выведена из строя не по вине производителя...
Если после правльиного подклоюченгия ЦЗ управляться не будет - значит всё-таки сожгли
недешевый блок BCM машины... Прпавлиьно было черно-кракнсую перемычку из Х1 соединить с МАССОЙ, сине-черный и зелено-черный никуда не подключать, а укоротить их, а синий и зеленый подключать к слаботочным цепям (оранженвому и розовому на клавише под магнитолой) - смотри карту -мурзилку дальше по тексту... Но теперь один из каналов сожжен и придется использовать каналы 4 и 5 (чтобы не платить за ремонт блока)...
А правильнее было подключить так, как ЗДЕСЬ https://oldinstall.starline.ru/file.php?key=9fa784e89899bf17c4d461108f0c6894 нарисовано (если ларгус старый) использовав синий и черно-белый провода разъема Х3 сигнализации (каналы 4 и 5)...
или как тут https://install.starline.ru/file.php?key=297b66617592a18163e0cff44c02e742
если Ларгус свежак (2021 года)
Плюс в проводку не совал.Подключение выполнено к штатной кнопке цз.С ключа и кнопки цз работает без проблем,как и все остальные функции управляемые блоком BCM.Которыша не было,но один косяк все таки я упорол-при запихивании блока под панель,оторвал рукавом провод массы.При подключении плюса автозапуска сирена запищала тихонько и я провод сразу отдернул.Не знаю,может от этого все и случилось.
Настройки заводские не менялись.Все подключено как Вы выше и писали.И перемычка,и сине-зеленые провода.
Что ж,разберу блок и гляну-если спалил,сам и починю.Или использую доп.каналы для управления закрытием.
Спасибо за ответ.
но один косяк все таки я упорол-при запихивании блока под панель,оторвал рукавом провод массы.При подключении плюса автозапуска сирена запищала тихонько и я провод сразу отдернул.Не знаю,может от этого все и случилось.
Это плохо. (и что оторвали и что она у Вас была так примотана хреново, что оторвалась и что настолько безалаберно всё сделано что за паутину "паучка Ананси" в недрах машины можно цепляться чем угодно... При эксплуатации весь этот ворох незакрепленных и неувязанных в жгуты проводов - ОПАСНОСТЬ пожара на борту)...
При отсутствии массы схема сигнализации начинает искать её и ... НАХОДИТ через другие цепи - входы и выходы, так или иначе соединенные с массой... НО не рассчитанные на токи, которых просит блок для питания. И цепи отгорают... Правда в разъеме Х1 у нас ГАЛЬВАНИЧЕСКИ отвязанные от всей остальной схемы контакты и отрывом массы их вроде как не спалить...
Что у Вас там и как происходило и чем для сигнализацуии закончилось - теперь если и можно выяснить, то только в ремонтном сервис-центре...
Понимаю,что плохо.Провода еще не были до конца зажгутированы,а провод массы там тоненький,вот и оторвал.Я же не профи-установщик,сразу не могу длину жгута рассчитать.Ессно после проверки системы никаких "соплей" не будет.
Вскрыл блок-разобрался.Дорожки на плате все целые.Проблема оказалась в самом реле-оно щелкает,но не коммутирует.Релюха достаточно распространенная-куплю и поменяю.Остался только один вопрос:почему с брелка сигналки не открывает ц.з,если его закрыть кнопкой с родного ключа?Если ставишь на охрану с брелка сигналки,то ц.з. срабатывет без проблем.
Проблема оказалась в самом реле-оно щелкает,но не коммутирует.
Ни разу не встречал брака реле, стоящих в заводских блоках сигналок. Тем более с новья. Значит вероятнее всего именно контакт в релюхе ОБГОРЕЛ после экспериментов с неквернымси подключениями и спас тем самым дорожку на плате...
Остался только один вопрос:почему с брелка сигналки не открывает ц.з,если его закрыть кнопкой с родного ключа?Если ставишь на охрану с брелка сигналки,то ц.з. срабатывет без проблем.
Потому что у РАДИОуправления с ключа от машины приоритет выше, чем у низовых цепей микриков клавиши на торпедо и личинки замка двери.
А если учесть, что штатный радиоканал без проблем ГРАББИТСЯ граббером, то я бю не советовал пользоваться кнопками на ключе и жал только кнопки на брелоке.
С подключением все в порядке.Никаких экспериментов не было-все как было подключено изначально ,так и сейчас на месте.Похоже все таки на брак реле.Как только найду время его поменять,так буду пользоваться кнопками брелка сигналки.